Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



18.12.17 | Кононенко ольга ивановна

ЖАЛОБА

ПОЧЕМУ НЕ УБЕОРУТ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ НАЧ.ЭКСПЛУАТАЦИИ ИКЕИКОВУ Л.Ю.ЗА УНИЗИТЕЛЬНОЕ ЛТНОШЕНИЕ К КОНДУКТОРАМ ОНА КАКОЕ ИМЕЕТ ПРАВО ОРАТЬ НА СВОИХ ПОДЧЕНЕНЫХ ТВОРИТЬ БЕСПРЕДЕЛ.НЕОТРАНС ИКОНИКОВУ ВЫГНАЛ ТЕПЕРЬ ОНА СИЛЬНО ПРИСОСАЛАСЬ К ОООПАТП4 ЗДЕСЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ПОДЧЕНЕНЫМИ ЗАТО АЛКОГОЛИКАМ ПРОЩАЕТ ЗАГУЛЫ ПОСЛЕ ПРОГУЛОВ ДЛИТЕЛЬНЫХ ДОПУСКАТ РАБОТАТЬ ИЛИ МНЕ ОБРАТИТСЯ НА ДРУГОЙ САЙТ ТАМ ГДЕ ЭТО БУДЕТ ВО ВНИМАНИИ



18.12.17 | Дмитрий

Ответ: ЖАЛОБА

Уважаемая Ольга, все проблемы вам помогут решить сотрудники Охраны Труда.



17.12.17 | Дмитрий

Позорища...

Мужики!!! Куда вы катитесь??? Сижу, читаю, делаю вывод, что большинство недовольной писанины пишется от мужчин (извиняюсь, но по-моему вам больше подходит «яйценосцев»)... одному Водитель не нравится, другому кондуктор... вы че бля святые? Нимб не мешает в маршрутку заходить? Лично я, выходя из автобуса, всегда говорю экипажу «спасибо», ведь они блять для вас выезжают работать за копейки... вам че блин легче становится, когда вы сюда пишите??? Или жёны, ну скорее парни дома не дают? А если бы в армейке чёт подобное замутили, вы тоже на своих бы стучали? Вы реально дебилы? Искренне желаю таким как вы начальства хуевого и зар.плату поменьше... Конченные люди...



16.12.17 | Ольга

Жалоба

16го декабря в 8:50 ждала маршрутку 90, водитель долго стоял на остановке и не открывал дверь, потом молча поехал, после того как я всё же его догнала,на мои возмущения он ответил оскарблениями, повышенным тоном, по середине дороге остановил и сказал,что не поедет, открыл дверь и говорил,чтобы выходила! Примите меры пожалуйста!



16.12.17 | Екатерина

А 47а вообще ходит?

Здравствуйте, ожидала на Запсибе на остановке Детский мир (рынок) 47а автобус, около 20 мин стояла ни одного не проехало. Где можно посмотреть расписание как он ходит?



18.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: А 47а вообще ходит?

Добрый день. Возможно вы попали в обеденный перерыв. Напишите пожалуйста интересующее Вас время отправления.



15.12.17 | Дмитрий

Водитель класс!

Ехал сегодня маршруте 88, гн 215. Водила СУПЕР!!!



13.12.17 | Олег

Маршрут 76а

Что стало с маршрутом 76а? 3 пазика на такой маршрут!? Вы издеваетесь? Сегодня на 6-30 3 ОСТАНОВКИ И ОН ПОЛНЫЙ!! Я уже не говорю что у него дверь сломалась , это на новом автобусе! Столько пассажиров! Про безопасность перевозок вообще молчу!!!!Салон полный до такой степени что худой кондуктор не пролазит! Случись че?Почему если я еду на 7-45 большой автобус с полупустым салоном? Или надо в гаи обратиться по этому поводу?



13.12.17 | Александр

Нарушение ПДД

Добрый день!
13.12.2017 г. Водитель автобуса маршрут 47а г/н В527.. систематически нарушал правила (выезд на трамвайные пути на перекрестке Металлургов, Кирова. выезд за стоп линию на пешеходный переход перекресток Кирова-Спартака, с нарушением правил перестроения.). Все эти действия производились для того что-бы обогнать автобус маршрута 345.



14.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Нарушение ПДД

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно примем меры.



08.12.17 | Яна

Жалоба на маршрут47 К685СС

Здравствуйте, 07.12.17 г я ехала в маршруте №47 с остановки Климасенко, автобус номер К685СС, стала замечать, что по автобусу "гуляет" холодный ветер, я пересела с заднего сиденья чуть поближе, обратила внимание, что напротив окно открыто на пару сантиметров, но сквозняк шел не только с него. Я попросила кондуктора узнать открыто ли окно у водителя. Она сказала, что да, я тактично попросила ее передать, чтобы он закрыл, потому что холодно, на что она грубо ответила -это мой начальник и я не могу ему так сказать, идите и сами говорите. Но потом она подошла и сказала, что ему передала, но он проигнорировал. На что я сказала, что так дело не пойдет и обращусь в администрацию, она и это ему передала, но окно так и не было закрыто. Так и проехала до конечной остановки в Новобайдаевку. При выходе я заглянула к нему в кабину и увидела как он курит! Спросила, окно у вас открыто? На что он ответил - да, испугавшись, видимо, что в салоне запахло дымом, я сказала, что в салоне было холодно на протяжении всего пути и я так это дело не оставлю. Прошу принять меры, мы платим деньги за что? Чтобы нас обслуживали не хамы, которые игнорируют просьбы людей. Мне мое здоровье важно, не хочу простывать из-за таких водителей!



17.12.17 | Дмитрий

Ответ: Жалоба на маршрут47 К685СС

На секундочку мля... Обоих знаю лично, и оба НЕКУРЯЩИЕ!!!



11.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба на маршрут47 К685СС

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы примем меры.



12.12.17 | Поль

Ответ: Жалоба на маршрут47 К685СС

Админ,что за кредиты здесь спамят?



07.12.17 | Анна

88 автобус

Здравствуйте! Почему сократили колличество 88 автобусов? С каждым годом все хуже и хуже 88 автобусы ходят. Ведь когда-то ходили по расписанию, люди знали когда примерно приедет автобус, а сейчас надежды никакой на автобус, спасибо маршруткам, но и они битком ездят, бывает даже стоять негде. В поселок больше никакой транспорт не ходит, надежда только на 88, а вы еще и сократили. По городу отлично весь транспорт ходит, куда угодно, но только не в поселок Горького!



12.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 автобус

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрута № 88 в г. Новокузнецке



06.12.17 | Ирина

Жалоба

Добрый день! 10 и 27 ноября 2017г ехала на автобусе, маршрут № 16 (владелец: Долгоруков А.А, № 972); 10.11..2017 автобус не остановился на остановке "Рембыттехника", на мой впос "почему",, кондуктор нахамил мне и ещё одной женщине, пока за нас не заступился мужщина, водитель никак неотреагировал.27.11.2017г. ситуация повторилась вновь: автобус не остановился на остановке "КузбассЭнергоСбыт" и опять хамство и ругань. Сколько мы можем терпеть хамство , мы также покупаем Ваши услуги( как бы мы их покупали в других обслуживающих организанизациях. Прошу принять меры.



04.12.17 | Мария

73 маршрут

Почему 04.12.2017 на 16-45 прошел автобус по маршруту №74, а автобуса №73 не было? По 73 маршруту прошел в 17-00 маленький микроавтобус, в котором не было возможности оплатить проезд по транспортной карте.Опять с работы невозможно нормально уехать.



05.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 73 маршрут

Добрый день. На данном транспортном средстве отсутствует возможность оплаты по транспортной карте. Такая возможность есть на автобусах, обозначенных наклейкой "Транспортная карта"



04.12.17 | Дина

Сергеева

Добрый день. Сегодня 04.12.17 произошла неприятная для меня ситуация в автобусе №47 гос. номер М972СС в утреннее время, рейс с Новобайдаевки, примерно в 7.40-7.45. Дело в том, что для оплаты проезда я приготовила 100 руб., кондуктор увидев это, приказным тоном сказала искать более мелкие деньги. Я ответила, что мельче денег нет. На что кондуктор со психом принесла мне 50 руб. одной купюрой, отдав их мне, отсчитала оставшуюся сдачу и бросила деньги мне в ладонь так, что большая часть рассыпалась по салону. Увидев это, кондуктор развернулась и молча ушла. Естественно и я не стала, собирать деньги по всему салону. Далее на остановках, заходившим людям, она таким же приказным тоном, требовала передавать за проезд, хотя в автобусе было не так много людей и кондуктор вполне могла бы сама пройти и обилетить людей. Если уж настолько лень выполнять свою работу, то хотя бы можно иметь немного тактичности и говорить слова "пожалуйста" и "спасибо", а не требовать... Но это дело уже воспитания и образованности, судя по всему отсутствующие у этой женщины - кондуктора. В связи с удаленностью работы на маршрутах №47 и №47а приходится ездить практически ежедневно и такого кондуктора с хамским поведением, увидела впервые.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS