Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





10.10.12 | ОЛЯ

88 133

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ЭТОМ АВТОБУСЕ



11.10.12 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 133

Здравствуйте, Ольга. Уточните пожалуйста свой вопрос. Вас интересует владелец, год выпуска автобуса или фамилии экипажа?



11.10.12 | ОЛЯ

Ответ: 88 133

ИМЕННО КОНДУКТОР



11.10.12 | Лидия

Ответ: 88 133

там их вообще то 2. Какой именно?



10.10.12 | читающий и смотрящий

Ответ: 88 133

Оленька а что за подвох в вопросе. С таким вопросом, что Вы хотите услышать?



10.10.12 | ОЛЯ

88 133

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О ЭТОМ АВТОБУСЕ



10.10.12 | Лидия

Ответ: 88 133

ничего. Обычная маршрутка,которая ни чем не выделяется среди других.



06.10.12 | Владимир

Ответ: маршрут 73

Добавлю - свидетелей отсутствия автобуса на маршруте много.



06.10.12 | Владимир

маршрут 73

Сегодня, 06.10.2012 не было автобуса на 73 маршрут на 06-50 с ост. Космонавтов. Следующий рейс идет на 07-25, т.е. на нем работники не успевают на смену к ее началу в 8 часов. Хотелось бы знать причину отсутсвия автобуса на маршруте, т.к. мы получаем взыскания от своего руководства за опаздания на смену.



28.09.12 | Пассажир маршрута 88

Жалоба на отношение к пассажирам

Сегодня водитель маршрута 88 гос номер 172, из-за пробки на мосту очень сильно торопился догнать своё время, что пассажиры едва успевали выскакивать, а на ост."Колос" зашла женщина, за ней уже держась за автобус и подняв ногу очень пожилая бабушка, водитель всё равно закрыл перед ней дверь и понесся дальше, считая себя правым!!! Всё понятно работа, расписание... но уважение и другие человеческие качества?! Хотя сюда по ответам администрации здесь, все замечания по поводу вашей работы бесполезны, у вас есть только своё правильное видение всех проблем, а всё остальное не правда



02.10.12 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба на отношение к пассажирам

Здравствуйте, спасибо, что Вас волнует наша работа. С водителем и владельцем автобуса г/н 172 проведена беседе о недопустимом поведении во время работы. Факт "пробок" в движении по маршруту, не дает право водителю нарушать Правила движения. Приносим Вам свои извинения.



28.09.12 | Максим

Ответ: Жалоба на отношение к пассажирам

Надо Тулееву писать, в приемную Администрации, сколько можно...



27.09.12 | Елена

Вопрос.

во первых маршрутки не обязаны останавливаться на каждой остановке. Это не муниципальный транспорт, а частный. Во-вторых, если водитель опаздывает он имеет право проехать, так как сзади едет следующий автобус уже по своему времени, и тот водитель будет возмущен, почему 581 забрал его пассажиров.
Хотелось бы почитать комментарии самой администрации по этому поводу.Почему пассажиров должны волновать внутренние проблемы организации? Не можете наладить нормальную работу,уйдите с рынка,дайте дорогу добросовестным перевозчикам.



05.10.12 | Кондуктор

Ответ:.

Так говорите, буд-то все такие добросовестные перевозчики. Не мелите чушь пожалуйста.



06.10.12 | Елена

Ответ: Ответ:.

Чушь мелете именно Вы,когда заявляете нам в глаза,что НЕ ОБЯЗАНЫ останавливаться на остановках ради каких-то там пассажиров.Которые,к слову сказать,и обеспечивают Вас зарплатой.Получать хамство и неуважение за собственные деньги-приятного мало.И не мешало бы Вам всё-таки ознакомиться с правилами перевозки.Кстати: а почему анонимно пишете? Раз считаете себя правой,так напишите имя и номер автобуса-будем знать,в какой автобус не следует садиться,чтобы не портить себе настроение и не бежать к выходу сломя голову за пять остановок до нужной,дабы не проехать.



12.10.12 | Кондуктор

Ответ:

А вы кем работаете? Если не секрет.



02.10.12 | Администрация (Admin)

Ответ: Вопрос.

Елена, прежде чем оставлять подобные коментарии ознакомьтесь с законодательством. Водитель обязам выполнять все остановки, указанные в схеме маршрута. В одном вы совершенно правы, пассажира не должны касаться внутренние правила организации. Пассажир оплатил проезд и его право получить услуги соответствующего стандарта.



27.09.12 | кондуктор

Ответ: Вопрос.

не нравится маршрут не садитесь на него. Достали возмущаться. Как хотим так и работаем. У нас свои правила у всего маршрута. По городу не только 88 ходит. Садитесь на другой и едьте. Мы ходим точно по времени.



04.10.12 | Елена

Ответ: Вопрос.

Потрудитесь прочитать ответ Вашего руководства. А заодно сказать то,что Вы здесь написали,именно руководителю в глаза.Интересно: долго ли Вы задержитесь на рабочем месте,или пойдёте искать новую работу?
Для администрации: я читала законодательство,а вот Ваши работники видимо с ним совершенно не знакомы. Ещё хватает наглости огрызаться с пассажирами здесь,на Ваших глазах.



28.09.12 | Максим

Ответ: Вопрос.

У них там своя атмосфера. Они ходят по графику, а не людей возят. Главное из времени не выбиться, а люди пущай стоят, мы будем бензин вырабатывать вхолстую.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS