Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



09.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: выразить благодарность кондуктору

Добрый день. Спасибо Вам за теплые слова.



29.12.17 | Зинаида

Ответ: выразить благодарность кондуктору

Автолайн же вроде с нг не обслуживает ЗСМК?



10.01.18 | Евгений

Ответ: выразить благодарность кондуктору

Откуда информация?где почитать?



02.01.18 | Михаил Космическая

Ответ: выразить благодарность кондуктору

Да, и это очень плохо(((



22.12.17 | Екатерина

маршрут 76а

Здравствуйте. Сегодня 22.12.2017 по маршруту 76а на 7-25 кондуктор пробил билет на маршрут 14 и стоимость билета 19 рублей. На мой вопрос почему 19 рублей, он ответил так вбито и сняли с вас 16 рублей. Но в личном кабинете видно, что сняли с моей карты 19 рублей.



26.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 76а

Добрый день. Спасибо за обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации



21.12.17 | Антон

125 маршрут не останавливается на остановке

Здравствуйте, уже который раз 125 маршрут проезжает мимо остановки Памятник Славы, сегодня это произошло примерно в 10-30 10-35, в направлении северного района. Водитель автобуса видимо не увидел свободного места для остановки и решил просто проехать мимо, так делают достаточно регулярно даже если места для парковки много.



22.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 125 маршрут не останавливается на остановке

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.



21.12.17 | Дмитрий

Куда катится лига перевозчиков???

Сегодня 21.12.2017 в 17:05 сел на ГАИ в 16 маршрутку, и первый раз увидел такое хамло... кондуктор ни одной остановки не объявил, обилетиться меня только спустя несколько остановок, разговаривая по телефону, а также применяя к общению нецензурную лексику... остались 2 вопроса... 1)кондуктор случайно не с тюрьмы сбежал? 2)когда хозяин автобуса обратит внимание, на то , что в его автобусе отвратительно воняет газом?
Автобус 156, спасибо за внимание, первый раз вижу такое ужасное обслуживание пассажиров.



21.12.17 | Иван

Сегодня на остановке ЦВТИ.

Здравствуйте,сегодня в 10часов с копейками сел в автобус гос.номер 215,в автобусе еакуренно,на замечание Кондуктор назомила,сказав что меня сюда ни кто не звал и если мне не нравится ехал бы на такси,почему за свои деньги я должен терпеть оскорбления!Теперь я буду сам снимать на видео и обращаться в ГАИ и Тех.надзор,все автобусы обклеяны что в них не курят,может ваш персонал читать не умеет!!!



22.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Сегодня на остановке ЦВТИ.

Добрый день! С кондуктором ТС № АС 215 проведена беседа о правилах работы с пассажирами. Спасибо за обращение.



21.12.17 | Дмитрий

Ответ: Сегодня на остановке ЦВТИ.

Хах... надо было носом ее(его) натыкать в знак «курение запрещено»



20.12.17 | Светлана

Побольше бы таких водителей))))

[SIZE="спасибо водителю юрию автобуса 88- 246)за отличное качество вождения)))



21.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Побольше бы таких водителей))))

Добрый день. Спасибо Вам за обращение, мы обязательно передадим экипажу данного автобуса Ваши теплые слова



19.12.17 | Ольга

Жалоба

Я в очередной раз хочу пожаловаться на маршрутку 90, проезжают мимо и не останавливаются



19.12.17 | Юлия

Отдельно занимаемое место

Добрый день! 17.12.2017г ехали с ребенком (5 лет) в маршрутном такси №88 гос. номер X745EB. Ребенок занимал место на сидении, я стояла. Кондуктор сказала, что он занимает отдельное место, либо берите его на руки, либо платите. Тогда я подняла ребенка и мы стояли вместе, спросила кондуктора: Теперь за него не нужно платить. Она сказала, что нет. Прошу проведите ликбез этого кондуктора! Ей весь автобус пытался объяснить что мы сидим не вдвоем и не занимаем 2 места.



20.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Отдельно занимаемое место

Добрый день! С кондуктором автобуса № Х745ЕА проведена беседа что она не права в этой ситуации. Приносим свои извинения. Спасибо большое за обращение.



18.12.17 | Лиза

Помощь при ДТП

Доброго времени суток. Подскажите почему в промежутке с 8-9 вечера 18 декабря 2017 года на 90 маршруте при въезде на ильинскую трассу при аварии с учебной машиной пассажиров высадили из автобуса вернув им стоимость проезда при этом не кто не убедился в том что пассажирам не была причинина травма . В данном автобусе находился мой сын который ехал с тренеровки и ударился головой при столкновении и приехал домой с сильной головной болью.



19.12.17 | Дмитрий

Ответ: Помощь при ДТП

Извините, Лиза)



19.12.17 | Дмитрий

Ответ: Помощь при ДТП

Уважаемый Александр, если у вашего сына остался билет, который оторвал кондуктор вашему сыну при оплате проезда, либо чек оплаты транспортной картой, вы имеете полное право судиться с перевозчиком, в ином случае вы докажите присутствие сына в этом автобусе только в том случае, если в салоне велась видеозапись... Искренне желаю вам удачи и здоровья ребёнку! А кондуктору и водителю этого экипажа желаю потери работы, ведь это прямое невыполнение элементарных должностных обязанностей.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS