Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



26.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Спасибо за обращение. Вашу жалобу мы передали в ООО "Лига перевозчиков", которые обслуживают маршруты №№15;16;35;35а;62;58;58а.
Они рассмотрят Ваше обращение и предоставят ответ.
ВЫ можете оставить свои предложения по работе вышеуказанных маршрутов по телефону 600-415.



22.09.17 | Олеся

обнаглевшие 35 и 35А

Здравствуйте! Прошу принять меры! Сегодня ждала 35 или 35А автобус чтоб уехать на работу на пр. Октябрьский. Автобус ждала не долго, но он не остановился а проехал просто мимо, аремя было 8:17 номер автобуса не разгляделя! И такая ситуация не первый раз происходит!!! Почему я должна платить за такое отношение такие деньги за проезд??? Навадите пожалуйста порядок в 35 маршрутах!!



06.10.17 | Лига перевозчиков

Ответ: обнаглевшие 35 и 35А

Уважаемая Анна! На Ваше обращение от 22.09.2017г. сообщаем, что Вами не указана остановка, на которой Вы ожидали автобусы маршрутов № 35 и 35а, в этом случае сложно выявить нарушение.



24.09.17 | Люся

Ответ: обнаглевшие 35 и 35А

Напишите на какой остановке Вы стояли, они так определят номер автобуса.



22.09.17 | Анна

Ответ: обнаглевшие 35 и 35А

Олеся:
Здравствуйте! Прошу принять меры! Сегодня ждала 35 или 35А автобус чтоб уехать на работу на пр. Октябрьский. Автобус ждала не долго, но он не остановился а проехал просто мимо, аремя было 8:17 номер автобуса не разгляделя! И такая ситуация не первый раз происходит!!! Почему я должна платить за такое отношение такие деньги за проезд??? Навадите пожалуйста порядок в 35 маршрутах!!
вот вот, и с 16 маршрутом такая же песня, вообще эти маршрутчики обнаглели



06.10.17 | Лига перевозчиков

Ответ: обнаглевшие 35 и 35А

Уважаемая Анна! На Ваше обращение от 22.09.2017г. сообщаем, что Вами не указана остановка, на которой Вы ожидали автобусы маршрутов № 35 и 35а, в этом случае сложно выявить нарушение.
Что касается маршрута № 16, необходимы конкретные данные: дата, время и остановка, на которой вы ожидали транспорт.



16.09.17 | Римма

Вопрос

У вас есть льготы детям-инвалидам ? Если есть то почему нет об этом надписи про льготы ?



16.09.17 | Надежда

Жалоба

Сегодня - 16.09.17г. - в 9 утра ехали с мужем и детьми автобусом АЕ 040 № маршрута 47а. Заранее попросили остановиться на остановке Верхняя Островская. Я заблаговременно подошла с ребенком к выходу. Кондуктор сообщила водителю, что выходить будут только в первую дверь. В итоге водитель чуть не проехал мимо. Сделали замечание. Остановился, вышла женщина перед нами, а когда мы с ребенком стали выходить, водитель стал закрывать дверь и чуть не придавил дочку. Последовало еще одно замечание. А когда за нами стал выходить мой муж со вторым ребенком на руках, водитель опять стал закрывать двери.
Что все это было: недовольство первым замечанием, не внимательность или еще что-то мы так и не поняли, но осадок остался.
Хотелось бы, чтоб при поднятии стоимости проезда, качество обслуживания и безопасность тоже не отставали.



15.09.17 | Александра Петрова

Отмена остановки по маршруту №14 пр.Кузнецкстроевский

Добрый день. Хочу выразить свое недовольство по поводу отмены остановки по маршруту №14 в сторону Левого берега ост. пр Кузнецкстроевский. Абсолютно бессовестное решение со стороны администрации. За эти дни отмены, не услышала от кондукторов, единой причины отмены остановки. На каком основании отменили остановку? Где официальная причина этого? Прошу вас со своей стороны ответить на вопрос:"Почему данной остановки больше не существует?"
На нашем витке дороге, возможность уехать только маршрутом № 14. Но и этой возможности беспрепятственно добраться людям до нужного места, вы лишили!!!!! Со своей стороны дойду до вышестоящих органов не только по нашему городу, но и области. Если понадобиться написать на более вышестоящие органы и там сделаем жалобы и запросы. Не оставим эту ситуацию без внимания!!!
Убедительно прошу еще раз разобраться в этом проблеме, со своей стороны, и все таки быть на стороне пассажиров.
С Уважением, Александра.
Спасибо!



19.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Отмена остановки по маршруту №14 пр.Кузнецкстроевский

Александра. Спасибо Вам за обращение. Совместно с Управлением по транспорту и МБУ ЕЦОПП, мы решили проблему. Сегодня после 15.00,, остановка будет восстановлена.



23.09.17 | Александра Петрова

Ответ: Отмена остановки по маршруту №14 пр.Кузнецкстроевский

Спасибо Вам большое, что думаете о своих пассажирах)



15.09.17 | Юлия

Транспортная карта

На работу всегда езжу на 14 маршруте (Ип Тибейкина), номер автобуса кажется 299. Сегодня возникла ошибка при оплате проезда транспорной картой. На терминале (номер терминала Т10201) отразилась надпись, что карта просрочена, обслуживание невозможно. Заплатила наличкой 22р. Обратилась в банк, они сказали, что 5 сентября срок действия карты продлен на 5 лет до 2022года. Со всеми терминалами для оплаты транспортной карты была проведена работа сотрудниками банка, кроме автобуса с номером 299. Потому что сотрудников банка не допускают до терминала этого автобуса, не выходят на связь.
Прошу принять меры к устранению этой проблемы.



14.09.17 | Наталья

Спасибо!!!!

Или 236 или 266 дочь не совсем разглядела номер



14.09.17 | Наталья

Спасибо!!!!

Спасибо огромное экипажуавтобуса 88 236,ребят от всего сердца спасибо.Сегодня моя дочь зашла к ним в автобус и когда на конечной она поняла что не туда поехала начала сильно плакать и переживать ребенку 10 лет,хотела выйти из автобуса но контактор увидела что ребенок плачет и растерян спросила что произошло дочь объяснила что она заблудилась и села не в ту с торону и не на тот автобус и хотела выйти но водитель и девушка кондуктор оставили ее у себя в автобусе и довезти до нужной остановке.Спасибо вам еще раз.Извините если не внятно написано очень волнуюсь



13.09.17 | атлас

ценим и любим

Хочу выразить признательность водителю и кондуктору автобуса 834 маршрут 88.Каждое утро стараюсь сесть именно в этот автобус.Нравится профессионализм водителя и доброе отношение кондуктора.Весь день хорошее настроение.Ровных дорог и зеленый свет нашему экипажу.Жаль не знаем их имен.Удачи и благополучия.



13.09.17 | юлия

беспредел

Почему исчезла остановка кузнецкстроевский в сторону левого берега.
Вы считаете это нормально, проезжать мимо стоящих людей на остановке?почему нам стоящим на остановке не посчитали нужным сообщить что её уже нет. Благодоря вам многие опоздали на работу.
Это просто беспредел! А дети которые едут в школу, а их увозят на остановку дальше, это тоже по вашему нормально?пассажиры должны бегать за автобусом, что бы узнать что происходит?



14.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: беспредел

Добрый день. Мы разделяем Ваше негодование относительно запрета данной остановки для маршрута №14. В ближайшее время будут внесены изменения в схему движения. Вы можете свои пожелания относительно данной остановки направить в Управление по Транспорту и Связи г. Новокузнецка.



13.09.17 | Евгения

Курит водитель автобуса

13.09.17. Ехала на автобусе 88(рейс 8). Билет куплен по карте 14.18.33. Не доезжая буквально двух остановок водитель начал курить. В салоне было три пассажира. Я и ещё двое мужчин. Я в конце салона услышала дым и начала щадыхаться. Открыла форточку не помогало. Увидела стикер на двери "у нас в автобусе не курят". Задала вопрос кондуктору. Она начала защищать своего водителя мотивируя тем что эти два мужика накурились и зашли. Извините они зашли на речной вокзале . и я ещё различаются запах самого дыма и когда человек накурился. После моего возмущения водитель наверное выкинул сигарету и резко прекратился дым на конечной остановке. Причём мужики выходили вместе со мной. От них я запах и не слышала. Прошу принять меры в отношении курения водителей. Никто не должен за свои деньги дышать дымом. Номер карты 00138886. Просмотрите камеры. Направьте на водителя. На конечной остановке можно вдоволь накуриться. Я полностью не довольна перевозчиком!!!



14.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Курит водитель автобуса

Добрый день! С водителем автобуса № АС283 проведена беседа и за ним установлен контроль. Спасибо за обращение.



11.09.17 | Анатолий

Хамское поведение на дороге

Здравствуйте.
Сегодня,11.09.17, в 12 часов дня авт. 16 маршрута госномер С522УТ преднамеренно создавал плмеху движению других транспотрных средств.
Место действия - ост "Школа" (ул.Лизюкова), напр - от ВРТТЗ на МАШМЕТ.
При попытке припарковаться маршруту 47 и 125 водитель 16-го маршрута медленно двигался параллельно с движением потока в левой полосе. То есть не двая ни двум маршруткам подъехать ни пассажирам возможности обойти мешающий ПАЗ.
После того, как малогабаритные маршрутки отъехали водитель ПАЗа остановился и опять продолжил ожидание пассажиров.
Интересно, за разбитые стекла автобуса водитель будет платить из своего кармана? А то на МАШМЕТе верком всякое произойти может... может и лицо у него пострадать.
Но говорить он явно будет про злобных хулиганов, совершенно не думая, что попадет на деньги за хамство.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS