Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





19.02.19 | Администрация (Admin)

Маршрут 88 гос.номер 844

Добрый день! С водителем ТС В844ЕО проведена беседа и сделано предупреждение. Спасибо за обращение.



18.02.19 | Александра

Маршрут 88 гос.номер844

18 февраля в 16.30ч. Остановка Драмтеатр водитель данного Т.С. не посчитал нужным остановиться на остановке, хотя люди на остановке были...наверное деньги не нужны...



16.02.19 | Кирилл

!!!!

Автомобильные средства старые!!!!!



15.02.19 | Павел Зайков

Недопустимое поведение кондуктора.

Сегодня 15.02.2019 кондуктор маршрута 47а, экипаж 239 терроризировала своих пассажиров. Ввиду своей нескромной комплекции, центнер с гаком, с трудом протискиваясь по переполненному салону автобуса, вцепилась в ребенка, который не успел снять свой рюкзак. Орала так что уши зваворачивались, причем используя нецензурную лексику, хотя в салоне находились несовершеннолетние, да и совершеннолетним такое слушать не часто приходилось. После сделанного ей замечания одним из пассажиров, переключилась на него, говоря о том, что вы вообще тут все скот, а она хозяйка, кого хочет, того возит, кому не нравится - убирайтесь! Просьба провести инструктаж с этой женщиной-кондуктором о правилах общения с пассажирами, вынести ей выговор и рассмотреть ее профпригодность.Копию сообщения отправили в городские сми и главе администрации в инстаграм, чтобы вы не замяли проишествие.



18.02.19 | Юлия

Ответ: Недопустимое поведение кондуктора.

Конечно,кондуктора можно обвинить всегда ! Чем вы и занимаетесь! А хоть кто нибудь из вас задумывался, что вы тоже не всегда правы?какой бы конфликт не произошёл всегда остаётся виноватым кондуктор! А вы? Вы даже сами пишете, оскорбляя даже унижая человека! Вам кто дал право оскорблять её. Все вы герои обозвать, нахамить! А если какой нибудь пьяный отморозок нападает на кондуктора своим простите тюремным жаргоном, и маты там летят похлеще, и что же в этой ситуации не находится ни одного героя? Все сидят и делают вид что ничего не происходит. А то что ранцы надо снимать в транспорте, об этом знают все, но делать не считают нужным! Потому что нет уважения к другим пассажирам, что кому то он действительно мешает!



15.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Недопустимое поведение кондуктора.

Добрый день. Вы можете связаться с владельцем автобуса для более подробного разбора ситуации? Телефон для связи: 8903-908-41-92



13.02.19 | Диана 89235765074

Проехал мимо остановки ...

Сегодня в 19.17 , 35 автобус проехал мимо остановки Драмтеатр ( в сторону вокзала ) , автобус ехал с пассажирами , так же на остановке стояло 5-6 человек , остановился 62 автобус , а 35 даже не вставал в линию где останавливаются автобусы , номер автобуса О153ВР . Это уже не первый раз , на каком основании автобус проезжает не пустую остановку ? Примите пожалуйста меры . Заранее спасибо .



14.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Проехал мимо остановки ...

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15



13.02.19 | кирилл

пропажа

здравствуйте,сегодня в 13:10 я на остановке смирнова сел в автобус 47а . у меня слетела сумка а я не заметил этого,и когда выходил из автобуса на остановке цирк я заметил только через 5 минут.мне очень нужна моя сумка.прошу помогите мне



13.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: пропажа

Добрый день. Позвоните нам по номеру 605-125



13.02.19 | кирилл

Ответ: пропажа

рейс был номер 6



11.02.19 | Павел

Гонки

Произходило по времени с 16-45, по 17-00,можно посмотреть по регистратору. Если он присутствует.



11.02.19 | Павел

Гонки

Автобус 88 гос.номер245 устроили гонки с маршрутным автобусом52,от 30го до советской. Ужасная работа и кондуктора , не озвучивала остановки.



12.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Гонки

Добрый день! С кондуктором проведена беседа. По гонкам /средняя скорость 19 км/час . Спасибо за обращение./



09.02.19 | Наталья

Проехали мимо

Сегодня в 19:20 на остановке Черемушки 55 маршрутка проехала в город и не остановилась, хотя на остановке стояло 5 человек. И мы махали руками и в ней сидели люди. А следом проехала еще одна и тоже не остаоовилась, видимо у них обед, далее прошел муниципальный и тоже мимо! И что в таких случаях делать людям, которые стоят и просто замерзают? А следующий автобус будет только на 20:30. Это нормально? И так каждую субботу и воскресенье!



11.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Проехали мимо

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием маршрута № 55.



09.02.19 | Светлана

Отказ принимать мелкие монеты

Здравствуйте,кондуктор автобуса маршрута N47 гос.N К685СС 09.02.19. устроила скандал по поводу того,что в оплате за проезд имелись три монеты по 50коп. и пять монет по 10коп. Вела себя грубо,кричала,что это не деньги и отказывалась их принимать.Я следовала из Кузнецкого района в Центральный в районе 18 часов.Данные владельца автобуса и его номер тел. нечитаемы.Примите меры.



05.02.19 | Томара Васильевна

Маршрут 88

Почему автобусы следующие по маршруту 88 в сторону психбольницы ходят с редким графиком в утренний период? С 6утра невозможно дождаться автобус , тем более зайти в него . Неужели нельзя пустить больше автобусов, что бы люди ехали с комфортом, а не в этой жуткой давке!!!



05.02.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 88

Добрый день! К сожалению пока больше автобусов добавить не можем но работаем в этом направлении. Спасибо за обращение.



06.02.19 | Дарья

Безобразное отношение

Какой критерий у вас для ответа?! Почему на жалобы внимания не обращаете?? Зачем тогда вообще нужен ваш сайт, если вы отвечаете выборочно на те надписи, которые вам понравятся?! Что мне нужно сделать чтоб меня услышали?


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS