Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



13.12.17 | Олег

Маршрут 76а

Что стало с маршрутом 76а? 3 пазика на такой маршрут!? Вы издеваетесь? Сегодня на 6-30 3 ОСТАНОВКИ И ОН ПОЛНЫЙ!! Я уже не говорю что у него дверь сломалась , это на новом автобусе! Столько пассажиров! Про безопасность перевозок вообще молчу!!!!Салон полный до такой степени что худой кондуктор не пролазит! Случись че?Почему если я еду на 7-45 большой автобус с полупустым салоном? Или надо в гаи обратиться по этому поводу?



13.12.17 | Александр

Нарушение ПДД

Добрый день!
13.12.2017 г. Водитель автобуса маршрут 47а г/н В527.. систематически нарушал правила (выезд на трамвайные пути на перекрестке Металлургов, Кирова. выезд за стоп линию на пешеходный переход перекресток Кирова-Спартака, с нарушением правил перестроения.). Все эти действия производились для того что-бы обогнать автобус маршрута 345.



14.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Нарушение ПДД

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно примем меры.



08.12.17 | Яна

Жалоба на маршрут47 К685СС

Здравствуйте, 07.12.17 г я ехала в маршруте №47 с остановки Климасенко, автобус номер К685СС, стала замечать, что по автобусу "гуляет" холодный ветер, я пересела с заднего сиденья чуть поближе, обратила внимание, что напротив окно открыто на пару сантиметров, но сквозняк шел не только с него. Я попросила кондуктора узнать открыто ли окно у водителя. Она сказала, что да, я тактично попросила ее передать, чтобы он закрыл, потому что холодно, на что она грубо ответила -это мой начальник и я не могу ему так сказать, идите и сами говорите. Но потом она подошла и сказала, что ему передала, но он проигнорировал. На что я сказала, что так дело не пойдет и обращусь в администрацию, она и это ему передала, но окно так и не было закрыто. Так и проехала до конечной остановки в Новобайдаевку. При выходе я заглянула к нему в кабину и увидела как он курит! Спросила, окно у вас открыто? На что он ответил - да, испугавшись, видимо, что в салоне запахло дымом, я сказала, что в салоне было холодно на протяжении всего пути и я так это дело не оставлю. Прошу принять меры, мы платим деньги за что? Чтобы нас обслуживали не хамы, которые игнорируют просьбы людей. Мне мое здоровье важно, не хочу простывать из-за таких водителей!



11.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба на маршрут47 К685СС

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы примем меры.



12.12.17 | Поль

Ответ: Жалоба на маршрут47 К685СС

Админ,что за кредиты здесь спамят?



07.12.17 | Анна

88 автобус

Здравствуйте! Почему сократили колличество 88 автобусов? С каждым годом все хуже и хуже 88 автобусы ходят. Ведь когда-то ходили по расписанию, люди знали когда примерно приедет автобус, а сейчас надежды никакой на автобус, спасибо маршруткам, но и они битком ездят, бывает даже стоять негде. В поселок больше никакой транспорт не ходит, надежда только на 88, а вы еще и сократили. По городу отлично весь транспорт ходит, куда угодно, но только не в поселок Горького!



12.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 автобус

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрута № 88 в г. Новокузнецке



06.12.17 | Ирина

Жалоба

Добрый день! 10 и 27 ноября 2017г ехала на автобусе, маршрут № 16 (владелец: Долгоруков А.А, № 972); 10.11..2017 автобус не остановился на остановке "Рембыттехника", на мой впос "почему",, кондуктор нахамил мне и ещё одной женщине, пока за нас не заступился мужщина, водитель никак неотреагировал.27.11.2017г. ситуация повторилась вновь: автобус не остановился на остановке "КузбассЭнергоСбыт" и опять хамство и ругань. Сколько мы можем терпеть хамство , мы также покупаем Ваши услуги( как бы мы их покупали в других обслуживающих организанизациях. Прошу принять меры.



04.12.17 | Мария

73 маршрут

Почему 04.12.2017 на 16-45 прошел автобус по маршруту №74, а автобуса №73 не было? По 73 маршруту прошел в 17-00 маленький микроавтобус, в котором не было возможности оплатить проезд по транспортной карте.Опять с работы невозможно нормально уехать.



05.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 73 маршрут

Добрый день. На данном транспортном средстве отсутствует возможность оплаты по транспортной карте. Такая возможность есть на автобусах, обозначенных наклейкой "Транспортная карта"



04.12.17 | Дина

Сергеева

Добрый день. Сегодня 04.12.17 произошла неприятная для меня ситуация в автобусе №47 гос. номер М972СС в утреннее время, рейс с Новобайдаевки, примерно в 7.40-7.45. Дело в том, что для оплаты проезда я приготовила 100 руб., кондуктор увидев это, приказным тоном сказала искать более мелкие деньги. Я ответила, что мельче денег нет. На что кондуктор со психом принесла мне 50 руб. одной купюрой, отдав их мне, отсчитала оставшуюся сдачу и бросила деньги мне в ладонь так, что большая часть рассыпалась по салону. Увидев это, кондуктор развернулась и молча ушла. Естественно и я не стала, собирать деньги по всему салону. Далее на остановках, заходившим людям, она таким же приказным тоном, требовала передавать за проезд, хотя в автобусе было не так много людей и кондуктор вполне могла бы сама пройти и обилетить людей. Если уж настолько лень выполнять свою работу, то хотя бы можно иметь немного тактичности и говорить слова "пожалуйста" и "спасибо", а не требовать... Но это дело уже воспитания и образованности, судя по всему отсутствующие у этой женщины - кондуктора. В связи с удаленностью работы на маршрутах №47 и №47а приходится ездить практически ежедневно и такого кондуктора с хамским поведением, увидела впервые.



05.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Сергеева

Добрый день, с экипажем данного автобуса проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Спасибо Вам большое за обращение.



04.12.17 | Дмитрий

35а на 18кв(конечная)

4-го декабря в 9:10 утра стояли около 20-ти мин. ждали. Двое постояли, развернулись и уехали. Я все понимаю перерыв, есть охота, но из-за этого я опоздал на собеседование.



02.12.17 | Егор

Сегодня ехал на 88 а водитель говорил по телефону ехал в 14:30

Все написано в заголовке



04.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Сегодня ехал на 88 а водитель говорил по телефону ехал в 14:30

Добрый день! Укажите номер автобуса или на какой остановке выходили, заходили в это время.



01.12.17 | Света

Жалоба

Ехав на маршруте номер 90 гос номер "Е242ХН" 1 декабря в 8:50, ехал в сторону Ильинки на кольце вокзала выезжая на улицу металлургов применил резкое торможение с поворотом, сидя на заднем сиденье я упала и ударилась, и в следствии этого я ушибла ногу, прошу наказать данного водителя за такой опроменчивый поступок на дороге. Все таки людей возит.



01.12.17 | Анна

Ужас!!!

01.12.2017 № автобуса АВ 047, № маршрута 88, Владелец Шкляев. С остановки "Филиппова" до "парк им. Гагарина, был конфликт между пассажиром и кондуктором. И весь этот отрезок дороги слушал, как водитель и кондуктор обливали грязью и матами пассажира. В отличи от них, пассажир не выражался матом. Видимо автобус личный транспорт для них и они нам одолжение делают, что возят людей. Ни каких правил приличия. В автобусе ехали школьники. Кондуктор - женщина, а быдла, простите за бедность речи.



01.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужас!!!

Добрый день! С кондуктором автобуса № 047 проведена беседа и к ней применено дисциплинарное взыскание в виде штрафа. Спасибо за обращение.



30.11.17 | Лариса

14 маршрут продлить до Ярмарки

Добрый день., сегодня 30.11.2017 года! Утром 14 маршрут идет практически пустой, а 47 битком. Что бы доехать до завода народ пересаживается на Ярмарке на трамвай. 14 маршрут не доезжает 1 остановку до трамвая. Рабочие просят продлить 14 маршрут до Кузбасской Ярмарки.


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS