Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



01.11.11 | Ольга

маршрут 88

Здравствуйте! У меня жалоба по поводу маршрута 88. Утром очень долго нет автобуса, минут по 15-20 приходиться ждать. Несмотря на то что, остановка конечная, 30 квартал. После работы 17-00 - 18-00 автобус также ждешь минут по 15-20. Примите меры. У автобусов должно быть определенное расписание, которое они должны соблюдать. Люди ориентируясь на него ездят на работу и с работы.



03.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 88

Добрый день!
Ежедневно на линию выходят 35-37 автобусов по маршруту № 88, из-за плохих дорожных условий средняя скорость автобуса около 40 км/ч. По этой причине графики сбиваются и Вам приходится подолгу ждать автобус.
Искренне приносим свои извинения за причиняемые неудобства.



10.11.11 | Ирина Ивановна

Ответ: маршрут 88

из-за плохих условий?лихачат они во всю,что уж таить,особенно когда опаздывают чтоб отметиться у диспетчера,еще и орут чтоб поживей выметывались с маршрутки,т.к не успевают.какое 40км.ч?чаще около 90 км.ч.и на погоду наплевать.По утрам на работу с 7ч. вообще не дождешься,стоишь по 20-30минут,первый автобус, народ "озверевший", ругань, кондуктор как всегда кричит,"что нечего не знают про другие автобусы,а они едут по графику, все претензии в Автолайн". Народу битком,все хотят уехать на работу,не входят или друг на друге,сумка на шее или перед сидящим лицом,ложишься сидящему пассажиру чуть ли ни на колени,влипаешь руками в стекло,про ноги вообще забывашь,не говоря уже о чистоте обуви и сохранности своих вещей.Это что то типа экстрима до работы.Интересно зачем поручни если за них совсем не держишься.Спасибо Вам, Автолайн, за комфортную езду,вежливых кондукторов и стабильный график автобусов!!! Медики Вам благодарны.



14.11.11 | масяня

Ответ: маршрут 88

Ага, МЕДИКИ, а как вам "БЛАГОДАРНЫ" ваши пациенты? Как вы к больным така ик вам здоровые!



16.11.11 | Ирина Ивановна

Ответ: маршрут 88

вот-вот,понятно почему именно на этом маршруте такие психопатизированные кондукторы да еще с ником типа"масяня" и шальные водители.вы себя призедентом возомнили или царевной?



17.11.11 | масяня

Ответ: маршрут 88

Конечно и президентом и царевной. только пол определить нада. Я как президент хотел сказать, что всем и везде оставаться человеком надо. А как принцесса хотела сказать, что медики, что кондукторы должны свои обязанности достойно выполнять. Когда и те и другие злобны на жизнь одинаково всем хреново.



29.10.11 | Юлия

88 маршрут.

Здравствуйте. Я обращалась на сайт 9 октября по поводу лихачества водителя автобуса с госномером 589. Так вышло, что номер телефона хозяина автобуса я не узнала (позвонила вам по номеру 53-58-43 один раз, но не дозвонилась). Сегодня зашла на сайт и в книге жалоб увидела еще одну жалобу на этот автобус и именно по тому же поводу (лихачество). Надеюсь, что вы сообщаете владельцам автобусов, что поступили жалобы. А если нет, то у меня большая просьба-сообщите владельцу автобуса, что его водители рискуют не только своей жизнью, а самое главное жизнью пассажиров, в том числе и детей. Заранее спасибо. С уважением, Юлия.



03.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 маршрут.

Здравствуйте, Юлия!
Автобус маршрута № 88 г/н 589 принадлежит Брусенцеву Андрею Евгеньевичу, мы передавали ему Вашу жалобу на автобус, но Вы можете ему сами позвонить по номеру 8-908-950-3003 и высказать свои притензии.



28.10.11 | !!!

неуважение

какая невежливая и жутко грубая кондуктор в 88 маршруте,номер 031...с недовольным лицом...грубит!примите меры!!!это неприемлемо!!!



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: неуважение

Здравствуйте!
С кондуктором будет проведена беседа и если жалобы будут повторяться, она понесет наказание.



28.10.11 | Рита

!

в школе ввели специальные значки,будет ли значек заменять справку???значек индивидуален для нашей школы,указан номер образовательного учреждения!



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: !

Здравствуйте, Рита!
Наличие значка с указанием данных школы и Вашего ребенка не дает право льготного проезда, только при наличии справки со школы возможен проезд 10 рублей.



27.10.11 | Екатерина

Чистогорск - Запсиб

Что это такое!!! И это уже не в первый раз, не было автобуса с запсиба на 8.15 и 9.10 может его конечно еще и не было на 10.05, но я уже не стала ждать!!! Примете какие то меры!! Люди едут на работу или с работы а автобуса нет, ладно одного рейса а тут ДВА, о то и три Многие люди говорят что автобус ездит как хочет. А как мы будем зимой - УЖАС. Прошу принять какие то меры!!!



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Чистогорск - Запсиб

Добрый день, Екатерина!
Автобус по маршруту "п.Чистогорск-29 больница" сломался, поэтому не смог выйти на рейс.



01.11.11 | Екатерина

Ответ: Чистогорск - Запсиб

Странно. Сразу 2 автобуса сломались как-то мало вериться. В этом случае надо было выслать замену, или это так сложно? И на линию должны выходить автобусы проверенные, что-бы потом не выходило таких казусов. Привыкли все делать на тяп-ляп.



23.10.11 | Лидия

Благодарность

Хочу выразить огромную благодарность водителю 88 маршрута номер 259,к сожалению в состоянии стресса запомнила только цифры.20 октября подъезжая к остановке "Дом Быта"наш автобус "подрезал" автобус 70 маршрута,возникла аварийная ситуация,которую я как водитель со стажем даже оценить не успела,а водитель уже среагировал!Тормозить было уже поздно и поэтому водитель резко вырулил вправо перескочив через бордюр,при этом маневрируя между рекламными щитами и деревьями.Конечно нас изрядно тряхнуло,но мы благодаря профессионализму водителя остались целы и невредимы! Вполне понятно что после такого стресса,автобус дальше не поехал.Конечно возмущению пассажиров не было предела,как только его не называли и "наркоманом"и "алкоголиком",жаловаться обещали чуть ли ни президенту,а я слушала всё это и удивлялась-Ну неужели только мне была понятна ситуация и её последствия!!!!Спасибо огромное водителю,благодаря умению которого,я всё таки смогла добраться до своей семьи живой и здоровой!!!



22.10.11 | пассажир 94

неуважительное отношение водителя к пассажирам!!!!

здравствуйте, сегодня 22.10.2011 маршрут 94 госномер ае 134 в 17:55 подъехал к остановке "славянский" на ильинке мы с мужем побежали на автобус , я только одной ногой ступила на первую лестницу а автобус уже тронулся и муж у меня не успел зайти, пока мы не накричали на водилу он не остановился потом я поднялась а муж только начал заходить в автобус и опять водила тронулся и дверь начал закрывать хотя у меня муж еще только заходил в автобус в итоге он чуть не придовил моего мужа дверью пока опять на него не накричали!!!!!затем он резко так дернул автобус что я пролетела по салону!!!!!и всю дорогу водила вел автобус так как будто бревна везет а не пассажиров, проезжал мимо остановок хотя люди просили остановить конкретно на данной остановке!!!!! это полное хамство и не уважение к пассажирам, он всю дорогу не ехал а гнал так как будто опаздывает куда то все кочки мы чувствовали и взлетали на них, на искусственных неровностях тоже не тормозил а ехал автобус бедный весь скрепел.!!!! увольте этого водилу!!!!



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: неуважительное отношение водителя к пассажирам!!!!

Здравствуйте!
Автобус маршрута № 94 принадлежит ЦДС, можете позвонить туда по номеру 74-01-95 и высказать Ваши притензии.



22.10.11 | Виктория

88 маршрут

22 октября ехали на автобусе 88 маршрута, госномер 589. Водитель резко тормозил и стоявшие в салоне пассажиры наваливались и падали друг на друга. К тому же, автобус был не исправен: "дергался и глох". Кондуктор - пропитого вида мужик, с грязными руками... Автолайн, не разочаровывайте пассажиров, держите "планку" на высоте!



20.10.11 | Нина

90-ый ждать 90 минут

Здравствуйте.
Сегодня я ждала 90-ый автобус с 20:15. Простояла на остановке час с лишним. Мимо меня за этот час проехало семь автобусов 90-го маршрута и никто не остановился. Остановка у нас Космонавтов, оттуда все 90-ые уезжают пустые. Неужели всем проехавшим семи автобусам просто не хотелось останавливаться из-за одного человека? А ведь я им сигналила рукой, чтобы остановились. Такое ощущение, что нужно выбегать перед ними чтобы остановились.
Такой случай с долгим ожиданием автобуса уже не в первый раз.
Такое же было недавно - водитель 94-го маршрута остановился на нашей остановке. Две девушки пошли садиться в него, а он перед ними захлопывает двери и уезжает, после чего сажает пассажиров на остановке Аптека.
К сожалению номера автобусов я не запомнила, но в следующий раз буду запоминать.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS