Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.

Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.

08.04.18 | иракондуктор

Ответ: забыли профессиональный фотоаппарат

Это мы!!!))) позвоните 89530620862 мы вам в другую группу писали)))



10.04.18 | кондуктор 263

Ответ: забыли профессиональный фотоаппарат

Вообще то не Ира



10.04.18 | ира

Ответ: забыли профессиональный фотоаппарат

Прости теперь знают кто написал про туалетызабыли что от тебя писали но туалет нужен



08.04.18 | Алина

Ответ: забыли профессиональный фотоаппарат

автобус 88!!!!



08.04.18 | иракондуктор

туалет!!!

Сделайте на конечных нормальные туалеты!!!!!!!!!!!!ну серьезно! Не где сходить в туалет ни где ни чиститься...заходишь в туалет и живого места там нет!!!!!! Пожалуйста обратите внимание и сделайте что нибудь!!! Маршрут 88!!



09.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: туалет!!!

Добрый день! При улучшении погодных условий туалет будет перенесён в другое место.



06.04.18 | Житель Новоильинки

Автобус до Курегеша

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, в этом году автобус до Курегеша будет ходить?Дорогу вроде ремонтировали.Еще желательно , чтоб маршрут был с Ильинки. Заранее спасибо.



10.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Автобус до Курегеша

Добрый день. АвтоЛайн не будет осуществлять перевозки по данному маршруту.



01.04.18 | Светлана

Маршрут 88

Е157ек со значком в автобусе не курят - водитель во время движения курит. 29.03 и 30.03 вечер. В салоне ещё находились пассажиры.



02.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 88

Добрый день! С водителем автобуса Е157ЕК проведена беседа. Спасибо за обращение.



29.03.18 | Имя

Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

29 марта на остановке ЦВТИ зайдя в автобус 88 (326ас или 236 ас, хозяин Олег Николаевич) время 12ч примерно дня. с сыном,я спросила у кондуктора где нам выйти так как нам на запсиб, а не в город. Ответ был с безразличным взглядом "я не знаю. Ездят тут психи всякие'', в ответ я сказала. А что вы знаете. Здесь работаете. В ответ ещё больше полетело оскорблений на Ты. Я даже не отвечала ей. Стыдно такое перед сыном. Мужчина сидел объяснил где нам выйти. Она хоть бы суббординацию соблюдалса и людей различала ни все же был как она. Я работаю с людьми сама в ПФР. От такого в шоке. Вы где таких хамок берете. Их надо проверять как раз через эту больницу. Это просто зверь- если я ей бы ответила она бы кинулась как собака. Кондукторов проверяйте на профпригодность и умение общаться с людьми. Где вы их вообще берете. Столько людей нормальных работу на бирже ищут. Если она быдла. Так пусть с коровами в коровнике работает. Она должна и обязана отвечать где выйти. А не только деньги за проезд брать. Позвонила я хозяину автобуса. Он сказал. Что на неё жалоб много уже. Примет меры. Меры это только уволить и не брать кондуктором её никуда. Изолировать. Фамилии кондукторов были две Останина и Романова.



30.03.18 | Степан

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

В данной ситуации Быдлом выглядите именно Вы,столько раз оскорбив девушку в вашем сообщении.Просто ужас



30.03.18 | Мимо шёл

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

Степан:
В данной ситуации Быдлом выглядите именно Вы,столько раз оскорбив девушку в вашем сообщении.Просто ужас


Действительно. "Я работаю в ПФР" уже
должно говорить об образованности и грамотности человека, но, увы, не говорит. Зато "кудахтанья" из серии - да откуда их берут, да там-то ей место, да как она могла, да "вапще", да "бла-бла-бла" в избытке. При том, что человек якобы работает с людьми ) Ну-ну ))



02.04.18 | Серега

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

Мимо шёл или ехал. Сиди и помалкивай вы там реально на автобусах все быдло работаете. Начали гавкать сразу. Типо мимо шёл. Скоро катать друг друга будете пустые. К вам даже заходить бе.. Куда хозяева смотрят когда вас устраивают. А кондуктор учиться сначала отправить правилам общения с людьми.



02.04.18 | мимо шел

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

на такси катайся раз на автобусах быдло работает!БЫДЛО!



02.04.18 | Дмитрий

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

Сасай... Умный нашёлся...



27.03.18 | Виктория

грубое обращение в маршруте 47

Добрый день!
Пишу вам с жалобой по поводу грубого обращения кондуктора с пассажирами. 26.03.18 в маршруте 47, Кузбасская Ярмарка-Левый берег (время прибытия 18:44)
кондуктор перед остановкой спрашивает, если ли кто на выход, если никого нет, то остановка не совершается, (остановки прописаны в маршруте и даже если водитель опаздывает, не означает, что должен проезжать мимо остановок, на остановках стоят люди), так же, если пассажир не успел во время ответить, что намерен выйти на данной остановке, остановка не совершается, либо водитель резко тормозит при этом в твою же сторону летят грубые замечания со стороны кондуктора, тем самым разозлив и водителя-в итоге двойная порция "хорошего настроения" и "спасибо, что довезли целого пассажира"!!!
Убедительная просьба - обратить внимание водителей на соблюдение остановок по маршруту, а так же на корректное поведение кондукторов маршрута.



10.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. С экипажем данного автобуса проведена беседа.



27.03.18 | Елена

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Да ни до вас сейчас стукачи хреновы!!!у людей траур!а вас надо же-то не так возят,то не там высадили!достали!



29.03.18 | Ос

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Походу, кондуктор этого автобуса )))) экипаж данного автобуса лично как-то причастен к произошедшей трагедии? Траур, тяжело эмоционально - берите дни и восстанавливайте психическое состояние. Сейчас последует ответ в духе «А деньги ты нам дашь? У нас семьи, кредиты - за все надо платить!»
Уважаемые, как бы это неприятно для вас ни звучало - вы зарабатываете себе на жизнь, оказывая услугу, а пассажир, оплачивая проезд, планирует добраться в целости и без тонны хамства в свой адрес.
Трагедия, безусловно, чудовищная и коснулась каждого жителя нашей страны, но она не даёт права вести себя так, как описывают в жалобе и не даёт права отвечать на эту жалобу в том ключе, в котором делаете это Вы, Елена. Тем более для новокузнецких маршруток такое поведение далеко не редкость, независимо от внутренней и внешней ситуации в стране.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS