Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 76 автобус

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Поведение нашего сотрудника доведено до руководства, будет проведена беседа с водителем о недопустимости подобного поведения.



27.11.17 | Иван

холодно!

Сегодня с 9.30 до 10.00 ехал на 88,562 номер,в автобусе не выносимо холодно,утеплите автобус!



27.11.17 | Елена

Жалоба на кодуктора

Сегодня 27.11.17 на 16 маршруте номер АЕ (С) 182 села в автобус с остановки "машзавод" 6.40. Место было, поэтому я села , приготовила деньги и жду когда подойдёт кондуктор. Примерно через остановку ко мне подходит мальчик школьного возраста (а это точно школьник) и забирая деньги обвинил меня в том что я хотела бесплатно проехать! На мой вопрос что же мне нужно было сделать, он обращаясь ко мне на ТЫ!, нужно было тянуть выше руку. Я конечно возмутилась, тогда я спросила его, а почему ты не в школе? Он ответил - ТЫ сама иди в школу. -А почему ты ко мне обращаешься на ТЫ, прошу по уважительней. Водитель по видимому его отец. Они на своем "тарабарском" что то обсудили. Вот так!



26.11.17 | Анастасия

Жалоба

24.11'17 в пятницу, с остановки 'Горсовет' пытались с дочкой уехать на 16 до 'Ласточки', примерно в 17.50-17.55 автобус маршрута №16 проехал мимо, даже не притормаживая, по средней полосе, те водитель и не собирался выяснять если ли на остановке люди, ожидающие именно этот автобус. Это был наш единственный шанс попасть вовремя на занятия в школу исскуства. В 18.10 замерзнув и окончательно убедившись, что следующий автобус придет не скоро, ушли печальные домой. Занятия начинаются в 18.30, с работы на служебном автобусе приехать в сад забрать ребенка раньше 17.40 возможности нет. В пт был отчетный концерт перед днём матери, детки должны были показать чему научились! Обидно до слез, жаль от растерянности не разглядела госномер. Вот куда вы так спешили?



25.11.17 | Алёна

Бешеные кондуктора

25,11,2017 в 19:40
35 автобус- АС 543
Подъезжая к конечной остановке кондуктор начала сильно грубить 4 оставшимся пассажирам, включая меня и моего мужа. Причина- переспросили как называется остановка. После чего нам сказали, что "ср*ть хотели на нас". Мы хоть жалобы пишем, а кто то за такое драться начинает.



25.11.17 | Дмитрий

Сраный автолайн

Заебал ваш автолайн на завод маршруты 74,73 ездят отвратительно. Особенно хуево в празники и выходные. Не хотите нормально работать уебывайте нахуй с этих маршрутов!!! На горячую линию хуй дозвонишся! Нахуй тогда пишите номера телефонов? Вы бля не автолайн а гавнолайн!!!!!



29.11.17 | Дмитрий

Ответ: Сраный автолайн

Культурно писать б хоть научился... говнозаводчанин блять...



26.11.17 | сергей анатольевич

Ответ: Сраный автолайн

наша бригада вся довольна!чистые и исправыные автобусы молодые красивые кондукторши а иногда на наше время дают МЕРСЕДЕС а тебе хули не нравится ?будет вместо автолай какой нибудь пап4 вот тогда заскулиш



25.11.17 | Леха коксохим

Ответ: Сраный автолайн

Я сегодня нормально уехал на 73. Ты на какое время недоволен. Мы постоянно ездиим на 73, и все хорошо. Пробки из за дорог, но это понятно. Держись братан.



23.11.17 | жанна

жалоба.разберитесь

День добрый.сегодня,23.11 хотела уехать от ситимола с остановки дом творчества.очень торопилась.в 18.05 автобус 14 маршрут номер АС 538 проехал мимо по 2 полосе даже не смотря на остановку,где ему махали. Следующий автобус номер АС 570 тоже не хотел забирать людей с этой остановки,хотя ждал светофор напротив и упорно старался не замечать машущих людей.когда кондуктор увидела как я ей показала,что надо под ехать к остановке,развела руками,типа видишь ,мол,неудобно под ехать со 2 полосы. В итоге добиралась до строителей на перекладных,опаздала,настроение .. Неужели им не нужны пассажиры,это же их заработок? С такими водителями и хозяин не заработает. Скажите телефон по которому в таких случаях звонить.



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба.разберитесь

Добрый день. С экипажами данных транспортных средств была проведена беседа. Спасибо Вам за обращение.



23.11.17 | Екатерина

47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

Здравствуйте, сегодня не пришел автобус 47, (5.47 трест-6 52новобайдаевка) с новобайдаевки всегда отходит с конечной 6.52. на следующем 47а я опаздываю на работу, поэтому приходится пересаживаться. И подскажите, не так давнопользуюсь транспортной картой, в 47а заставили оплачивать , ввиду того что не работает терминал, на сколько правомерны были действия? Поэтому что в руководстве к карте указано, что платить наличными ,если не работает терминал ,я не обязана



24.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

Добрый день. Автобуса на данное время не было по технической неисправности. По ситуации с терминалом, пожалуйста сообщайте своевременно дату, время, маршрут и гос. номер. для оперативного реагирования.



27.11.17 | Екатерина

Ответ: 47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

17.34 от радуги отходит, к сожалению дату не помню, кондуктор сослалась, на то что не работает терминал-нет связи с банком. Октябрь месяц был, более точное число не помню



22.11.17 | Мария

88 автобус

Пожалуйста увеличьте колличество 88 автобусов после 19.00! Сократили колличество маршруток, так нужна какая-то замена. Ведь не все заканчивают рабочий день в 5 или 6 часов, после 19.00 трудно уехать, маршрутки переполнены, а автобусов вообще не видно. Уже на улице холодно и ночевать в городе не очень хочется.



24.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 автобус

Добрый день! Согласно расписанию с 19:03час до 20:32час на маршруте работает 13 автобусов с интервалом 8 мин. Ваше предложение об увеличении автобусов будет рассмотрено. Спасибо за обращение.



25.11.17 | Мария

Ответ: 88 автобус

Спасибо за ответ. Однако люди жалуются и я на себе проверила, ждем по 40 минут автобусов нет.



22.11.17 | Надежда

Ужасное отношение водителя 64б

Ужасное отношение водителя 64б ехавшего на 7:36 с лыжной базы. По мимого то, что он приехал раньше своего времени сени, так и видевшего побгающего пассажира, дождался, закрыл двери и уехал. Убедительная просьба наказать данного водителя!!



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасное отношение водителя 64б

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



22.11.17 | Ирина

Спасибо!

Спасибо кондуктору 88 маршрута номер 215,сегодня пришлось ехать одной с коляской,помогла и войти мне в салон и выйти,ещё раз спасибо,по больше таких кондукторов вам!!!



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS