Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





14.07.18 | Ольга

Проблемы с 90 маршрутом

Проблема в том что он не ходит по расписанию, особенно по выходным. 14.07 его не было в течении 40!!! Минут. Я может сейчас кого удивлю, но в субботу люди тоже работают или хотя бы пытаются туда попасть. Я думаю вы обнаглели. В желании собрать побольше людей на остановках потеряли всякую грань уже.



12.07.18 | Лариса

Жалоба!!

Добрый день!!
Я, постоянный пассажир маршрута 88..Хочу попросить руководство предприятия принять меры по поводу чистоты в салоне и работы кондукторов..
Не моются и даже не протираются сиденья и поручни, на замечание кондуктор ,посмотрела на меня томными глазами и отвернулась при этом ритмично жуя жевачку..!! Вот мне интересно.. Кондуктор в транспорте нужен только для сбора денег?? Или все же не только для этого ,а еще для того чтобы следить за порядком -помочь сесть мамочкам с детьми, старушками т.д Ведь мы все знаем ,что молодежь принципиально не замечает таких пассажиров и сидят уставившись в свои телефоны .. И еще замечание по поводу пробивания билетов с транспортной карты...Кондуктору ,то ли тяжело, то ли не охота ,она не носит кассу с собой ,а собирает карты по несколько штук ,идет к своему месту, там пробивает, а затем раздает...Где гарантия ,что мою карту не отдадут другому??? Ситуация : я положила на счет 1000 рублей, а мою карту отдали другому!!!???...Они все одинаковые!!(свою я теперь подписала!!)Хотелось бы увидеть реальные изменения !!Услышьте пожалуйста!!



13.07.18 | Антон

Ответ: Жалоба!!

Кондуктор не обязан искать место в салоне для мамаши с чадом или же для старух, которые уверены в том, что им обязаны уступать места... Есть правила этикета и прочих выдуманных «обязанностей», но это не значит, что каждый должен свято совершать то или иное действие. Так же кондуктор не должен таскать с собой терминал, хотя бы просто из-за того, что случайно уронив его на повороте или ещё в какой ситуации, она его купит за свой счёт. Я тоже раньше ездил на 88 маршруте и никогда не видел пыль на сидушке или ещё какое нарушение, тем более их постоянно контролируют. Не несите чушь, ибо вам скорее не понравился чем-либо экипаж и вы хотите им насрать.



13.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Молодой человек...Вы, видимо из тех которые сидят и принципиально не замечают тех кому нужно уступить место ,или водитель с этого маршрута ! Я смотрю на все вопросы умудряетесь ответить!! Жаль, что Ваши родители не воспитали в Вас мужские качества!



13.07.18 | Антон

Ответ: Жалоба!!

Да у тебя просто мужика нормального не было, вот сидишь и ищешь, кому б в душу насрать...



16.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Вы молодой человек -неотесанное быдло..Дай Вам, Бог, здоровья.. Извиняюсь за грубость у людей...



12.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

Добрый день! Укажите номер автобуса,время в какое ехали или номер билета.Спасибо за обращение.



13.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Доброе утро!!
Нашла билет за 12,07,18
номер терминала : 010116
время:07:17:57



13.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

Добрый день! Это автобус №236 ваша жалоба передана владельцу. Уборка вчера была сделана с кондуктором проведена беседа. Спасибо ещё раз за обращение.



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Добрый день!!
Маршрут 88 ехала примерно в 7-10,7-15 номер автобуса если не ошибаюсь 286,но могу завтра уточнить...Езжу всегда в одно время..



12.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

С какой ост. площадки и куда ехали. № автобуса неправильный.



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Завтра напишу номер автобуса...



12.07.18 | Мария

Ответ: Жалоба!!

На сколько всем уже известно что в 88 маршрутах всегда соблюдается чистота,с этим у них очень строго!!!Вы не забывайте что лето,открыты и окна и люки пыль моментально садится!



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Я езжу рано утром, если бы протирали перед началом дня, в 7 утра, пыль не успеет сесть на сидения и поручни...А вы видимо работаете кондуктором??)



12.07.18 | Мария

Ответ: Жалоба!!

Нет,в детском саду работаю и так же еду в 7 часов именно на 88!



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Я рада за Вас , что Вы ни разу не испытывали не удобства на этом маршруте ..Я бы тоже так хотела...Но к сожалению не получается..



09.07.18 | Раиса васильевна

Авобус 47а

Здравствуйте. 9 июня около 21 часа водитель авобуса АС240 на остановке драмтеатр, не убедившись, что в дверях люди стал закрывать двери, внучка кричала, а двери все закрывали и мы уже в два голоса кричали, до него наверно дошло. Мы кондуктору сказали, что выходим, да и сидели на втором седенье. Я ещё громко говорила и старшей внучке, что выходим. Она была в автобусе и стояла за нами . Почему так происходит. Как мне успокоить, чтобы они не боялись ехать в автобусе. Как объяснить пятилетнему ребенку и 11лет ней
Как представлю. Ведь последствия могли быть хуже. Почему? Они только потеряли папу и тут такое. Раздавил бы.



10.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Авобус 47а

Добрый день. По вашему обращению с вами связались.



08.07.18 | Анастасия

47 маршрут ребенка увез вечером в промзону

Сегодня 08.07.2018 я возвращалась с работы как обычно в 20 00 на 47 маршруте домой.На остановке Смирнова(это в Кузнецке)в автобус зашла девочка лет 8-9 с собачкой на руках на следующей остановке ей надо было выходить Водитель на остановке Гоголя не останавливаясь, а медленно ехав открыл дверь,Девочка несколько раз попыталась выйти,но поняла что не может выйти из ехавшего автобуса начала просить остановить на что водитель закрыл дверь и резко рванул с места на наши призывы остановиться никак не реагировал Вместо это сказал что она выйдет на следующей остановке Кондуктор быстро забрала билет и вернула ребенку деньги ругаясь на нее Случай ужасен тем что следущая остановка это промзона рядом два оживленных перекрестка ребенку ДЕВОЧКЕ 8-9 лет и время 20:38 на часах После того как ребенка ссадили кондуктор начала нападать словесно на меня потому что я рядом находилась и больше всех просила остановить автобус Одна фраза сказанная кондуктором меня просто поразила дословно**Какое дело тебе до этого ребенка** и дальше с использованием нецензуры я не гонусь за славой.почетом или еще чем то Я мать двоих детей и не дай Бог мои дети окажутся в такой ситуации Меня бросает в ужас при мысли что моя дочь может через 3-4 года (ей сейчас 5 лет)оказаться вечером возле заводов и гаражей не по своей воли а из за невыполнения своих должностных обязанностей этих людей я считаю надо не просто наказать а уволить с волчьей записью в трудовой Это не первый инцидент с этим маршрутом А еще горячая линия круглосуточная не работала



08.07.18 | Анастасия

Ответ: 47 маршрут ребенка увез вечером в промзону

номер автобуса о724на



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS