Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





28.09.18 | Анна

Мнимая неисправность транспортной карты

Здравствуйте, сегодня 28 сентября примерно в 16 часов села в 88 маршрут, для оплаты предъявила транспортную карту, утром в 7 ч эта карта работала. Кондуктор отказывается принять у меня оплату, якобы такая операция недоступна, при этом прижимает карту к аппарату так, что карта прогибается. Я объясняю, что сегодня утром карта работала, что деньги на ней есть, прошу проверить аппарат. На это мне кондуктор говорит, что у других карты читаются, а у меня нет, почему - неизвестно. Я оплачиваю 22 рубля, прошу сказать фамилию и имя кондуктора и номер маршрута т.к нужно будет разбираться кто изломал карту, с утра карта работала и кроме кондуктора ее никто не брал в руки. Кондуктор отказалась представиться, водитель закричал мне, что у меня на карте нет денег, тоже наотрез отказался назвать номер маршрута, водитель предложил мне ВЫЙТИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕД АВТОБУСОМ И ТАМ ЗАПИСЫВАТЬ НОМЕР. Я тут же после выхода обратилась в отделение КузнецкБизнесБанка, карту проверили, она исправна и денег на ней достаточно. Номер автобуса оказался с679ка. Прошу ответить мне почему не приняли оплату по транспортной карте, на каком основании водитель и кондуктор не назвали номер автобуса и не представились, и действительно ли пассажир может выйти на проезжую часть перед автобусом с целью записать его номер или это запрещено ПДД?



01.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Мнимая неисправность транспортной карты

Добрый день! С кондуктором автобуса № С 679 КА проведен дополнительный инструктаж по работе с терминалом и транспортными картами так как кондуктор первый день вышла на работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



21.09.18 | Светлана

кондуктор- личность

Сегодня, в 19.15 на маршруте 47А в сторону Новобайдаевки, столкнулась с хамским, грубым отношением кондуктора. На просьбу закрыть люки , мне ответили , сами закроете это не её работа и она их не открывала.



05.11.18 | Ксения

Ответ: кондуктор- личность

Вы мне скажите пожалуйста @вы садитесь в автобус 1 открой дышать не чем!2 закрой и что перед вами бегать должны все! Ещё жалуется на такси ездите! Там как хотите и откроют и закроют@в работу кондуктора не входить прослушивать вам!



08.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: кондуктор- личность

Добрый день. С кондуктором была проведена профилактическая беседа. Спасибо за обращение.



21.09.18 | Елена

Ответ: кондуктор- личность

правильно сделала...одному жарко..другому холодно..кондуктора-не швейцары!!!



20.09.18 | Михаил Николаевич

качество обслуживания

Здравствуйте.

Сегодня (20.09.2018) в 9 часов сел в автобус маршрута 47а, гос номер АС 247 и был крайне возмущен тем как водитель управлял транспортным средством: резко ускорялся и тормозил - создавая дискомфорт пассажирам, нарушал ПДД (не предоставил т.с. преимущество на перекрестке ), высаживал пассажиров на остановке с средней полосы! Создавалось впечатление, что водитель участвует в воображаемой гонке и пассажиры ему мешают придти к финишу. Прошу принять меры.



01.10.18 | Админ

Ответ: качество обслуживания

Уважаемый Михаил Николаевич! По системе ГЛОНАСС 20.09.2018 года автобус АС 247 42 не допускал превышение скорости. С водителем проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



01.10.18 | Денис

Ответ: качество обслуживания

Вам блин хер угодишь, одному не нравится, что летают как дебилы, для других «до пенсии не доедут». По городу пробки, водитель мог замешкаться... Предъявил бы ему на месте, ато писать все такие умные, а на деле лишнего слова ссыкуете сказать.



21.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: качество обслуживания

Добрый день. С водителем данного автобуса будет проведен внеплановый инструктаж по соблюдению ПДД. Спасибо за обращение.



19.09.18 | Андрей

47а, 239 экипаж



Водитель - Сергей.
Кондуктор - полная такая женщина. лет 30-35

в 16-55 - 17-00 из Новобайдаевки на Запсиб
Стою на остановке "Автоколонна". летит МИМО. я стоял 15 минут ждал именно 47а
Я машу рукой - он ПРОЕЗЖАЕТ МИМО МЕНЯ. Хорошо загорелся красный светофор на перекрёстке. я добежал до автобуса. он открыл заднюю дверь. соизволил

далее - едем. зашла мама с двумя маленькими детьми года по 3-4. Мало того что скоростной режим как у бешеной лошади (резкие разгоны, резкие остановки) так водитель после замечаний продолжает мчать мимо остановок. "мы опаздываем" - это слова кондукторши. а на "Музее" должны были зайти знакомые этой девушки с детьми в автобус. он принципиально полетел мимо остановки и остановился метрах в 10-15 когда на него уже пол автобуса заорали.

когда девушка с детьми выходила (гораздо позже. где-то на Нике или Рембыте) - водитель чуть не пришиб ребёнка дверями хотя кондуктор ему кричала - "Серёжа подожди люди выходят". Реально едва едва не нанёс тяжёлые травмы ребёнку.
Водила словил матов уже от всего автобуса. даже от тех кто молчал раньше.

ПРОШУ ОТСТРАНИТЬ ВОДИТЕЛЯ СЕРГЕЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМ ТАКСИ в связи с нарушениями маршрутных остановок, игнорирования пассажирво на остановках, требований об остановке. Данный водитель опасен для пассажиров.



20.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 47а, 239 экипаж

Добрый день. Обращение по данному случаю уже поступило в АвтоЛайн. Водителю объявлен выговор, проведена серьезная беседа с водителем данного автобуса и владельцем. Спасибо Вам за обращение. Данный автобус взят на контроль.



19.09.18 | Серёжа

Ответ: 47а, 239 экипаж

А ты кто такой то, чтобы просить отстранить от работы?! Стуканул, сиди да радуйся, надеюсь тебе, стукач, от этого жить проще стало!



19.09.18 | Name

Ответ: 47а, 239 экипаж

Некоторых пассажиров опасно пускать.



19.09.18 | Серёжа

Ответ: 47а, 239 экипаж

Вот-вот, зайдут такие педо-мальчики и начинают стучать сюда, от того, что им в рот никто не пихает. Ладно, бабы пишут, с теми ясно все, а вот когда мужики пишут... Чмошники по родословной походу.



27.09.18 | Number1

Ответ: 47а, 239 экипаж

А ты я смотрю вообще обиженный жизнью. Герой интернетный, иди автобус води, а то на настоящую работу люди опаздают



07.10.18 | Серёжа

Ответ: 47а, 239 экипаж

Жизнью обиженные (такие как ты, кусок коровьего навоза), пишут сюда свои доносы, удачи в излитии душевных бед, говноед!



18.09.18 | Анна

Устала стоять по 40-50 минут на остановке

Почему 94 маршрутка так редко ходит, уже не первый раз по 50 минут ждёшь этот автобус, а когда приходит, то битком. Скоро зима, зимой тоже стоять 50 минут



17.09.18 | Юлия

Хамство

Здравствуйте! 17.09 столкнулась с хамством со стороны кондуктора, маршрут 88, примерно 09:45. Со стороны кондуктора была проявлена неадекватная грубость, я ехала на заднем сидении, в наушниках, она подошла и начала на меня орать, что она объявляет остановки, а я не выхожу с автобуса, хотя ехать мне было еще долго, на что она заявила, что в наушниках у них в автобусе ездить запрещено (где вообще это сказано? и почему тогда другим пассажирам в наушниках замечания сделано не было?) и намекнула водителю на мои умственные способности. В итоге еще обвинили в алкоголизме и посоветовали вылечиться от алкогольной зависимости. С чего были сделаны такие выводы, со стороны кондуктора? Я вообще не пью и называть меня тупой вообще с ее стороны не корректно. И где закон запрещающий ездить в наушниках? И если он есть, то почему об этом сообщается в середине маршрута, а не когда я села в автобус?



18.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство

Добрый день! Укажите остановку и в каком направлении ехали или номер автобуса. Спасибо за обращение.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS