Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





19.11.18 | Мария

47а 693

17 ноября ехала на 47а, экипаж 693. Кондуктор хабалка! С пассажирами разговаривает как ей угодно, на ты, через мат. Всем автобусом делали ей неоднократные замечания на что отвечает матом. Толкается с такой силой, что мальчик едва в конец салона не улетел. Маршрут свой не знает. Хозяина тоже никогда не видела, спросила ее г/н автобуса сказала «выйди и посмотри, сложно?». Чистота в салоне 0. Поручни грязные, на батареях можно картошку сажать. Водитель мужчина с бородой, за кондуктора заступается, чуть ли не с пеной у рта. Водит отвратительно. А кондуктора надо менять... с таким отношением к работе на эту женщину так и будут жаловаться.. за что она только деньги получает, не понятно.



13.11.18 | Михаил

Хамство со стороны кондуктора

Добрый день! Убедительная просьба провести воспитательную беседу с персоналом! Кондуктора рейса 47а позволяют себя обращаться к пассажирам на "ты" и употреблять в своей речи выражения в адрес пассажиров! Номер автобуса, к сожалению, не запомнили.



14.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство со стороны кондуктора

Добрый день. Уточните пожалуйста дату, остановку время, чтобы мы могли определить автобус.



11.11.18 | Павел

Холодно однако

Сегодня с 10:35 до 11:05 прождал на остановке музей искусств 94 маршрутку, так и не дождался. В расписании на остановке написано что интервал движения в выходные 9-18 минут.



11.11.18 | Артем

47

364 47 5:27 «Музей искусств»
Хотелось бы оставить претензию по поводу того, что в мороз он закрыл перед носом двери и полетел дальше, хотя как я бежал за ним, он видел. Да и просто пускай помнит, что все в этой жизни возвращается бумерангом, надеюсь на вашу «дежурку» он опоздает также!



10.11.18 | Дмитрий

Возмущение

10.11.18 8:28, 88 маршрутное такси пролетело мимо остановки 1 ГКБ, проигнорировав людей, примите меры!



12.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Возмущение

Добрый день! В каком направлении? Спасибо за обращение.



09.11.18 | Ольга

"Любимый" 88маршрут

И снова здравствуйте ! Вчера 8:10 утра очередной автобус №88 промчался мимо остановки ДК Алюминьщик, это очень частая практика для данного маршрута. Очень часто пролетают мимо остановок "Речной вокзал", "Терсь" , "Музейная" и при этом они полупустые и Люди стоят на остановках. И снова одни и те же нарекания , началась зима, лужи и гололёд , а автобусы не подъезжают должным образом к остановкам, особенно на Левом останавливают где придётся . И многие на разных маршрутах водители ПОДЛЕТАЯ к остановке сначала открывают дверь, а уж затем останавливаются.



12.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: "Любимый" 88маршрут

Добрый день! В каком направлении? Спасибо за обращение.



09.11.18 | Надежда

Доброе утро!

Сегодня 9 ноября 2018 года простояла 20 минут на конечной Веры соломиной а автобуса 26 так и не было в 7:20 пришлось сесть на другой автобус и ехать до работы с пересадкой и с опозданием. По данному маршруту не знаю куда обратится. Если есть возможность передать информацию до руководящего буду признательна так как это уже не в первый раз. Заранее спасибо.



09.11.18 | Елена

Ответ: Доброе утро!

автолайн не занимается этим маршрутом....читайте выше на какие маршруты можно стучать!!!!:



08.11.18 | Анастасия

Терминал

08 ноября 2018 год
время около 15:30
88 маршрут
Х331КВ
Сказали сначала, что не работает терминал по той причине, что сел, другому пассажиру сказали, что тот сломан.
Объявление не было сделано где-то на видном месте, так что есть подозрение, что так дособирают деньги, не собранные за день



09.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Терминал

Добрый день! Ваша жалоба взята на контроль. Спасибо за обращение.



08.11.18 | Владимир

Маршрутное такси 5 маршрут

Здравствуйте! 7 ноября, остановка цирк в сторону Абашево, маршрут 5, время 17.32.
Вышел с пешеходного перехода, на остановке было два автобуса, первый стоял 5, подошел дверь открыта, стал заходить в заднюю дверь, в это время автобус срывается с места и закрывает двери одновременно бьет меня дверью, кое - как успел выскочить, автобус даже не остановился, то есть если зацепил дверью потащил бы волоком до следующей остановки. Дальше жду автобус, минут через десять подошли два автобуса 5 маршрут, друг за другом, сел в задний, они устроили гонки, пассажиры болтались как на море качка.
Не каких претензий не имею, но мне кажется так ездить нельзя когда везешь людей!



08.11.18 | Лига Перевозчиков

Ответ: Курение

Добрый день!
Водителю сделали замечание.
Спасибо за информацию!



07.11.18 | Андрей

Курение

07.11.2018 12:55
Водитель автобуса курил, вонь на весь салон
35 маршрут
К971ЕВ



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Курение

Добрый день. По работе маршрутов № 35А вы можете позвонить по горячей линии Лиги Перевозчиков: 600-415, 8-923-464-04-15.



06.11.18 | Татьяна

жалоба

Добрый вечер! сегодня 06.11.2018 года на остановке ГАИ около 18.45 села в автобус маршрута 47 А в сторону Новобайдаевки! в автобусе 546 АС сильно пахло конденсатом, сначала решила что пахло резиной горелой, но как оказалось нет...я не водитель и не знаю что это! водитель на мои вопросы чем пахнет и почему вышел на рейс ничего не ответил! после того как мы с женщиной спросили чем пахнет- кондуктор ответил: "Поменяли конденсат утром и еще будет запах стоять полтора дня и зачем идти на ремонт-подумаешь запах". Уважаемые предприниматели думайте впервую очередь о пассажирах, а не о своих деньгах...почему из за вашей жадности должны страдать все люди...хотите травить своих сотрудников так пожалуйста, но без нас! да и не во всех автобусах написан экипаж, хозяин автобуса, водитель и кондуктор! Такой отвратительный запах горелой резины не только на 47 маршруте, ездила также в 5 маршруте и до Кузедеево на рейсовом автобусе...



08.11.18 | Екатерина

Ответ: жалоба

Не всегда запах горелой резины связан с тем,что автобус не исправлен,могут и быть новые запчасти которые ещё не притерлись,так что прежде чем разводить панику и писать жалобу узнайте что да как!



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба

Добрый день. Ваше обращение передано перевозчику для разбора в данной ситуации. Спасибо за обращение.


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS