Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.

Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.

04.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут №47

Добрый день. Мы занимаемся решением данного вопроса.



04.05.18 | Ксения

Ответ: Маршрут №47

Он в аварию попал!рейсов этих нет



02.05.18 | ВАСИЛИЙ.

ПРОСИМ

ПРОСИМ. ВАС . ПУСТИТЬ В РЕЙС АВТОБУС . 18 КВАРТАЛ-КУРИГЕШ РАЗГОВАРИВАЛИ С ДЕДУШКАМИ И С БАБУШКАМИ СОГЛАСНЫ ПЛАТИТЬ ЗА БИЛЕТ ПО 50 РУБЛЕЙ.



02.05.18 | Ольга

Жалоба

02.04.2018 водитель автобуса 14 маршрута(к267хн) 3 раза во время движения разговаривал по телефону! С ост. Терсь до цирка, с ост. лидер до гаи, и с ост. Речной вокзал и до садовой! Водитель вел очень неаккуратно и отвлекался во время движения!!! Ехали с левого берего около 10 утра! Прошу принять меры!!!



04.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. Спасибо за обращение мы обязательно примем меры по данному вопросу.



02.05.18 | Ольга

Ответ: Жалоба

Ошиблась немного с датой, май месяц!



02.05.18 | Владимир

Вопрос

Почему 47 маршрут не всегда приезжает на конечную трест КМС?



04.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Вопрос

Добрый день. Укажите пожалуйста дату и время.



28.04.18 | Николай

Убедительно прошу вас обратить внимание и принять меры

28.04. Обращает ли внимание Владелец автобуса 237, работающего по 14 маршруту, на то, кто работает на его автобусе?! Я имею ввиду кондуктора... Недоноска выперли с 52 маршрута по многочисленным просьбам пассажиров... Он не умеет работать с людьми. Ему неоднократно обещали выстеклить весь зубной состав... Если вы хотите прославить АвтоЛайн избиением кондуктора (причём по делу, так сказать), то это не самая лучшая идея! А также, хотелось бы выразить благодарность экипажу автобуса того же маршрута, работающему на 570 автобусе. Водитель-профи, кондуктор - просто прекрасная женщина...



04.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Убедительно прошу вас обратить внимание и принять меры

Добрый день. Ваша благодарность будет передана экипажу 570 автобуса.



28.04.18 | Елена

Ответ: Убедительно прошу вас обратить внимание и принять меры

Если есть конкретные факты, тогда и пишите о них. Может у вас так же неприятный запах изо рта? Вас тоже надо уволить?



04.05.18 | Николай

Ответ: Убедительно прошу вас обратить внимание и принять меры

Что неконкретного я написал?



28.04.18 | Екатерина

40 минут на остановке!!!!

Почему 47а ходят так редко!!! Стояла на остановке 40 минут с 10:40 до 11:20 в результате пришлось сесть на 35а и добираться на 2х автобусах до нужного места!!!! Составляйте НОРМАЛЬНО расписание!!!!!!!



04.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 40 минут на остановке!!!!

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.



28.04.18 | Александр

Водитель

Вчера 27.04.18 на 88 маршруте, автобус е145ек142, водитель всю дорогу разговаривал по телефону. В следующий раз платить за проезд не стану. Разберитесь.



03.05.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Водитель

Добрый день! С водителем автобуса Е145 ЕК проведена беседа. Спасибо за обращение.



26.04.18 | Катя

Ответ: Маршрут 88

Девушка,а по какой причине вы промолчали и ничего не сказали мне? Там четко было написано «карта в стоп листе обслужена не будет»



26.04.18 | Ольга

Ответ: Маршрут 88

Это не только в вашу смену было такое. И в другие сметы такое бывало. И именно только в этом автобусе. В других автобусах нормально читается карта. Поэтому я ни чего и не сказала вам. Я не хотела именно вас обидеть. Значит что то с системой.



26.04.18 | Татьяна

Ответ: Маршрут 88

Карта"в стоп листе"-это означает,что на карте нет денег...даже я,простой пассажир это понимаю.Для начала проверьте баланс,а потом строчите кляузы.



26.04.18 | Ольга

Ответ: Маршрут 88

На карте 38 руб (2 поездки) как это нет денег?



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS