Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



07.01.12 | pankotskiy

73 автобус

Добрый день. 6.01.12 не было последнего 73 автобуса с завода на ильинку. В чем причина?



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: 73 автобус

Здравствуйте!
Автобус при выезде из гаража сломался и водитель вовремя не успел предупредить, чтобы дали замену. Примите извинения за причиненные неудобства.



07.01.12 | Маргарита

маршрут Чистогорск 29 больница

Огромное спасибо за обслуживание маршрута Чистогорск 29 больница и обратно все хорошо но вот еще бы рассписание автобусов было бы не только в интернете а в самом автобусе или на конечной остановке в Чистогорске, и еще можно было бы подумать о продлении маршрута до д Славино хотя бы 2 утрешних и 2 вечерних может в перспективе всетаки срастется Народу в деревне много молодежи которая где то учится в городе то же не у всех есть возможность добираться на машинах Подумайте Вам я думаю деньги будут не лишнии



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут Чистогорск 29 больница

Здравствуйте, Маргарита!
Спасибо за Ваше предложение, мы обязательно его рассмотрим.



05.01.12 | Ольга

Жалоба

Ваши водители и кондукторы это ужас! Остановок для них не существует после того, как с пассажиров собрали деньги. 4 января около 15.30 маршрутное такси №90 гос. номер 811 АР провезли мимо остановки 4 человека с сумками, хотя мы громко ответили, что выходим и стояли у заднего выхода на остановке "Районный суд" ( "Товары для дома", "Администрация", а не какой-то там столб). Кондуктор с черными ногтями только что не послала куда подальше и хором с водителем отказались вернуть деньги за проезд. Испортили настроение на все оставшиеся праздники. Желаем вам всем всяческих неудач



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день, Ольга!
Маршрут № 90 относится к МКП ОПП, свои притензии можете высказать по номеру 74-01-95



06.01.12 | водитель

Ответ: Жалоба

Этот маршрут обслуживает ОАО МПАП-4. Директор Шебалков Игорь Владимирович. 61-43-89.



03.01.12 | Дмитрий

запсиб-шлаковый отвал

здраствуйти подскажите время маршрута автобуса заводской район-шлаковый отвал(ЗСМК)?в праздничьные дни с 1.01 по 10.01



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: запсиб-шлаковый отвал

Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению,с мы не ответили ва Ваш вопрос, так как у администрации АвтоЛайна с 30.09.2011 по 10.01.2012 были выходные.



02.01.12 | юлия

????

Уважаемая компания "Автолайн" хочу поздравить ВАС и ВАШИХ ВОДИТЕЛЕЙ И КОНДУКТОРОВ с Новым Годом!!!! спасибо огромное терпеливым и отзывчивым!! ну а руководству пожелать- обращать внимание на наши жалобы и принимать меры к их устранению!!! Мы обыкновенные пассажиры просто так писать не будем! Читая жалобы пассажиров, обращайте внимания на тех, кто хамит чаще, и может быть ввести какое-либо наказание за это?



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: ????

Спасибо Юлия за Ваше пожелание!
Примите от нас поздравление и усполнения всех желаний в новом году!



30.12.11 | Ксения

Хамство кондуктора

Здравствуйте. Сегодня утром ехала в маршрутке №88. Номер 266. Оплатив 10 рублей, я предъявила студенческий. Кондуктор стала тянуть к нему руки, на что в ответ получила мой запрет и просьбу смотреть из моих рук, так как это мой документ. Попытавшись все-таки получить мой студенческий в свои руки, и не получив его она спросила, "ты что больная?" Я ответила, что вполне здорова и свои документы ей давать не собираюсь. Это уже второй случай встречи с ней. Она говорит, что она не видит даты. Может тогда кондукторам с плохим зрением носить очки, а не выводить из себя пассажиров???
И вообще, хотела сказать, что маршрутки в нашем городе ездят безобразно. Такое впечатление что половина водителей вообще впервые увидели руль и дорогу.
Прошу не просто дать мне номер, иначе я конечно позвоню и скажу все, что я думаю, а сообщить водителям и в частности кондуктору с плохим зрением, работающей сегодня(30.12.11) в 11 утра.



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство кондуктора

Добрый день, Ксения!
На просьбу показать (так чтобы кондуктор могла прочитать данные, разглядеть фотографию и т.д.) Ваш студенческий билет, Вы обязаны его предъявить, если хотите проехать по льготной цене. К сожалению, не все обладают острым зрением, а кондуктор выполняла свою работу.



13.02.12 | Ксения

Ответ: Хамство кондуктора

Сколько езжу на 88(каждое утро и обратно с учебы)лишь эта мадам позволяет себе столь хамское поведение. Я не собираюсь давать ей в ее грязные(я на полном серьезе) руки свой документ. я показываю так,что видно и фото и даты. В любом случае,оскорблять меня и называть больной она не имела ни какого права. я вполне адекватна. Ненависть к кондукторам у меня видимо скоро появится,так как всего несколько человек обладают воспитанностью и вежливостью. Все остальные-хамки!
Если уж они работают с людьми они должны быть вежливы.



03.01.12 | Евгений

Ответ: Хамство кондуктора

молодец ксень)) так держать)



30.12.11 | пассажир

Ответ: Хамство кондуктора

телефоны дирекции есть в 2гис



30.12.11 | масяня

Ответ: Хамство кондуктора

Мадам! вас ведь попросили показать студ.билет а не умничать. Только работники полиции не обязаны передавать свои удостоверения в чужие руки. Если у вас обострённое чувство ненависти к кондукторам у вас есть право ездить за 13 рублей не предъявляя билет. А слепая кондуктро или нет, не ваша проблема. Вы лет в 40 тоже можете плохо видеть и что? И кондуктор требуя от вас удосторверения выполняла свою работу. Можь оно у вас липовое.



29.12.11 | Наталья

пожелание

Я тоже не понимаю этой манеры отвечать. Например, "звоните водителю по телефону ..." А зачем тогда вообще этот сайт? Или только для того, чтобы благодарность выражать? А как насчет улучшения обслуживания? "С Вами мы станем лучше..." Становитесь. Хорошее тоже, разумеется, пассажиры видят, и даже своим знакомым передают, что в таком-то автобусе, например, кондуктор вежливый, остановки всегда объявляет и т.д. Не надо думать, что водители и кондукторы - незаметные люди. Особенно когда человек примерно в одно и то же время едет на работу и с работы, то автобусы, которые в это время едут, тоже ему запоминаются. А если работает кондуктор, который вообще не понимает, что такое вежливость, и всем хамит, то вот таким его и запоминает огромное количество людей. Хоть бы для них какие тренинги доброжелательного и культурного общения провели, что ли? Решать-то этот вопрос, действительно, нужно. Так что конкретное пожелание-предложение - проведите хотя бы одно занятие по развитию коммуникативных навыков для кондукторов и водителей. Может, они тогда научатся и других уважать, и себя. Ведь их агрессивное поведение выдает их же неуверенность. Например, кондуктор сам названия остановок не знает, а начинает зло срывать на пассажирах.



11.01.12 | Администрация (Admin)

Ответ: пожелание

Здравствуйте, Наталья!
Номера хозяев автобусов совершивших нарушение мы сообщаем, чтобы Вы напрямую звонили и сообщали о нарушениях. Так как он сразу может воздейтвовать на водителя и кондуктора своего автобуса. И Ваши звонки намного больше действуют на предпринимателя, он будет улучшать свою работу, для того чтобы звонки не повторялись.



30.12.11 |

Ответ: пожелание

Здравствуйте, Вам не кто не дает номер водителя, вам дают номер хозяина автобуса!



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS