Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





08.09.18 | Светлана

Ответ: Отсутствие маршрутного автобуса 29.

Вы хоть читайте, что 'автолайн' не занимается данным маршрутом!!!!!!!



04.09.18 | Владислав

Работа маршрута 47

Здравствуйте, хочется посетовать на работу маршрута 47. Маршрутное такси подразумевает поездку по определенному маршруту с остановками в определенных местах. Только это не относится к маршруту 47. Вольный ездок на ПАЗе.
Теперь конкретика. Сегодня 4.09. приблизительно в17 00 на остановке "Музей исскуств"ожидаю 47 маршрут. Именно 47,чтоб доехать до Кузбасской ярморки для пересадки на трамвай. Пропускаю 14 и 345. Жду 47. Нога видите ли повреждена. Тяжело от кольца 10минут топать. Так вот, пролетает этот маршрут мимо остановки.Не снижая скорости. Не обращая на наши (нас трое таких было) помахивания.
Обидно. Когда какой то водитель взглянув на ожидающих долю секунды определяет тебя в разряд пассажиров низкого сорта.
Вчера, на этом же маршруте сел. Доехал до Ярморки. Претензий нет. Так как я был один пассажир, то он развернулся на площадки у Ярмарки. Вылез, помочился на колесо и дунул в обратном направление в рейс. Не доезжая до конечной на Тресте КМС. А там люди ждали его наверняка. Как раз работяги с завода едут.



11.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Работа маршрута 47

Добрый день. По системе ГЛОНАСС будет определен автобус, с водителем будет проведена серьезная беседа о недопустимости подобного. Спасибо за обращение.



02.09.18 | Дмитрий Сергеевич

88 маршрут

Здравствуйте! Введите проездные билеты для школьников,чтобы дети могли иметь возможность добератся не только в школу но и на спортивные секции



01.09.18 | Александр Алексеевич

хватит издеваться

Когда совесть в вас Евгения Александровна проснется! Вы порядок не могли на предприятии навести когда я там работал! Теперь даже у вас в предприятии хамство, оскорбления, детей на улицу в мороз минус 30 высаживают. А теперь и туда беспордяки свои решили протащить! Хватит издеваться !



08.09.18 | Денис

Ответ: хватит издеваться

Наглых выродков как высаживали так и будут, так и правильно делают, нехрен кормить нищету. Сюда вы только и можете херачить оскорбления в ее адрес, а как вк ей написать, так боитесь, что роду вашу увидят, да за слова скверные ответить придётся... А по поводу плакатов, от твоей рожи, я так думаю, тоже далеко не все в восторге!



19.09.18 | АнтиДенис

Ответ: хватит издеваться

ты бы завалил хавальник чудила с буквы М



19.09.18 | Денис

Ответ: хватит издеваться

Больше ничего не хочешь?! Хлебало у тебя, высер.



01.09.18 | Александр Алексеевич

Что за пестрота

Здравствуйте. Что за пестрота? Я постоянно езжу на маршрутках на запсибе и меня очень стал раздражать тот факт что у нас теперь все стекла залеплены в прямом смысле рекламой мадам Корюковой. За слова она отвечает печется о благосостоянии людей и так далее. Мы с ней работали и ничего хорошего там не видели. можно убрать эти раздражающие глаза плакаты. Стыдно должно быть мадам Евгении Александровне! Знаем ее плавали с ней!



26.08.18 | Алексей

Автобус выехал на рейс пропустив конечную остановку.

Здравствуйте. В воскресенье 26 августа, приблизительно в 8:30-8:45 на конечную остановку "Трест КМС" прибыл 47 автобус. Он заехал на стоянку у столовой, а я направился ждать его на остановку, которая находится чуть дальше столовой. Водитель не стал заезжать на остановку, а сразу поехал на рейс от столовой, оставив ждущих его пассажиров на конечной остановке. Номер автобуса не знаю, так как не знал что он уедет от столовой, а с остановки его не было видно. С помощью приложения яндекс.транспорт я убедился что автобус выехал именно на рейс, двигаясь по маршруту и останавливаясь на следующих остановках - это можно было наблюдать в приложении.

Из-за такого наплевательского отношения водителя, людям, стоящим на конечной остановке "Трест" пришлось либо ехать на других маршрутах с пересадками, либо ~30 минут ждать следующий 47й.

Надеюсь что к водителям за это будут применяться наказательные меры, чтобы они подходили к своей работе немного ответственней.



28.08.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Автобус выехал на рейс пропустив конечную остановку.

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. С водителем данного автобуса будет проведена серьезная беседа.



19.09.18 | Андрей

Ответ: Автобус выехал на рейс пропустив конечную остановку.

Администрация (Admin):
Добрый день. Спасибо Вам за обращение. С водителем данного автобуса будет проведена серьезная беседа.


Ваши беседы им что об стену горох.
И кстати: телефоны горячей линии просто НЕ работают!



25.08.18 | Елена

345...водитель-дебил

Здравствуйте.подскажите,пожалуйста.куда обратиться с жалобой на работу водителей 345 маршрута?Просто это единственный маршрут,на котором я могу добраться до пункта назначения.Очень страшно стало ездить на нём-водители,через одного -неодэкваты!!Ведут себя,как пациенты психиатрической клиники,после амнистии...Они вообще проходят комиссию?Сегодня наблюдала такую картину-ехали по кузнецкому району....увидев,что в 88 заходят пассажиры.а к нему нет-начался ужас...обгоняет..начинает вилять по дороге,чтоб не пропустить конкурента и резко тормозит,создавая аварийную ситуацию и подвергая опасности пассажиров,а когда всё-таки 88 его обогнал-начал орать и угрожать водителю жестами...пожалуйста подскажите куда обратиться?



28.08.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 345...водитель-дебил

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



03.09.18 | Женя

Ответ: 345...водитель-дебил

460633



21.08.18 | алексей

медленно ездит 52 гос номер 207

прошу пременить мерой езде если люди опаздывают



24.08.18 | Администрация (Admin)

Ответ: медленно ездит 52 гос номер 207

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



21.08.18 | Name

47а

Сегодня 21.08.18 примерно в 8:40 ехала в маршрутке 47а г/н 546, очень доброжелательная кондуктор, с самого утра в хорошем настроении, опрятно выглядит. Побольше бы таких кондукторов.



20.08.18 | Илья

Расписание

Добрый день, хотелось бы уточнить, а водители 94 имеют расписание или ездят чисто по приколу? Как так получается, что в сторону ильинки едет по 2-3 автобуса, в дневное время, в худшем случае, а с ильинки приходится ждать по 40, а то и больше, минут? Включил яндекс. транспорт, уже час и 10 минут наблюдаю тишину в сторону города, из города исправно отслеживает.
20 августа. Время 12.43.



24.08.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Расписание

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS