Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





21.01.19 | Галина

Обращение к кондуктору

Сегодня 21 января в 9-30 села в маршрутное такси №62, заплатила за проезда, дала 30 руб., но сдачи не получила. Я сказала кондуктору, что она должна 8 руб. сдачи. В ответ получила отказ в грубой форме.
Надеюсь на совесть и честность кондукторов.



21.01.19 | Галина

ОБРАЩЕНИЕ К КОНДУКТОРУ

Сегодня в 9-3 села в автобус №62, заплатила за билет, отдала 30 руб., но сдачи не получила. Сказала, что вы мне должны 8 руб., в ответ получила отказ в грубой форме.

Надеюсь на совесть и честность кондукторов.



20.01.19 | Егор

Ужасно долго ждать транспорт

Сегодня на остановке советская площадь простоял минут 30 чтобы дождаться 88



22.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасно долго ждать транспорт

Добрый день! Укажите время и в каком направлении Спасибо за обращение.



18.01.19 | Виктория

94 маршрут

Сегодня 18.01.19 села в 94 маршрут около 19:20 на остановке музей по улице Кирова, в направлении на ильинку. Мало того что всю дорогу водитель куда-то бешено ехал, проезжаю некоторые остановки,высаживал пассажиров не доезжая остановки, а когда махали остановиться, проезжали мимо. Так в ильинке еще при выходе всем добавлял быстрее выходить, а по улице косыгино догнали другой 94, и водитель начал будто в гонки играть. Номер автобуса ас561



17.01.19 | Константин

добрый день

Добрый день. Я работаю до 21 уехать с запсиба не возможно 47а не дождёшся. Пробовал по раньше они на 18 идут а от туда не возвращяются ждём по часу а на улице не май



16.01.19 | Марина

Забыла ключи в маршруте

Здравствуйте,сегодня утром(в 6:52) 16 января я оставила ключи в маршрутке.Как можно связаться с кондуктором или водителем?Срочно нужно!



17.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Забыла ключи в маршруте

Admin:
Здравствуйте,сегодня утром(в 6:52) 16 января я оставила ключи в маршрутке.Как можно связаться с кондуктором или водителем?Срочно нужно!

Добрый день. Маршрут № 35 обслуживает Лига Перевозчиков.
Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15



16.01.19 | Марина

Ответ: Забыла ключи в маршруте

Дополнение: в 35-ой маршрутке



16.01.19 | Юлия

Доброе утро!

Сегодня 16.01.2019 я ехала от рембыт техники на 88 маршруте номер 745 или 748. В автобусе было холодно. На мой вопрос кондуктор у вас не работает печка, мне ответили что если мы её включим, что то не будет работать. После остановки "дворец спорта" кондуктор озвучила водителю что бы он включил печку, на что ответ - на улице не холодно. Всём пассажирам пришлось ехать в холоде. Я вынуждена обратиться в суд, за некачественное предоставление услуги перевозки. Билет у меня сохранен. Дозвониться по горячей линии невозможно.



16.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Доброе утро!

Добрый день! Ваша жалоба передана владельцу автобуса. Спасибо за обращение.



11.01.19 | Ирина

Маршрут №16

Добрый день! Сегодня, 11.01.2019г, в 14.10, маршрутное такси №16 гос. № О134ВХ142, при движении автобуса "До Веры Соломиной" кондуктор в грубой форме ответил, что остановки Аптека (ул. Пирогова) не существует. При этом, проезжая каждый день по этому маршруту, в том числе утром этого же дня, останавливаются все автобусы. Информация в автобусе об отмене данной остановки отсутствует, кондуктор ДО этой остановки информацию не озвучил. В итоге пришлось проехать до следующей остановки и по морозу возвращаться обратно пешком. Прошу дать ответ по данному вопросу письменно на эл. почту IrinaABe@ulh.ru.



07.01.19 | Руслан

Куда 90 маршрут

Верните пожалуйста 90 маршрут вы что творите без этого маршрут приходится делать 4 пересадки



10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Куда 90 маршрут

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



07.01.19 | Юрий

Маршрут 47

Здравствуйте уважаемая администрация!!! Скажите пожалйста маршрутное такси 47 это какой-то секретный маршрут? Он не отображается в мобильном приложении транспорт онлайн г. Новокузнецка. Может конечно и еще какие-то маршруты не отображаются, но я пользуюсь примерно 10-ю маршрутами и они все отображаются. Не могли бы обьяснить в чем причина такого секрета пожалуйста. Огромнейшее спасибо.



10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 47

Добрый день. АвтоЛайн не является разработчиком приложений или сайтов мониторинга транспорта. Соответственно никакого влияния на данные сайты не имеет.



07.01.19 | Димон

Ответ: Маршрут 47

Уважаемый! А кто мешает маршрут 47 отображать? Уж точно не мы. Вопрос не в Автолайн.



04.01.19 | Евгения

Маршрутное такси

Добрый день!мы жители куйбышевского района к нам в точилино после 18.30 очень проблемно уехать 64, 64а маршрутки очень любят не ездить последние круги, впринципе они могут и вообще не выходить га рейс так как их нието не еонтролирует,а муниципальный автобус ездиет с большими промежутками. Просим вас взять куйбышевский район под контроль правдо очень надоело мерзнуть на остановках и опаздывать на работу.



10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрутное такси

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данных маршрутов.



01.01.19 | Екатерина

Ужасная обстановка с транспортом!!!!!

Добрый вечер, ужасное у нас в Новокузнецке обстановка с транспортом после 22:00 на запись невозможено уехать вообще!!!! На улице не лето вообще то!!!! Прошу очень,уделить внимание этому вопросу!!!! У всех семьи дома и все хотят домой быстрее!!!!! Ужасно!!!! Более 1 часа стояли на остановке!!!! Почему мы должны тратиться на такси, если есть вы!!!! Очень возмущена работой вашей компании!!!!!


Страница: ← предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS