Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



12.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамское поведение на дороге

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием автобусов в г. Новокузнецке.



11.09.17 | Янина

Жалоба

Не доброе утро! Где ответ по поводу проезжающих автобусов 47а мимо остановки"ТЕРСЬ" в сторону ЗАПСИБА. До каких пор это хамство будет продолжаться. Надоело за ними бегать. Есть остановка будьте любезны останавливаться. Примите меры. Либо жалоба пойдет выше стоящие органы.



11.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. Для полноценной реакции со стороны руководства просим уточнить дату и время когда автобуса маршрута №47А проехал остановку "Терсь".



11.09.17 | Янина

Ответ: Жалоба

Я уже со счета сбилась, это происходит почти каждый день. Сегодня в районе 7-20,7-25 автобус №527 перед остановкой, впереди был автобус повернул за автобус и поехал мимо. Коллеге по работе пришлось орать в автобусе что на остановке люди заходят. Зайдя в автобус пришлось тоже наорать, на что кондуктор грубо ответила надо махать чтобы они остановились. Причем на других остановках неважно заходят или выходят автобусы останавливаются. За что мы платим такие деньги за проезд,
Чтобы бегать за автобусами? (за их свинское отношение я не хотела оплачивать проезд, потому что они постоянно проезжают мимо будто остановки не существует). Кроме этого маршрута больше не на чем добираться на работу на запсиб. И как только начинаются холода постоянно в течении 5 лет это происходит, проезжают мимо. Уже сил нет сколько можно терпеть



11.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. С экипажем данного автобуса будет проведена серьезная беседа по данной ситуации. В случае повторного нарушения будут применены штрафные санкции. Для оперативной реакции со стороны руководства в случае повторной ситуации по данной остановке Вы можете обратиться по телефону 8-923-478-69-76.



09.09.17 | Дмиирий

16

Почему водитель курит??? Подняли проезд и обещали ужесточить меры... Незаметно... 16 маршрут , 561 автобус, время 13:00, ост маш.завод



11.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 16

Добрый день. Ваше обращение было передано перевозчику, занимающимся обслуживанием данного маршрута.



12.09.17 | Дмиирий

Ответ: 16

Спасибо, а то каждый день с ними ездию)



08.09.17 | Святослав

Дибил за рулем

18.00 сегодня. Автобус 90 маршрута, тронулся и проехал почти остановку с отрытой задней дверью. От остановки Видеофон, до микрорайона Боровое. ?закрыл он ее на мосту)! На замечание не отреагировал, за то замечание заметила какая то быдлятина, сидевшая около средней двери. На остановке (следующей) попросил открыть заднюю дверь. На что последовал ответ" Вы там определитесь, то зад, то перед.,) вообще не садитесь по возможности в эту клоаку. 90 маршрут это полное днооооо!!! Жизнь дороже! Не пользуйте это говно!



11.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Дибил за рулем

Добрый день. ООО "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке



09.09.17 | Люся

Ответ: Дибил за рулем

Не тот город!



08.09.17 | Наталья

Остановите произвол водителей!!!!!

Сейчас пробка на ул. Ноградская, 47а мимо в крайнем левом ряду проехал. На остановке оставил людей!! Номер автобуса 239!
16 маршрутка не ваша, но тоже проехала мимо остановке, водитель махнул на людей поднявших руку с просьбой остановиться!!!
Я буду жаловаться в управление по транспорту, если не разберётесь внутри компании!!!!



11.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Остановите произвол водителей!!!!!

Добрый день. К водителю данного автобуса было применено дисциплинарное взыскание. Проведена повторная беседа. Приносим свои извинения. В случае повторного нарушения будут применены штрафные санкции.



08.09.17 | Наталья

Ответ: Остановите произвол водителей!!!!!

Не знаю какие беседы высылаю проводите с водителями, но им видимо наплевать на руководство!



01.09.17 | Вадим

Билеты

Добрый вечер.
Последние несколько дней стал обращать внимание на билеты и вот что обнаружил. Позавчера, 30.08.2017, в районе 19-19.30 ч, ехал на маршруте №47а, госномер не запомнил. На билете было написано, что это билеты от "Союза ветеранов афганской войны"... Но, если я правильно понимаю, то на билете должен отображаться собственник ТС, но информации о собственнике, как и о водителе и кондукторе, не было... Однако, 47а маршрут не является "афганским".
Вчера, 31.08.2017, примерно в это же время, опять ехал на маршруте 47а, госномер 111.И вновь получил билет от этого "Союза ветеранов афганской войны".. Однако, владельцем транспортного средства являются не они (к сожалению, не помню фамилию, но вы можете и сами узнать).
И, наконец, сегодня, 01.09.2017, примерно в 12.20-12.30, опять ехал на маршруте 47а. Но билет мне выдан от "Единого Центра Организации пассажирских перевозок", но мало этого, на нем указана цена 17 руб.

Разъясните, пожалуйста, эти моменты. У меня только два предположения. 1. Вас обманывают водители, продавая "левые" билеты. 2. Водители вас не обманывают, но делают это с вашего ведома, для того, чтобы насобирать себе на зарплату, естественно "серую"...



07.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Билеты

Добрый день.Спасибо Вам за обращение. Билетно-учетная продукция приведена в соответствие.



01.09.17 | Вадим

Ответ: Билеты

Вадим:
на нем указана цена 17 руб.
, а взято 18 руб. Но ведь вы не имеете права продавать билеты, на которых стоит цена ниже стоимости проезда, либо обязаны продавать их по той цене, которая написана



09.09.17 | Света

Ответ: Билеты

А что же вы ртв не открывали когда проезд был 16 а билет 18.вот и сейчпс молча едьте



08.09.17 | Марина

Ответ: Билеты

Там главное серийный номер, ведь это бланк строгой отчётности.



31.08.17 | Ольга Владимировна

Хамство кондуктора

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, какие-нибудь должностные инструкции есть у кондуктора частного маршрутного автобуса? Или он только собирает плату за проезды и безучастна к пассажирам?
31 августа 2017 года в районе 11 часов дня садилась с остановки Белана в сторону Вокзала в маршрутный автобус 15 гос. номер АС224... На руках был двухлетний ребенок... За нами заходила дама преклонного возраста с тростью... Кондуктор томно нас проводила взглядом, ни одним мускулом не пошевелила, это при том, что все посадочные места были заняты, кроме одного, в середине салона - куда я и направилась...
Не успела я присесть, ребенок на руках, автобус дернулся с остановки, в руки был пакет с творожной булочкой, я его конечно выронила, держаться то надо... Это при том, что дама с тростью тоже еще не села, ей уступили место напротив нас... Расположившись на свободный посадочные месте, я наклонилась, и подняла булочку с творогом с пола автобуса...мешочек потом завязала...
Благополучно добравшись до конечной остановки Вокзал, я вышла с ребенком, и, направляясь через привокзальную площадь, услышала крик и топот за спиной: "эй, ты, девушка.." нецензурное выражение "а убирать за тобой кто будет!"... На мой вопрос:" что случилось, это вы мне?"... услышала: " иди, посмотри, что ты наделала" опять мат " жрать дома надо"... - это видимо новая форма обращения кондуктора к пассажирам в этом автобусе...
Оказывается, пару кусков творога упали под сидение, когда я уронила пакет с булкой... И видимо так сильно повредило имущество перевозчика, что, я, далеко к 40 годам женщина с малолетних ребенком, удостоилась такого обращения от кондуктора автоперевозчика, и голос у нее появился и даже бегать умеет, только не там, где надо... Требовала, чтобы я вернулась и убрала за собой ...
Билет я кстати сохранила АБ 092487...
Водитель автобуса тоже вышел поддержать коллегу, но в отлично от нее ограничился отмашкой: жалуйтесь, кому хотите, нам все равно...
Это если им все равно, тогда как нам защититься от хамство в автобусе, при том, что за проезды то мы платить, а сервиса... да простого человеческого... нет! Или надо на все привлекать наряд полиции, чтоб на хамство составляли административное правонарушение с возможно штрафом и точно испорченным настроение и сорванной рабочей сменой? Надеюсь вы примите меры в отношении данные сотрудницы и с безучастностью кондукторов впредь не придется столкнутся пассажирам... И уж тем более к оскорблениям...



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS