Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





15.10.18 | Никита

Нарушение ПДД.

15.10.2018
17:25
Маршрут 47а, едем на Запсиб, в районе тц радуга. Водитель нарушил пдд, с крайней правой полосы проехал прямо, хотя знак указывает поворот только налево. Да и всю дорогу был агрессивным, постоянно сигналил и матерился.
Госномер В693ЕО



16.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Нарушение ПДД.

Добрый день. Согласно ПДД действие предписывающих знаков дорожного движения не распространяется на маршрутные транспортные средства, так что водитель не нарушил ПДД. По остальному - с водителем проведем профилактическую беседу. Спасибо за обращение.



14.10.18 | Игорь

Опять Не понятно где едем.

Ранее 10.10 уже обращал ваше внимание на маршрут 9а, сегодня всё повторилось, автобус тот-же, но экипаж другой. Шторы закрывают обзор, про остановки молчок. Сдвиньте с мёртвой точки вопрос.



15.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Опять Не понятно где едем.

Добрый день! Укажите номер автобуса.



14.10.18 | Александр

Автолайн не уважение к пассажирам.

Маршрут номер 47, 02.10.2018, 14.10.2018 в 18:25 номер К685СС категорически пытаются проскочить остановку "Музей" на Кирова. Если 02.10.2018 я выскочил ему на перерез и вынудил остановится метров за 50-60 за остановкой. Кондуктор сказала: - Что вы хотели, это коммерческий маршрут, останавливаемся ГДЕ ХОТИМ!
Сегодня, 14.10.2018 в 18:25 он вообще не остановился!
Я еду на работу и хочу что бы перевозчик выполнял свои обязанности! Надеюсь, не придется обращаться в МКП ОПП и Транспортную инспекцию что бы прекратить этот беспредел.
Сейчас пишу одну жалобу, на один конкретный автобус, позже изложу Все свои претензии.



11.10.18 | Анна

Это не ответ

Написано,что примерно.Суть того,что автобус не остановился на остановке не меняется.



10.10.18 | Анна

88 маршрут номер автобуса 844

Сегодня примерно в 19.15,водитель автобуса маршрута 88,номер 844 решил,что остановки сквер борцов революции нет,иначе не скажешь.Ждала (довольно долго) автобус вместе с ребенком 4х лет,чтобы доехать до ост.Коммунар,но в итоге автобус просто проехал мимо остановки и нам пришлось добираться на другом маршруте+пройти пешком приличное расстояние.Прошу прояснить данную ситуацию.



11.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 маршрут номер автобуса 844

Добрый день! Согласно данным системы навигации автобус № В 844 ЕО в 19:14 был на ост. Л.Берег. Спасибо за обращение.



10.10.18 | Андрей

10.10.2018Почему нет автобуса

Скажите пожалуйста почему уже 2дня 47маршрут не приезжает на остановку трест кмс как написано в расписание на 6ч.21мин а стоит на климасенко,где у них конечная?



09.10.18 | Игорь

Не понятно где едем.

08.10 на маршруте 9а в 06-10 выдвигаемся до ЗСМК. На улице темно. В автобусе очень красивые синие шторы. До поворота возле треста ещё более-менее понятно где едет автобус, а дальше всё. Рассмотреть стоя в салоне место движения не возможно из-за штор и темноты, кондуктор остановки не объявляет. На вопрос почему не объявляются остановки ответ: "Что с утра доколупаться не дочего?". Или снимите шторы или объявляйте остановки.



10.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не понятно где едем.

Добрый день! Жалоба передана владельцу автобуса. С кондуктором проведена беседа. Спасибо за обращение.



08.10.18 | Наталья

Закрыл дверь когда выходили дети

Сегодня 08.10.18 в районе 17.00 ехала с двумя детьми (3года и 5 лет) в автобусе 88 маршрут, гос номер Ае133. На остановки "дом быта" мы начали выходить,т к с детьми я ездию одна, то сначала помогаю выйти детям, потом выхожу сама. Выходили мы в переднюю дверь. Когда младший ребёнок вышел из автобуса, а второй начил спускаться по ступенькам, водитель закрыл дверь, ударив при этом ребёнка дверью по плечу, и начал отъезжать от остановки. Тем самым получилось что 3х летний ребёнок остался на остановке, а я с дочерью в автобусе. Благо возмутилась не только я но и весь автобус и водитель остановился и открыл. Прошу разобраться в данной ситуации.



10.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Закрыл дверь когда выходили дети

Добрый день! С кондуктором автобуса АЕ 133 проведена беседа и сделано предупреждение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



07.10.18 | Александр

За час ни одного автобуса.

С 11 до 12 ни одного 94-го от Новоильинского до левого берега. Остановка Запсибовцев.



08.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: За час ни одного автобуса.

Добрый день. По работе маршрутов № 94 вы можете позвонить по горячей линии т. 8-923-624-31-80



02.10.18 | Александр

Куда делись 94-е?

Был очень недоволен тем, что около часа ждал 94-й, который так и не приехал.



03.10.18 | Рапапапапам

Ответ: Куда делись 94-е?

Он стоял разбитый в районе остановки «Набережная»



28.09.18 | Анна

Мнимая неисправность транспортной карты

Здравствуйте, сегодня 28 сентября примерно в 16 часов села в 88 маршрут, для оплаты предъявила транспортную карту, утром в 7 ч эта карта работала. Кондуктор отказывается принять у меня оплату, якобы такая операция недоступна, при этом прижимает карту к аппарату так, что карта прогибается. Я объясняю, что сегодня утром карта работала, что деньги на ней есть, прошу проверить аппарат. На это мне кондуктор говорит, что у других карты читаются, а у меня нет, почему - неизвестно. Я оплачиваю 22 рубля, прошу сказать фамилию и имя кондуктора и номер маршрута т.к нужно будет разбираться кто изломал карту, с утра карта работала и кроме кондуктора ее никто не брал в руки. Кондуктор отказалась представиться, водитель закричал мне, что у меня на карте нет денег, тоже наотрез отказался назвать номер маршрута, водитель предложил мне ВЫЙТИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕД АВТОБУСОМ И ТАМ ЗАПИСЫВАТЬ НОМЕР. Я тут же после выхода обратилась в отделение КузнецкБизнесБанка, карту проверили, она исправна и денег на ней достаточно. Номер автобуса оказался с679ка. Прошу ответить мне почему не приняли оплату по транспортной карте, на каком основании водитель и кондуктор не назвали номер автобуса и не представились, и действительно ли пассажир может выйти на проезжую часть перед автобусом с целью записать его номер или это запрещено ПДД?



01.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Мнимая неисправность транспортной карты

Добрый день! С кондуктором автобуса № С 679 КА проведен дополнительный инструктаж по работе с терминалом и транспортными картами так как кондуктор первый день вышла на работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



21.09.18 | Светлана

кондуктор- личность

Сегодня, в 19.15 на маршруте 47А в сторону Новобайдаевки, столкнулась с хамским, грубым отношением кондуктора. На просьбу закрыть люки , мне ответили , сами закроете это не её работа и она их не открывала.


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS