Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





30.10.18 | Валентина

получила травму в №16

Здравствуйте 19 октября 2018 ехала в маршрутке №16 получила травму думала пройдет .везла матрац от белана шла пешком на нограцкую мне ехать в куйбышкво в травму к бабушке которой везла матрац.пишу в крации примерно 12.00 может в первом часу пошла на 16.когда выходить встала заранее перед остановкой....дорогу не знаю...скорей всего был лежачий полицейский или кочка...я как подлитела сама не поняла...повредила колено...в маршрутке еще вкрикнула..(сегодня 30октября смогла поехать до бабушки теперь в конец маршрутки не сажусь, нормально проехали как и другие маршрутки плавно)вышла думала что то не серьезное я еще ой вы мненогу чуть не сломали в итоге даже не дошла до больницы боль не могла идти со слезами...вызвала своих они забрали матрац..они посмотрели на меня и все водитель и кондуктор, поехали дальше,(скорей всего была скорость, удар был сильный) передомной была девушка с девочкой она видела....думала пройдет там же посоветовалась с врачем.опухло колено...в итогде прошло два дня, а 22 обратилась в травму в куйбышева.сказали по месту жительства идите.так и сделала 2 недели на больничном!!!эластичный бинт.таблетки...теперь и бандаж. есть 2 билета были в сумке нужно посмотреть какой этого маршрута.конечно первый раз в такой ситуации.ноги это моя работа...думала конечно...но...скорей всего буду писать притензию



31.10.18 | Лига перевозчиков

Ответ: получила травму в №16

Добрый день! Просьба для выяснения обстоятельств связаться по телефону 8-923-464-04-15



22.12.18 | Валентина

Ответ: получила травму в №16

здравствуйте водитель перезвонил.общались раза два.теперь потерялся.просто такая ситуация отнеслась с пониманием.я сама что ли травму себе нанесла...прошло достаточно времени...что делать, как быть?действовать по договоренности ли пишу притензию



31.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: получила травму в №16

Ваше обращение передано в Лигу Перевозчиков на рассмотрение.



30.10.18 | Вероника

Обман пассажира

30.10.2018 в 07-57 , ехали с 30 квартала , 88 маршрутное такси . За проезд кондуктору подала 45 руб. за двоих , она мне говорит , вы не додали 5 рублей .На что я ей ответила , что дала 45 руб. кондуктор начала спорить , что вместо 5 руб. я ей дала 2 руб. Я спорить не стала отдала ей эти 5 руб. она мне вернула 2 руб. Задача для 6 класса , сколько себе в карман положил кондуктор ?У меня сложилось впечатление , что кондуктор очень нищая , пришла подзаработать на обманывании пассажира .А за целый день так и насобирает на корочку хлеба с маслом . Жулики и только !



30.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Обман пассажира

Добрый день! Мы с вами этот вопрос порешали. Спасибо за обращение.



28.10.18 | Дарья

Маршрут 47а

28.10.18 ждала автобус 35 минут, по приложению было видно,что на конечной стоит 3 автобуса,один проехал мимо остановки "поликлиника" на 18 квартале. Прошу выяснить причину такого отношения. Автобус ждать дальше не стала.



29.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 47а

Добрый день. Не могли бы Вы уточнить время?



27.10.18 | наталья

маршрут 88

Большая прозьба разъяснить вашему водителю ,гос.номер автобуса 172 на маршруте 88 какой должна быть дистанция между автомобилями.Водитель данного автобуса не соблюдая дистанцию чуть не врещался в переди идущий легковой автомобиль который на пешеходном переходе притормозил,водитель вашего автобуса резко нажал на тормоза резко нажал на тормоза.Я седев на заднем седенье в полупустом автобусе улетела в проход.Еще водители автобуса не дожидаются когда пассажиры пройдут в салон начинают сразуже движение,такая же картины происходит при высадки на остановке,автобус подъезжает,на ходу открывает дверь.Вопрос пассажир должен на ходу выскакивать,что бы не задерживать водителя?Когда прекратится безобразие это?



29.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 88

Добрый день! С водителем авобуса № АЕ 172 проведена беседа о правилах перевозки пассажиров в общественном транспорте. Спасибо за обращение.



27.10.18 | Максим

Прблема та же, автобус другой

Нет кольца и пломбы с внутренней стороны стекла с аварийным выходом который ближе к водителю. Кольцо есть только снаружи. Маршрут 88 номер ас 283



04.11.18 | Денис

Ответ: Прблема та же, автобус другой

Боже мой, грандиозное нарушение правил перевозки пассажиров! Этим вопросом нужно заниматься досконально и довести следствие до конца! В конец обнаглели маршрутки, нужно срочно ставить их на место, ведь такие нарушения, как сбитый водителем 27 маршрутки, пешеход, проезды на красный 345, вообще не сопоставимы с отсутствием кольца на стекле... Срочно нужно сделать фото, причём как внутри, так и снаружи и нести в ГАИ, а лучше в прокуратуру! Благодаря тебе возможно будут предотвращены глобальные события, которые по своим последствиям сравнимы с концом света. Настоящий герой, которого мы заслужили!!! Воистину мужественный поступок!



27.10.18 | Маруся

Ответ: Прблема та же, автобус другой

И что, делать? Выйди из автобуса иди пешком. Раз без кольца и пломбы ехать не хочешь. Кто виноват, что бабы эти кольца на пирсинг тырят?



26.10.18 | Игорь

Не понятно где едем.

Сегодня опять ехал по маршруту 9а, автобус С636КС. Получается владелец автобуса, с которым вы провели беседу, на ваши беседы ..... Ни чего не поменялось. Если вы позиционируете себя как серьёзное автопредприятие и активно добиваетесь повышения платы за проезд, то добивайтесь выполнения экипажами и своих обязанностей.



26.10.18 | Татьяна

Жалоба

Здравствуйте, хочу пожаловаться на кондуктору автобуса 35. Сегодня утром после оплаты за проезд, кондуктору на мой вопрос,, там вроде сдача1р,, мне был ответ,, а вроде нет,,. Я села примерно в 8,30 на 29 больнице, отдежурив смену. И пока я ехала до ост садовая, так и не получила сдачу в размере 1руб. Я возмущенна наглостью со стороны кондуктора. Ругаться у меня просто не было сил. Проведите, пожалуйста, беседу. Что наглость это не второе счастье. Спасибо



25.10.18 | Максим

Огнетушитель без пломбы и с загнутым ограничителем

Пломба на огнетушителе отсутствует и ограничитель загнут так, что вряд-ли получится быстро его вытащить. Маршрут 88 номер Т986ех



20.10.18 | Игорь

Не понятно где едем.

Номер автобуса маршрута 9а, С636КС.



22.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не понятно где едем.

Добрый день! Ваша жалоба передана владельцу автобуса. Спасибо за обращение.



20.10.18 | Максим

Нет кольца и пломбы на стекле запасного выхода

Нет кольца и пломбы с внутренней стороны стекла с аварийным выходом который ближе к водителю. Кольцо есть только снаружи. Маршрут 88 номер а263ен.



22.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Нет кольца и пломбы на стекле запасного выхода

Добрый день! Ваша жалоба взята на контроль. Спасибо за обращение.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS