Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



08.09.17 | Святослав

Ответ: Хамство кондуктора

Убивать их пора



07.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство кондуктора

Добрый день. Ваше обращение передано предпринимателям, занимающимся обслуживание данного маршрута.



31.08.17 | Татьяна

24 маршрут

Самый ужасный маршрут.Много пенсионеров а ведут себя как монстры. Попробуй не уступили им место грязью обладают и гадости на желают.Больные, кривые еле ходят а на огород все здоровые.



31.08.17 | Наталья

Проезжают мимо остановки

Уже со счета сбилась сколько раз Ваши маршрутки проезжают мимо остановки "Ноградской". Сегодня 47а с номером 546 проехал на скорости в крайнем левом ряду и проигнорировал стоящих на остановке пассажиров. Прошу, примите меры!



08.09.17 | Наталья

Ответ: Проезжают мимо остановки

47а с номером 239 сегодня!!!!



07.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Проезжают мимо остановки

Добрый день. С водителем автобуса проведена беседа. Спасибо Вам за обращение.



30.08.17 | Янина

Жалоба

До каких пор водители маршрута 47а будут игнорировать остановку "ТЕРСЬ" в сторону запсиба, особенно в утренние часы с 7-8 когда люди едут на работу. Сегодня в районе 7-30 автобус 681 чуть не проехал мимо остановки"ТЕРСЬ" в сторону запсиба. Спасибо коллеге по работе наорала что на этой остановке заходят. И вот простите как с такими водителями которые не замечают и игнорируют людей и остановки добираться до работы. Примите меры!!!



07.09.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. По вашему обращению проведено разбирательство. Проведена беседа с водителем данного автобуса.Спасибо Вам за обращение.



28.08.17 | Юлия

несоответствие билета со стоимостью проезда

Дата 28.08.2017год, время примерно 10-00, маршрут 94 , билет ИП Беляева И.А. Серия СН 925 номер 003563, билет проданный мне на 18 рублей а взято с меня кондуктором 22 рубля. На коком основании ?



29.08.17 | Администрация (Admin)

Ответ: несоответствие билета со стоимостью проезда

Юлия, спасибо за обращение. Важным составляющим фактором в билетной продукции является серийный номер билета, для привязки его к определенному транспортному средству. Билет является бланком строгой отчетности.



27.08.17 | Пассажир

Скоро лопните от денег а все су** мало вам

Автолайн вы че охренели на каком основании был поднят проезд до 22 рублей. Так то вам еще ни кто из администрации не давал добра. Вам все денег мало скоро вообще пустые ездить будете. Сдуетесь вы скоро как надутый шарик.



29.08.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Скоро лопните от денег а все су** мало вам

Уважаемый пассажир! Мы не охренели. Согласно ФЗ-220, перевозчик имеет право устанавливать тариф, исходя из затрат, обеспечивающих безопасные перевозки. Если Вы не хотите оплачивать проезд 22 рубля, Вы можете приобрести транспортную карту отделениях КББ. Стоимость проезда по транспортной карте составляет 19 рублей. Спасибо за Ваше обращение.



25.08.17 | Марина Геннадьевна

Руководству компании АВТОЛАЙН: Маршрут № 9, водитель Толпеев

Уважаемое руководство компании "Автолайн" г. Мытищи. Водитель Толпеев (возможно Талпеев, фамилия со слов водителя) 9 маршрута 24 августа 2017 года, примерно в 20.30 (+/- 3 минуты) проехал в медленном темпе мимо остановки напротив магазина ЛЕНТА на ул.Селикатной. Я была в этот момент на остановке одна, уже было темно, а салон маршрутки напротив был отлично освещен, поэтому я заметила, что водитель проехал остановку, не поворачивая головы в ее сторону. В салоне сидели люди, маршрутка была не полная и пассажиры заметили меня, а также то, что я подняла руку. Через минут 8 я села на сл.маршрутку № 9, водитель не русский, работает в черной шляпе, но очень вежливый всегда. Доехав до конечной, я увидела там водителя, который не остановился. Подошла, задала вопрос. Получила ответ "на остановке никого не было". Я возразила, что мне хорошо было видно салон и меня заметили даже пассажиры. Получила следующий ответ "ну и что, ну не остановился, подумаешь". Привожу ответы конечно не дословно, а по смыслу. Я ждала хотя бы извинений, хотя бы вежливого ответа. Но нет, водитель стоял на своем, то я могла бы поехать на 27 автобусе, посоветовал он мне. И ничего ,что он не идет в наш поселок. Все в таком духе. Хочу заметить, что я неоднократно была свидетелем препирательств именно этого водителя с пассажирами. Он любит спорить и имеет очень медлительную реакцию, а также зрения , с его слов. Пригоден ли этот человек для такой работы. Я пользуюсь этим маршрутом ежедневно и всех водителей и их особенности и я и мои соседи мы видим каждый день и знаем в лицо. Я сказала,что я буду жаловаться, на что был такой равнодушно-спокойный ответ :НУ И ЧТО, ЖАЛУЙТЕСЬ. Хочу заместить, что все-таки водитель на рабочем месте и он для нас, а не мы для него.



26.08.17 | Тоня

Ответ: Руководству компании АВТОЛАЙН: Маршрут № 9, водитель Толпеев

Вы написали жалобу в АвтоЛайн-Новокузнецк.



25.08.17 | Нина

Проездные билеты

Почему в 88 обелечивают пассажиров билетами за 18 руб или 25 руб, если у вас проезд стоит 22рубля??? Это как-то не понятно, не законно!!! Дурят людей, как хотят!!!



26.08.17 | Катя

Ответ: Проездные билеты

Дурят? И в чем же?



24.08.17 | Ольга

27 маршрутка

Почему скажите на милость, ваша 27 маршрутка последняя едет только до вокзала? а дальше мне че пешком ходить? вы вообще следите как они работают? не примите меры , я обращусь куда повыше , чем к вам!!!!



24.08.17 | Знаток))))

Ответ: 27 маршрутка

Ольга, прочтите пожалуйста строку с надписью какими маршрутами занимается Автолайн.



24.08.17 | местный

маршрут на Курегешь

А почему не пустить автобус, пока ремонтируют дорогу, через Юбилейную. Когда мост ремонтировали то так и делали.



22.08.17 | КОЛЛЕКТИВ ЗСМК

МАРШРУТ 76 - а

ДОБРОЕ УТРО ! МАРШРУТ 76-а ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ . АВТОБУС СЛУЖЕБНЫЙ НО ОБСЛУЖИВАЕТ В ОСНОВНОМ ДАЧНИКОВ А ЭТО МЕШКИ РЮКЗАКИ ВСЯКИЕ ТЕЛЕЖКИ НА КОЛЕСИКАХ ПЛЮС СОБАЧКИ И КЛЕТКИ С КОШКАМИ . МЕСТА В ОСНОВНОМ ЗАНЯТЫ .ЛЮДИ С ПЕРВЫХ ОСТАНОВОК НЕ МОГУТ СЕСТЬ А ПРО КОНЕЧНЫЕ И ГОВОРИТЬ НЕ ЧЕГО .МЫ ЕЛЕ ВТИСКИВАЕМСЯ ИНОГДА ОСТАЕМСЯ . АВТОБУС ЧАСТО ДАЮТ МАЛЕНЬКИЙ .А ВЕДЬ ХОЧЕТСЯ ЕЗДИТЬ В БОЛЬШОМ АВТОБУСЕ И ПОСЛЕ СМЕНЫ ПРИЙТИ ДОМОЙ С НОРМАЛЬНЫМ НАСТРОЕНИЕМ . ОЧЕНЬ ЧАСТО БЫВАЕТ С ЗАВОДА ВСЕГО ОДИН РЕЙС .



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS