Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



21.01.18 | Я

Ответ: жалоба

Задолбали ныть по поводу и без! Ходите пешком - для здоровья полезно и нервы людям мотать не будете. Вы поехали и вышли, а кондуктор целый день в этих условиях работает. Но где уж Вам о другом человеке побеспокоиться? Вам лишь бы свою .опу в тепле подержать.



21.01.18 | Елена

жалоба

21.01.2018 ехали на маршрутке №35,номер автобуса АС 278 И ЗАДАЛИ ВОПРОС:"ПОЧЕМУ так холодно в маршрутке ?спросили у кондуктора,на что она нам нагрубила и сказала ,что автобус не отапливается,к нам присоединились ещё пол автобуса пассажиров,просто в нём было не выносимо ехать ,очень холодно,мы просто все замёрзли,конечно на улице холодно,понимаем,но не до такой же степени должно быть холодно в маршрутке,допустим в 345 очень тепло,потом и водитель начал кричать,типо надо ездить на такси,ВОТ примите меры по утеплению маршруток,И кондуктора пусть будут по вежлевее впреть,а этот кондуктор вообще не должен там работать ,она абсолютно не умеет разговаривать и отвечать пассажирам



19.01.18 | Сергей

Кондюшка-Хамка

В автобусе 88 маршрута с номером 245 не выдают билет уже второй раз(17 и сегодня 19 около 18.00) на замечание-ругань !!!



19.01.18 | Лариса

про 14 маршрут

Добрый день!

В 6-15 утра маршрут 14 идет в сторону Запсиба практически пустой, а 47 маршрут битком. Продлите 14 маршрут до Треста КМС. Ведь всем будет хорошо - люди посвободнее будут доезждать до трамвая, что бы дальше ехать к заводу ЗСМК, а у 14 маршрутки будет больше выручка.



18.01.18 | Валентина

Хам на маршруте 34 номер 750

18 01 Ехала на работу с Остужева услышала от водителя отборный мат и угрозы в адрес водителя другого маршрута а когда подъезжала к своей заранее приготовилась но водитель даже собирался останавливаться на мои просьбы он не реагировал а потом сказал что здесь нет остановки Восток и остановил только у Павильона другому пассажиру время было 7 10 .Вообще первый раз на этом маршруте видела такого водителя сидел в капюшоне весь дерганный .



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хам на маршруте 34 номер 750

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.



18.01.18 | Анна

Автобусы проносятся мимо

Уже не единожды, по утрам наблюдаю картину, как ожидаемый автобус 47 маршрута проносится мимо остановки. Сегодня, примерно в 8.38 такой автобус промчался мимо остановки на ГАИ в направлении Новобайдаевки.



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Автобусы проносятся мимо

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы разберемся в данной ситуации.



17.01.18 | светлана

жалоба на водителя автобуса 4 маршрута

Здравствуйте!все говорят что автобусов не хватает .водитель 4маршрута машина 162 водитель Бородулин или его сменщик вместе с кондуктором шакирьзяновой стоят 2 часа на гипсовом заводе вечерами с 1900.вместо того чтоб ехать по маршруту .,если у них так много свободного времени пустите их по маршруту,пусть работают а не прохлаждаются в рабочее время,где вообще стоянка автобусов запрещена.



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба на водителя автобуса 4 маршрута

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.



17.01.18 | Елизавета

Кондуктор

Прошу обратить внимание на
хамское поведение и отношения к клиентам кондуктора 15 автобуса с гос.номером : АЕ 126 ,42 регион. Время случившегося инцидента 18:20.



18.01.18 | Екатерина

Ответ: Кондуктор

Ах да,забыла написать что клиенты в другом месте. В автобусе пассажиры.



18.01.18 | Екатерина

Ответ: Кондуктор

Ещё не везде пожаловались? За своим разговором следить надо,точнее за ором. Субардинацию соблюдать вообще-то надо. Была бы я там кондуктором,я бы вас на климасенко высадила к херам,за такой ор в салоне.



16.01.18 | Аня

Грязь,и вонь

Здравствуйте,хочу пожаловаться на экипаж 88,гос номер 124 ,водитель ужасно ездить дергает автобусом,разговаривает по телефону,фоняет на весь салон чем то,у кондуктора руки грязные аж деньги давать не хочется,разберитесь пожалуйста с этим,все-таки с детьми ездим а не одни



16.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Грязь,и вонь

Добрый день! С водителем и кондуктором автобуса №124 проведена беседа.Спасибо за обращение.



16.01.18 | GeorgiygRony

крановые и платформенные весы

http://www.крановые-весы.рф

На данном сайте Вы сможете выгодно купить электронные крановые и платформенные весы напрямую у производителя, без посредников. Мы предлагаем Вам ознакомиться с техническими характеристиками нашей продукции, узнать актуальные цены, условия отгрузки товара, скачать каталог выпускаемых нами изделий.

Крановые весы завода Урал-Кран – это высококачественная сертифицированная продукция от изготовителя по действительно низким оптовым ценам!

Мы предлагаем купить оборудование для измерения массы различных грузов номинальной грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Это простая надежная техника, изготовленная на современном высокотехнологичном оборудовании.

Крановые весы обладают высоким качеством, благодаря полному контролю всех производственных операций. Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями РФ, поэтому продукция доставляются в любой населённый пункт так быстро, насколько это возможно технически.

Являясь изготовителями широкого спектра сертифицированного промышленного оборудования, мы предлагаем лучшие условия и расценки на всю линейку выпускаемых изделий. Ознакомиться с полным перечнем изготавливаемых товаров можно на наших сайтах в разделе Контакты.

Крановые весы – это промышленное оборудование. При этом слово «крановые» упоминается в названии неслучайно, ведь чаще всего этот прибор используется именно на подъемных кранах.

Используя крановые весы, надо знать, что механизм их работы заключается в подаче нагрузки на тензорный датчик (упругий электронный элемент), который расположен внутри корпуса и преобразует деформацию, возникающую от нагрузки при взвешивании, в цифровой сигнал через специальный контроллер. Результат крановые весы выводят на светодиодный экран. Калибровка по вычислению сопротивления тензорного датчика и его настройки осуществляются на заводе «Урал-Кран» специальными гирями для точного определения массы поднимаемых грузов.

Продукция оснащена широким арсеналом вспомогательных функций, среди них – тарирование (способность вычитать вес тары), калькулятор(вычисление количества поднятых грузов и сложение их массы), настройка яркости дисплея, включение энергосберегающей функции и управление ДУ. Также, покупая крановые весы, надо учесть, что при их использовании возможно осуществление калибровки, это настройка корректировки показаний датчика, которая может понадобиться со временем.



15.01.18 | Ольга

это просто ужас

Добрый вечер,пишу и вздрагиваю!сегодня приехала со своим сыном в г Новокузнецк,сели на маршрутку номер 15(АЕ126),специально попросила кондуктора остановить на остановке Белана!так вот.на этой самой остановке,когда я почти спустилась на последнюю лесенку автобуса,а другой ногой встала на землю,автобус тронулся и двери закрылись!!!!!!!слов нет просто,меня протащило по дороге и все на глазах у моего сына!это что,так теперь перевозят пассажиров?просьба помочь в поиске владельца данного автобуса,а также фамилии водителя!все это было сегодня,15.01.18 в 16-50 примерно,кондуктор в автобусе парень.



17.01.18 | Лига перевозчиков

Ответ: это просто ужас

Добрый день!Телефон собственника автобуса 8-923-633-86-83 Гришин Александр Васильевич



15.01.18 | СВЕТЛАНА

МАРШРУТ 20

МАРШРУТ 20 ВЫЕЗЖАЕТ НА ЛИНИЮ ОКОЛО 7 ЧАСОВ А ГРАФИК С 6-33 КУДА ТОЛЬКО НЕЗВОНИЛИ НЕ КАКИХ СДВИГОВ ЕЩЕ ОСТАЛОСЬ КУЗНЕЦОВУ ЛИЧНО САЙТ УЖЕ НЕТ ТЕРПЕНИЯ



15.01.18 | Анастасия

Кондуктор хамка

Доброе утро, если можно его так назвать. Ехала сегодня в 47а с конечной 18 квартала. В 7:55 отходит с конечной. Номер автобуса 546ас. Я оплатив проезд в полном автобусе .кондуктор передавая мне билет уронила его либо это я не успела его взять. Поднимать мне было его не удобно. На что она начала орать почему я его не поднимаю что заходим мы в чистый автобус. Она подняв грязный билет с пола бросила в меня им. На всё это я промолчала, не стала разжигать скондал. Но ощущения не приятные остались. Буду рада если мой отзыв поможет наладить отношение к пассажирам.


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS