Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



05.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Сергеева

Добрый день, с экипажем данного автобуса проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Спасибо Вам большое за обращение.



04.12.17 | Дмитрий

35а на 18кв(конечная)

4-го декабря в 9:10 утра стояли около 20-ти мин. ждали. Двое постояли, развернулись и уехали. Я все понимаю перерыв, есть охота, но из-за этого я опоздал на собеседование.



02.12.17 | Егор

Сегодня ехал на 88 а водитель говорил по телефону ехал в 14:30

Все написано в заголовке



04.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Сегодня ехал на 88 а водитель говорил по телефону ехал в 14:30

Добрый день! Укажите номер автобуса или на какой остановке выходили, заходили в это время.



01.12.17 | Света

Жалоба

Ехав на маршруте номер 90 гос номер "Е242ХН" 1 декабря в 8:50, ехал в сторону Ильинки на кольце вокзала выезжая на улицу металлургов применил резкое торможение с поворотом, сидя на заднем сиденье я упала и ударилась, и в следствии этого я ушибла ногу, прошу наказать данного водителя за такой опроменчивый поступок на дороге. Все таки людей возит.



01.12.17 | Анна

Ужас!!!

01.12.2017 № автобуса АВ 047, № маршрута 88, Владелец Шкляев. С остановки "Филиппова" до "парк им. Гагарина, был конфликт между пассажиром и кондуктором. И весь этот отрезок дороги слушал, как водитель и кондуктор обливали грязью и матами пассажира. В отличи от них, пассажир не выражался матом. Видимо автобус личный транспорт для них и они нам одолжение делают, что возят людей. Ни каких правил приличия. В автобусе ехали школьники. Кондуктор - женщина, а быдла, простите за бедность речи.



01.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужас!!!

Добрый день! С кондуктором автобуса № 047 проведена беседа и к ней применено дисциплинарное взыскание в виде штрафа. Спасибо за обращение.



30.11.17 | Лариса

14 маршрут продлить до Ярмарки

Добрый день., сегодня 30.11.2017 года! Утром 14 маршрут идет практически пустой, а 47 битком. Что бы доехать до завода народ пересаживается на Ярмарке на трамвай. 14 маршрут не доезжает 1 остановку до трамвая. Рабочие просят продлить 14 маршрут до Кузбасской Ярмарки.



01.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 14 маршрут продлить до Ярмарки

Добрый день. Ваше предложение будет передано руководству.



29.11.17 | Екатерина

Ужас!

Стояла на остановке Кузбасская ярмарка, 47 который отходит с треста (в расписании 17.15, а так 17.06) просто проехал мимо!!! Даже не просто проехал, а пронесся!!На улице не май месяц!



01.12.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужас!

Добрый день данной остановки нет в утвержденной схеме движения.



01.12.17 | Екатерина

Ответ: Ужас!

Но при этом ежедневно автобус останавливается высаживает и забирает пассажиров?



29.11.17 | леха

надоел ваш автолайн

на 76а вообще нет чтоли больших автобусов, утром невозможно уехать. то не придет. то короткий пазик. Получаете за большой, так и будьте любезны выделять большой автобус.



28.11.17 | Мария

Жалоба на рейс 35а

Добрый день! Почему не выходят в первый рейс , автобусы маршрута 35а ???!!! Первый должен быть в 6:25 с авторынка! Но он не приходит! Доехать во время на работу можно только на нем!



28.11.17 | Кононенко ольга ивановна

ЖАЛОБА

ПОЧЕМУ ВЫПУСКАЮТ НА ЛИНИЮ ХОЛОДНЫЕ АВТОБУСЫ ЯТО ЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ ЕСЛИ НАЧ. ЭКСПЛУАТАЦИИ ИКОНИКОВА НИЧЕГО НЕМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЗАЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТ ЭТО МЕСТО АТАК ЖЕ ОТДЕЛ КАДРОВ ПАТП4 ГРИГОРЬЕВ ОПЕКУНОВ ЗАЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТ ЭТИ ТЕПЛЫЕ МЕСТА ГНАТЬ ИХ С ЭТИХ МЕСТ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ С ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ ОТ ХОЛОДА ПОЛЫ В АВТОБУСАХ ПРЕВРАЩАЮТ В КОТОК У НИХ НЕТ ПЕЧЕК АВТОБУСОВ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ЗАНИМАЮТ ЭТИ ДОЛЖНОСТИ ГНАТЬ ИХ НАДО ЭТО НЕ РУКОВОДИТЕЛИ



27.11.17 | Наталья

76 автобус

Добрый день. Я в шоке от автобуса 76 номер в726ен. 24.11.17г. в районе 07.45 водитель посчитал что езда по обочине это нормально. Нас по автобусу кидало из угла в угол. Спасибо сотрудникам дпс патрулирующих данный отрезок дороги остановил такую езду. В итоге на работу опоздали. Сегодня опять не приятная ситуация сломался впереди идущий автобус. Людей очень много. Кондуктора попросили объявлять остановку так как окна запотевшие и кто стоит на задней площадки не может разглядеть свою остановку. По итогу тишина. Возмущения нет предела уже.



29.11.17 | пассажир

Ответ: 76 автобус

В воскресенье 26 ноября вообще 76 на 6.30 с конечной не было,народ на 6.45 только уехал,еле залезли.



28.11.17 | леха

Ответ: 76 автобус

а вот на 76а вообще нет чтоли больших автобусов, утром невозможно уехать. то не придет. то короткий пазик. Получаете за большой, так и будьте любезны выделять большой автобус.



27.11.17 | сергей анатольевич

Ответ: 76 автобус

если бы он не поехал по обочине ты бы точно опоздалаи если он простоит в пробке то еше опоздает на следущий круг он же не просто там взял и поехал а из за пробки



28.11.17 | Алина

Ответ: 76 автобус

А люди этого не понимают,им лишь бы жаловаться,вот пускай теперь по часу в пробке стоят,посмотрите как заговорят "вечно недовольные заводчане" я езжу часто с этим водителем и никто там не летает и быстро доезжаем!



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS