Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасная обстановка с транспортом!!!!!

Добрый день. Автобусы работают на основании расписания движения, согласованного с Управлением по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка.



05.01.19 | Дмитрий

Ответ: Ужасная обстановка с транспортом!!!!!

У водителей и кондукторов тоже есть семьи которые их ждут дома.а на зипись свою после 22.00.на такси езжай.



28.12.18 | Ольга

Кошмар!

90 маршрут ждали 40 минут в -24 градуса. это нормально?



10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Кошмар!

Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



27.12.18 | Виктория

Оставлен пакет

Добрый день.Сегодня утром 27.12. на маршруте 88 оставлен пакет с кошельком. Как связаться с водителем или кондуктором, чтобы узнать про пакет?



27.12.18 | Надежда

Доброе утро!

Скажите пожалуйста, а кто администрация 61 маршрутки? Больше сил нет смотреть и слушать кондуктора. Обратите пожалуйста анимание на маршрутку 61,гос номер 806. Похабное отношение к людям. Материт людей на своем языке. Я то все понимаю что он говорит на своем языке вот только не понимают остальные. Установите камеры и послушайте что он говорит. Или лучше всего исключите их.



18.01.19 | Надежда

Ответ: Доброе утро!

Надежда:
Скажите пожалуйста, а кто администрация 61 маршрутки? Больше сил нет смотреть и слушать кондуктора. Обратите пожалуйста анимание на маршрутку 61,гос номер 806. Похабное отношение к людям. Материт людей на своем языке. Я то все понимаю что он говорит на своем языке вот только не понимают остальные. Установите камеры и послушайте что он говорит. Или лучше всего исключите их.

Доброго времени суток! Хочу сказать большое спасибо может это совпадение может кто-то повлиял на данный маршрут. В любом случае спасибо. На данном маршруте 61 гос номер 806 больше нет неодыкватного грубого хама кондуктора. Спасибо тому кто обратил внимание.



10.01.19 | Администрация (Admin)

Ответ: Доброе утро!

Добрый день, мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



16.01.19 | Марина

Забыла ключи в маршруте

Здравствуйте,сегодня утром(в 6:52) 16 января я оставила ключи в маршрутке.Как можно связаться с кондуктором или водителем?Срочно нужно!



25.12.18 | Людмила

Ребенок забыл сумку.

Добрый вечер, сегодня утром 25.12 у меня ребенок оставил сумку со второй обувью в 88 маршруте. Как нам связаться с водителем или кондуктором,чтоб узнать про сумку.



26.12.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Ребенок забыл сумку.

Добрый день! Сумку с обувью никто не передавал. Спасибо за обращение.



24.12.18 | Сергей

Жалоба

Добрый вечер!маршрут 47А,гос.номер 247, ориентировочно в 17-40 24.12.2018г не останавливается на остановке Томусинская.примите пожалуйста меры!на улице не лето!!!



25.12.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. Беседа проведена. Спасибо за обращение.



20.12.18 | Наталья

Ужасный водитель

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на водителя автобуса 47А р/н с817ка. Сегодня в районе 8 утра ехала в нем. Как можно так агрессивно водить,когда у тебя полный салон народа, автобус забит под завязку. Он "жмет на тормоз" как в последний раз,что люди как кегли боотаются по салону!! С горы в районе поворота на пойменное шоссе летел так,что пришлось сигналить встречке и жать на тормоз,который естественно был бесполезен, учитывая вас машины с кучей людей!! Вразумите своего работника,иначе он людей "угробит" когда-нибудь!



25.12.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасный водитель

Добрый день. С экипажем данного автобуса проведена профилактическая беседа. Спасибо за обращение.



20.12.18 | Анна

Ответ: Ужасный водитель

Вы меня конечно извените,но прежде чем писать что "водитель резко тормозит" надо иногда хоть ситуацию знать! Он же не просто так ради забавы это зделал! Автобус двигался по главной,а Камаз вылетел прям перед автобусом! Если бы водитель не нажал на тормоз,то могло произойти столкновение! И тогда вы вообще не куда бы не уехали!!



20.12.18 | Елена

Ответ: Ужасный водитель

а им по х... на ситуацию!!!!их надо везти быстро,но нежно,они же деньги платят..целых 22 р.они все такие распрекрассные,что порой под вечер голова кругом!!!



20.12.18 | Анна

Ответ: Ужасный водитель

Вот...вот... Еще и возмущаются что мы "обязанны" все для них делать



14.12.18 | Александр

Предложение.

Предлагаю конечной остановкой маршрута 14 сделать ЗСМК Восточная. Или какой другой маршрут. 9 и 9а маршруты на остановках Стадион, Берёзка, Климасенко идут битком или их вовсе не бывает. А ходить на трамвай долеко, тем более они тоже часто стали выходить из стоя. Рассмотрите пожалуйста варианты.



25.12.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Предложение.

Добрый день. Ваше обращение доведено для рассмотрения до руководства.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS