Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



20.09.11 | кася

Ответ: Специальный маршрут.

А что им делать то? Если автобусов нет. Купите автобус и выходите работать. А то че делать? Не ждите этот автобус, идите на другой. Другие паралельные маршруты ходят.



22.09.11 | Ирина

Ответ: Специальный маршрут.

"кася" Тебя вообще как это касается??? ты администратор или че??? от нас другой автобус не идет, для особо одаренных говорю.Поэтому и узнаю.



11.09.11 | Александр

Просьба

Извините за беспокойствие, но я хотел узнать где можно найти расписание маршрута №345?



12.09.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Просьба

Здравствуйте, Александр!
Расписание маршрута № 345 Вы можете узнать у диспетчера по телефону 8-905-905-7676.



07.09.11 | Лидия

Маршрут "18 квартал - Курегеш"

В воскресенье 4 сентября водитель рейса на 15-45, следуя в сторону Курегеша, не остановился на остановке "Детская дача Жемчужина". На остановке осталось около десяти человек, в том числе очень старые бабушки, которые хотели проехать вкруговую на Запсиб. Следом шел автобус с Ильинки, и тоже не взял этих людей. Ситуация абсолютна непонятна. Вам не нужны деньги??? Почему все лето таких проблем не возникало, и что изменилось сейчас? Очень хотелось бы получить ответ.



16.09.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут "18 квартал - Курегеш"

Добрый день, Лидия!
Маршрут "18 вкартал-Курегеш" предназначен для перевозки садоводов СНТ "Открытчик", так как у нас заключен договор с этим садовым обществом. Поэтому ездить по этому маршруту могут только садоводы данного садового общества.



18.09.11 | Лидия

Ответ: Маршрут "18 квартал - Курегеш"

Добрый день.
Своим ответом вы только умножили вопросы. Остановка "Детская дача Жемчужина" и СНТ "Открытчик" - это одна и та же остановка!!! То есть получается, что вы заключили договор с товариществом, а людей, которые стояли именно на этой остановке, в автобус не посадили!!! Замечательно ответили...



05.09.11 | АК-25

Маршрут 70

Интересно, а маршрут 70 к вам какое-либо отношение имеет? Периодически не останавливается на остановке Кузбасстрнасмет при движении в сторону центра города. В пятницу 2-ого сентября не остановились 3 автобуса подряд. Интервал времени с 17-40 - 18-00. Гос.номера автобусов 616, 124, 549 - буквы не запомнил. Махали заметно и заблаговременно. Надоело...



12.10.11 | Вячеслав

Ответ: Маршрут 70

АК-25, В это время выезд из куйбышева очень затруднён, приходится долго стоять в пробке, по этому что бы нагнать время, на этой остановке 70-ки не останавливаются.



12.09.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 70

Добрый день!
Маршрут № 70 относится к Муниципальному автономному учреждению по организации пассажирских перевозок. Все жалобы, предложения Вы можете высказать по телефону 74-01-95.



29.08.11 | kuklena

Плата за проезд 5 летнего ребенка

Здравствуйте. У меня вопрос: нужно ли платить за 5 летнего ребенка за проезд, если в автобусе много свободных мест??? Сегодня сели с дочкой в автобус №70 (номер 245) на остановке Терсь. Кондуктор мне сообщила, что за ребенка нужно платить, так как она занимает свободное место.



08.09.11 | Оксана Анатольевна

Ответ: Плата за проезд 5 летнего ребенка

Администрация,конечно права!но при наличии мест в автобусе ребенок мог бы и посидеть, кондуктор зная свое право и обязанность просто пошла на принцып.



31.08.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Плата за проезд 5 летнего ребенка

Добрый день!
Правом бесплатного проезда пользуются дети не достигшие 7 лет, если не занимают отдельного места. Если ребенок занимает это место, то следует оплатить полную стоимость проезда.



23.08.11 | *** 27 лет

Хамское отношение к пассажирам

23.08.2011. Была пассажиром автобуса № АР 738, "специальный маршрут". Оплатила проезд купюрой 1000 рублей, кондуктор ответила, что у неё нет сдачи, водитель ей подсказал отдать всю мелочь. Она принесла сдачу, я пересчитала - сдачи не хватало. Я попросила кондуктора сдать сдачу правильно, во второй раз она так же ошиблась, когда я ей снова сделала замечание, она пришла в бешенство, резко повысила тон, перешла на "Ты", мотивируя это тем, что я "не доросла до ВЫ" и стала угрожать, что сейчас при всех пассажирах вытряхнет мою сумку!!!!!!, чтобы найти там недостающую сдачу!!! При этом от неё очень пахло алкоголем и поведение было явно не адекватным. На всем протяжении оставшегося пути, я слушала как они с водителем переговаривались, что нужно было меня сразу выгнать с этой тысячей и в следующий раз меня просто не пустят в этот автобус. Очень неприятная ситуация, я ведь не виновата, что у неё не оказалось разменных денег и она не умеет считать!!!!!!!!!! Прошу принять соответствующие меры, требую личного извинения! 89515811016



25.08.11 | зая

Ответ: Хамское отношение к пассажирам

девушка вы дура и научитесь понимать людей маршрутка это вам не разменный пункт.вам не стыдно жаловатся как маленький ребёнок ещё скажите что это ваша веранда и вы на неё ни кого не пустите. полнейший детский сад



08.09.11 | Оксана Анатольевна

Ответ: Хамское отношение к пассажирам

Дорогая,Зая!!!вот вы то точно дура,да вы наверно и есть тот кондуктор-хамка!!!Ума только и хватило заей представиться.Прежде чем дурами других называть и оскорблять на себя посмотрите,вы то умная чтоли спрашивать у кондукторов есть размен или нет и ждать на остановке с крупными купюрами десятки других автобусов,хотя...грызите свою морковку молча.А девушка *** 27 лет права,кондуктор обязана сдать сдачу ПРАВИЛЬНО с любой крупной купюры,будь хоть 5 тысяч,а если сдачи нет то оч.плохо,что не позаботились на такие случаи,а не возникать и не "наезжать"на пассажира с угрозами высадить за своих промахи.В большинстве случаев кондуктор либо сдает сдачу либо везет бесплатно,но никак не обманывает якобы больше нет!!!это возмутительно!!!



26.08.11 | Евгения

Ответ: Хамское отношение к пассажирам

Дорогая ЗАЯ! По вашему имени так же понятно, то ума у Вас явно не палата. пассажир имеет полное право оплачивать проезд такими купюрами, какими считает нужным. В одном ЗАЯ, Вы правы. Автобус это не ваша личная веранда.



30.08.11 | зая

Ответ: Хамское отношение к пассажирам

когда я собираюсь куда нибудь ехать если у меня большая купюра я спрашиваю сразу у кондуктора будет сдача или нет.если нет жду следующего автобуса



11.08.11 | Сергей

Большой перерыв

Регулярно езжу маршрутом "18 квартал-Курегеш", а недавно возникла надобность уехать днём, но не тут-то было - автобус на перерыве длиной в 5 (!!!) часов. Понимаю, должен быть перерыв на обед, на отдых, но не 5 же часов! Из-за этого он ходит только до 12 часов дня, а следующий рейс уже в 17 вечера. Надо заметить, что в это же время отходит и электричка до того же самого Запсиба, да и вообще Центрального района. Пересматривайте рейсы, теряете клиентов ведь!



11.08.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Большой перерыв

Здравствуйте, Сергей!
График маршрута "18 квартал-Курегеш" согласован с садовым обществом "Открытчик" и в этом году изменения в графике движения не планируется.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS