Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



06.10.17 | Людмила

Хамло в 35а 813

6.10.2017 в районе 16.20-16.30, попала в безвыходную ситуацию-забыла кошелек на работе, надо было как то доехать до дома, созвонилась с мамой договорились что по приезду она за меня заплатит за проезд. На остановке 1 гор.больнца захожу в автобус 35а 813 и сразу кондуктора предупредила что за меня заплатят на белана, автобус уже поехал, а кондуктора мне выдаёт-сколько раз кого не возила, никто не платил. Доехав до вокзала она мне сказала выходите, я обратилась к водителю, объяснила ситуацию, он тоже сказал мне выйти, обращаясь ко мне на ТЫ, и в конце выдал сядь и молчи. 3 года работала на маршрутках, уже не первый раз попадаю в подобную ситуацию, но такого хамла я не видела не разу!!!



04.10.17 | Олеся

Жалоба

04.10.2017. в 10.15 стояла на остановке Томусинская, ожидая 47 или 47а маршрут. Автобус маршрут 47а проехал мимо, не останавливаясь на остановке, подозреваю из-за того, что на остановке стояло много маршруток, причем он был с пассажирами и на следующей остановке Зорге остановился. Номер не успела разглядеть, что-то похожее на 040. Примите, пожалуйста меры. Если вы для людей работаете, то для них и работайте, а не устраивайте гонки между собой за клиентов!



17.10.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры.



04.10.17 | Марина турабова

прошу принять меры

Здравствуйте .езжу на 35 автобусе каждые два дня .3 октября простояла на остановке березка с 6 30 до 7 30 .за это время проехали 2 автобуса биткои и даже не остановились .но каждый раз наблюдаю ,как в это время около мусорных баков у торгового центра березка стоят два пустых автобуса .3 октября за этот час когда я стояла на остановке к подорожнику подъехали два автобуса пустых 35 номера а именно АС 556 и АЕ459 и водитель и кондуктор купили себе кофе ,на мой вопрос почему не забирают людей водительАС 556 в грубой форме ответил отказом купил кофе и уехал .в это время нас на остановке скопилось уже человек 20 .Ровно в 7 часов 20 минут подъехал автобус переполненный до отказа и несколько человек с трудом протиснулись вовнутрь .Кондуктор не мог передвигаться по салону -все передавали за проезд .До вокзала ехали без единой остановки стоя на ступеньках на одной ноге .Итог -опоздание на работу на 20 минут Вышла на хлебозаводской .пользуюсь этим маршрутом уже шесть месяцев и каждый раз не могу вовремя уехать .Но опять же оговорюсь -постоянно в это время у торгового центра березка стоит один или два автобуса 35 маршрута пустые в закутке где мусорные баки .Создается такое впечатление ,что этот маршрут никто не отслеживает .



30.09.17 | Павел

Быдло за рулём

Здравствуйт.е.Сегодня в16.15 ехал в маршрутке (если это можно назвать автобусом реальный металлолом которому самое место на свалке) №5 номер не запомнил.Во время движения держась за поручень который держался на одном болту, на повороте он оторвался.Сделав замечание водитею по поводу состояния автобуса выслушал Мне без разницы Звони хозяиу и это без матов прошу принять меры или вообще запретмть эксплуатацию данного металлолома.



30.09.17 | Светлана

Почему водители и кондуктора маршрутного рейса №5 игнорируют остановку у парка Гагарина?

Почему водители и кондуктора маршрутного такси №5 игнорируют остановку у парка Гагарина?28 09.2017г в автобусе №633ес около 12 ч.дня мне отказали в остановке,не объяснив причины,ссылаясь на то,что эта остановка по требованию,но для этого маршрутное такси и и является по сути такси.При этом я подошла к двери еще у остановки 1 горбольница,кондуктор мужского пола не повернул головы,хотя водитель видел меня в зеркало,но остановку проехал,так и ничего конкретного не пояснив мне,с чем связан проезд этой остановки.В одной маршрутке это связывают с какими-то штрафами, .в другой, что надо заранее готовиться,что я и сделала,но все равно был отказ.Когда я заявила,что если мы пассажиры, оплачивая свой проезд,рассчитываем на поездку до своей конкретной остановки,мне начали предлагать забрать свои 18 рублей.Прошу разобраться в ситуации.



17.10.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Почему водители и кондуктора маршрутного рейса №5 игнорируют остановку у парка Гагарина?

Добрый день. За работу на данном маршруте отвечает ПАТП-4. Вы можете позвонить им и оставить жалобу по телефону 614389. Спасибо за обращение.



29.09.17 | Елена

Украла 3000р

29.09.2017 утро 7:15 в маршруте 88 кузнецкий район остановка " советская площадь" кондуктор Настя
Взяла две карты и перепутала их. На моей карте было 3000 р а на чужой 300 р . Кто теперь вернет мне деньги ? Эта Настя даже не извинилась и не представилась...



29.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Украла 3000р

Добрый день! Укажите свой номер карты.



26.09.17 | илья

маршрут № 35 или где этот автобус???

Здравствуйте, 25 и 26.09.17 с 18-40 до 19-15 на остановке "школа № 46" ждал автобус № 35, но не дождался, и не только я. За это время проехало несколько автобусов №35, НО все только высадили пассажиров и со словами: "В город не едем!" уехали... .Это бывает ооочень часто, не только в эти 2 дня.
Маршрут № 35 очень важен для 13 микрорайона, по сути - это единственный прямой маршрут в центральный район, а дождаться его вечером после 19-00 почти чудо. Пожалуйста решите эту проблему,



11.10.17 | Лига перевозчиков

Ответ: маршрут № 35 или где этот автобус???

На Ваше обращение сообщаем следующее. Отсутствие автобусов в промежутке с 18.40 до 19.15 объясняется тем, что так составлено расписание движения. В Управление по транспорту и связи нами направлено предложение о пересмотре расписания. По вопросу работы автобусов в вечернее время сообщаем, что данная ситуация находится на постоянном контроле и изменение расписания должно положительно повлиять на данную ситуацию. По вопросам, касающимся работы маршрутов 15,16,35,35а,58,58а Вы можете обращаться по телефону горячей линии ООО "Лига перевозчиков" 640-415.



28.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут № 35 или где этот автобус???

Спасибо за Ваше обращение. 27 сентября проведено собрание с владельцами автобусов 35 маршрута, где были рассмотрены жалобы на работу автобусов.
Для оперативного реагирования "Лига перевозчиков", которая обслуживает данный маршрут, создали "Горячую линию".
Теперь Вы можете вносить свои предложения и жалобы по телефону: 600-415.



25.09.17 | Елена

Остановка Сити Молл

Можно попросить автобус, № Т988, который проигнорировал остановку Сити молл в 6.55,сегодня 25.09.17 в следующий раз останавливаться, с утра холодно, пришлось ждать другой 10 минут, спасибо.



26.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Остановка Сити Молл

Добрый день. К водителю 988,204 применены штрафные санкции, проведена повторная беседа об обязанности останавливаться на всех остановках, указанных в схеме движения. Спасибо Вам за обращение.



26.09.17 | Елена

Ответ: Остановка Сити Молл

Сегодня так же 7.15 одни и те же пассажиры, несколько лет их вижу пользуются маршрутом 88, проехал 204ЕН, на остановке стояла маршрутка 345, подъезд свободный, проехал мимо автобус. Мы все ждали следующего 88, потому что есть свободные места в автобусе всегда в это время, а следующий позднее может приехать полный- с народом. Пусть останавливаются утром!



25.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Остановка Сити Молл

Добрый день. Уточните пожалуйста маршрут.



25.09.17 | Елена

Ответ: Остановка Сити Молл

Маршрут №88 , № Т988 , 6.55 утра, проехал на большой скорости, не подъезжая к остановке в сторону левого берега. Спасибо .



25.09.17 | Анна

47а

12:30, 47а, 571, проехал мимо томусинской в байдаевке, примите меры



22.09.17 | Анна

Жалоба

сегодня 22.09.2017г., стоя на остановке ГАИ в сторону движения автобуса на Веры Соломиной, проехало мимо стоящих и тормозивших автобус людей, 3 автобуса 16 маршрута, первый проехал из за битком набитого автобуса, последующие 2 тоже были состоящими людьми в салоне, куда могли еще войти люди, но нет они проехали мимо, из за вашего *цензура* маршрута я опоздала на работу. и таких ситуаций по данному маршруту можно перечислять бесконечно.
Ну пустите вы еще на линию пару автобусов по данному направлению если они у вас утром и вечером ходят битком набитые, так как что бы уехать на данном автобусе практически невозможно, раз вы повысили плату за проезд, так соответствуйте, хоть элементарным требованиям, а стоять на остановке и смотреть на мимо проезжающие автобусы как то не очень приятно. а впереди ЗИМА. я очень надеюсь что предпримите хоть какие то действия.



06.10.17 | Лига перевозчиков

Ответ: Жалоба

Уважаемая Анна! На Ваше обращение от 22.09.2017г. сообщаем, что Вами не указано время проезда остановки автобусами, работающими на маршруте № 16, в этом случае сложно выявить нарушение.
Решение вопросов по увеличению количества графиков на маршруте и корректировки расписания находится в ведении Управления по транспорту и связи, куда Ваши пожелания будут переданы.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS