Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



18.02.18 | Наталья

Оплата проезда по транспортным картам

18 февраля, в обед ехала в автобусе 726, маршрут 88. Кондуктор отказалась принимать оплату по карте. Взяла наличными 22 рубля. На карте деньги были! Зайдя в личный кабинет, мною был продемонстрирован остаток по карте. В ответ мне было сказано "На карте нет денег ". Почему тогда в этот же день не пополняя карту, я совершенно спокойно совершила оплату в другом автобусе? Для чего ввели транспорные карты, если некоторые кондуктора с диким нежеланием их принимают?Регулярно езжу на этом маршруте. Всегда вежливые, адекватные кондуктора. Но, что было в этот раз, мне непонятно!!!



18.02.18 | Надежда Александровна

хороший экипаж

Здравствуйте, вчера 17.02.2018 села на 88 263, ехала с Кузнецка до Вокзала, осталась очень довольна поездкой , водитель никуда не спешил, ехал аккуратно, без всяких резких движений, также хочу отметить и кондуктора, девушка объявляла каждую остановку, автобус чистенький, девушка с улыбкой на лице, этот экипаж знает свою работу, побольше бы таких



18.02.18 | Сегей

94 маршрут меняет график автобусов на выходные.

Каждый раз как у меня выпадает рабочая смена на выходные, я не могу уехать в город с ильинки с 8 00 до 8 40 ни одного автобуса нет, а в городе нужно быть 9 00 при этом в буднии дни в это время проезжают друг за другом автобуса 4ре. Как быть если с остановки Художественная школа (проспект Авиаторов) больше ничего не ходит. Да еще и в марозы людям приходится стоять и мерзнуть по пол часа! Примите меры



17.02.18 | Евгения

Очень не удобно , что не останавливаются (

А скажите пожалуйста, вернули ли остановки на детском мире в обе стороны?



17.02.18 | Татьяна

Руководителям Автолайна

Уважаемые руководители и предпринематели!
Предлогаю печатать билеты с памятками для пассажиров как вести себя в транспорте))
1.) зашел в автобус первым делом лезть не в телефон а в кошелек за деньгами
2.) обязательно снять наушники!!! Потому что когда кондуктор спраштвает выходят или нет то Вы уважаемые нифига не слышите и подпрыгиваете тогда когда уже автобус проезжает остановку!
3.) вести себя нормально)) не материться громко в телефон, т.к. все таки Вы не одни едете и возможно есть те кому это не приятно.
4.) ну и в конце концов быть взаимовежливыми)) культуру никто не отменял))
А да, 5 пункт))) если Вы планируете поспать в автобусе) то предупредите кондуктора где Вам выходить)))
P.S. чуть не забыла))) милые пассажиры! Ну не кидайте Вы билеты в салоне!!!
Спасибо за внимание))



16.02.18 | Виталий

Водитель маршрута 88 на ходу закрыл дверь


Водитель по фамилии Кучеров автобус номер 172 маршрут 88.. 16 февраля 2018 года на остановке Терсь в 18:30 на ходу закрыл дверь при этом резко остановившись когда ему начали кричать в салоне находилась моя беременная жена и двое детей 1.5 и 4 года вследствии резкой остановки они упали
Прошу принять меры !



16.02.18 | Елена

Водители 94 маршрута.

Наболело! Моя мама является уже 10 лет пенсионеркой и пользуется проездным билетом. При этом она прекрасно выглядит и следит за своим внешним видом. Предъявляет при выходе все положенные документы. Регулярно в свой след и след других пассажиров слышет нелицеприятные высказывания и оскорбления.Приходит домой в слезах. Пользуется услугами 94 маршрута регулярно и зная своих пассажиров в лицо и что у них пенсионное удостоверение, не останавливают и не берут этих пенсионеров вообще.



16.02.18 | Виктория

Не остановился 47 на левом берегу

Добрый день!
Неоднократно в будни (конкретный случай 16.02.18 в 07:54) мимо остановки Левый берег (направление Левый берег-трест КМС) маршрут 47 проезжает по второй полосе-не совершая остановки, при этом салон автобуса имеет посадочные места.
Остановки прописаны в маршруте и даже если водитель опаздывает, не означает, что должен проезжать мимо остановок.
Разница по времени между маршрутами составляет 20-25 мин, поэтому убедительная просьба - обратить внимание водителей на соблюдение остановок по маршруту.



16.02.18 | Павел Зайков

47а оставил замерзать на остановке

Вчера, 15.02.2018, в 17:45, маршрутный автобус с госномером 724, следующий по маршруту 47а в сторону Новобайдаевки, не остановился на остановке СИБГИУ. Видимо играл в перегонки с 61 маршруткой или еще что-то повлияло, понос возможно... Но он видел пассажиров на остановке, которые махали ему руками, смотрел мне в глаза и проехал...Быть может вы думаете, что тот факт что автобус частный дает вам право избирательно подходить к выполнению взятых на себя обязательств по перевозке пассажиров, то вы ошибаетесь. Все сообщения с вашей страницы отзывов будут приняты к рассмотрению при очередном конкурсе перевозчиков, это я вам могу гарантировать.



15.02.18 | Надежда

Разговариват по телефону за рулём.

Здравствуйте!В городе Новокузнецке сегодня 15.02.2018г ехала в автобусе 47а с 14-15 номер автобуса 240. Водитель автобуса постоянно во время движения разговаривал по сотовому телефону. Этот случай далеко не единичный, мне не нужно чтоб наказали водителя. Создавшаяся ситуация кардинально влияет на безопасность пассажиров.
Считаю необходимым выйти с законодательной инициативой на областном и федеральном уровне запрещающей эксплуатацию маршрутного общественного транспорта без системы свободные руки у водителя. Рекомендую подарит своим водителям гарнитурку на 23 февраля.

Копия обращения отправлена в администрацию губернатора Тулеева А.Г.



16.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Разговариват по телефону за рулём.

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Водителю данного автобуса будет сделан выговор.



15.02.18 | Марина

16 маршрут

Маршрутки итак редко ходят, тем более, что по маршруту Куйбышево-Запсиб выбора вообще нет. Так ко всему прочему водители игнорируют остановку «Рабочий посёлок» (инцидент произошёл 15.02.18 в 17:50).



15.02.18 | Елена

Водители 94 маршрута.

Наболело! Моя мама является уже 10 лет пенсионеркой и пользуется проездным билетом. При этом она прекрасно выглядит и следит за своим внешним видом. Предъявляет при выходе все положенные документы. Регулярно в свой след и след других пассажиров слышет нелицеприятные высказывания и оскорбления.Приходит домой в слезах.



13.02.18 | Алина

Почему автобусы не ходят по расписанию?

Сегодня 13.02.18. Остановка редаково автобус 64б, на время 14:37 должен был приехать на остановку как положено по расписанию , а уехал он на 4 минуты раньше, а на следующие время 14:53, автобуса и вовсе не было. Вопрос , для чего вообще вешать расписание по которому не ходят автобусы?!



14.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Почему автобусы не ходят по расписанию?

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



12.02.18 | ирина

остановка

Здравствуйте. Верните остановку детский мир!!! Сделайте что нибудь с этим ,чтоб знак установили там!! Или подскажите куда писать жалобу ? На какой сайт? Очень стало не удобно!



13.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: остановка

Добрый день. В данный момент вопрос по остановке "Детский Мир" решается.



12.02.18 | София

Не работает терминал

Здравствуйте! Каждый день добираюсь на одном и том же автобусе 47 а в 8.04 он проходит мимо левого берега! Пользуюсь транспортной картой, но сегодня мне ответила кондуктор что терминала нет -он сломан ! Скажите когда его починят ?



14.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не работает терминал

Добрый день. Спасибо за обращение. Разобрались в ситуации, теперь все работает.



13.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не работает терминал

Добрый день. Спасибо за обращение. Разобрались в ситуации, теперь все работает.


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS