Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





22.08.18 | анон

Ответ: От коллектива 5 маршрута

а что жаба душит что ли)))хочет и останавливается



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Добрый день. Ваше обращение передано владельцу автобуса для проведения инструктажа с экипажем автобуса. Также сообщаем, что ситуация взята на контроль и наблюдение, в Управлении по транспорту и связи получен список маршрутов, имеющих данную остановку в схеме движения, включая маршрут №5 муниципальный (у коммерческого маршрута № 5 данной остановки нет).



27.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

А также курение в салоне автобуса на конечной тоже зафиксировано видеорегистратором!



27.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Вы нас все-таки не поняли. 47А/693 12:32 направление «Н-байдаевка» совершил остановку на ВД30. Видео снято, отправлено в Департамент Транспорта и Связи по КО.



24.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Спасибо уважаемая администрация сие предприятия, мы знаем, что там и нашей остановки нету, как можем, так отучаем людей там стоять.



24.07.18 | Елена

Ответ: От коллектива 5 маршрута

А вы какого х...останавливаетесь на вокзале(бардина).Это тоже не ваша остановка...Будем вас тоже фотографировать!!!Хапуги-всё вам мало!



24.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Подойди и глянь список маршрутов на остановке! Там тоже наша остановка!



25.07.18 | Олька

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Там ваша остановка была временной, на время ремонта привокзальной площади. Так же, как и у 15 перенесли на Металлургов остановку.
Больше всего раздражает, когда 5 встают посреди остановки, прекрасно видя, что на светофоре стоят автобусы и троллейбусы, и фиг сгонишь их оттуда.
478 и 467 пламенные приветы!



23.07.18 | Дмитрий

Не работает терминал

Здравствуйте, 23.07.18г. в 17:20 я сел в маршрут 47А (Ас 546) (в час пик, когда все едут с работы), кондуктор объявила, что "терминала нет, готовьте наличку". Многие ждут данный маршрут из-за ценовой разницы. Почему я должен платить 22 руб. вместо 19, знал бы поехал за 20. Обманом пахнет.



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не работает терминал

Добрый день. Мы разберемся в данной ситуации и примем меры.



21.07.18 | Ксения

Жалоба

21июля суббота 13.48 маршрут 47а водитель автобуса Степанов кондуктор Ивановна. Работают без билетов, на моё замечание реакция неадекватная, водитель просит меня выйти. Кондуктор берет у пассажира и даёт мне левый билет с др маршрута. У меня вопрос к руководству. До каких пор будет продолжаться безобразия на маршруте именно 47 автобуса.? Грубость и не адекватность водителя наводит на мысль проверки его на АО. КАК ЕГО ВЫПУСТИЛИ НА ЛИНИЮ?



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. В автобусе закончилась чековая лента, данная ситуация была оперативно решена. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Антон

Сколько можно?!

47А 18:06 в сторону 18кв не остановился на Гоголя.



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Сколько можно?!

Добрый день. С водителем проведена беседа. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Антон

Вопрос

Вы нас вводите в заблуждение! 88/974 вежливо сообщив, что на остановке Левый Берег 2 не остановит, по указу администрации, но сегодня в 12:35-12:40 автобус 88/157 на этой остановке остановился и совершил посадку/высадку. Так кому верить то?! Либо им лень было остановиться, либо второй нарушает требования?!



23.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Вопрос

Добрый день! Водитель автобуса № А974ЕМ правильно сделал что не остановился, выполняя указ УТиС. С водителем К157ЕК проведена беседа и сделано предупреждение. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Мимо шёл

Ответ: Вопрос

Второй нарушает.



18.07.18 | Анна

Маршрут 88 не останавливается на остановках.

Добрый вечер! Проведите, пожалуйста, беседу с водителями маршрута 88. Водители совсем оборзели, летят, не останавливаются на остановках, бежишь за ними или что нужно на дорогу выбегать чтобы остановились?!



18.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 88 не останавливается на остановках.

Добрый день! Укажите остановку и в каком направлении. Спасибо за обращение.



15.07.18 | Наталья

Жалоба

Прошу наказать водителя и кондуктора маршрута N15, К489, время поездки между 18 и 18.15 ч, 15.07.18 г., кондуктор не дала билет, но это пол беды, на просьбу остановить на горсовете, кондуктор наверное не увидомила заранее водителя об остановке или водитель объезжая длинный муниципальный автобус, решил не останавливать. На мои крики, кондуктор вообще отвернулась и меня игнорировала. После чего сказала водителю останови на остановке. Я очень возмущена! К тому же на улице был дождь. Прошу наказать водителя и кондуктора, может на будущее им будет уроком и в следующий раз они так не сделают.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS