Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



31.03.11 | Анна

Ответ: не обижайте кондукторов они тоже люди как и мы все

Анна:
люди думают если они платят за проезд то значит им можно оскорблять всех???
Оскорблять не стоит никого. Будьте объективны!!!!Часто кондукторам не хватает словарного запаса, воспитанности и вежливости.Я нарочно проводила эксперимент.Нарочито вежливо, даже в тоне моем ни тени на оскорбление не было, сказала,что кондуктор не права ( в чем именно,объяснила) Она так долго развозила эту ситуацию, не замолкала ни на секунду,хотя я молчала и в итоге стала говорить оскорбительное мне.БУДЬТЕ ВЗАИМО ВЕЖЛИВЫ!!!!!!!!!!!!



28.03.11 | василий

маршрут левый берег чистогорск

здравствуйте! можно узнать по какой причине отменили два этих маршрута? они вроде всеггда ходили полными. и можно попросит первым рейсом в 6-25 с запсиба пускать более вместительный автобус до чистогорска?



27.03.11 | Анна

хамство

почему пассажиры могут оскорблять кондуктора а он должен это терпеть???



12.03.11 | Ксения Александровна

№88

10.03.11 Я ехала в маршрутном такси №88 номер автобуса 214, на вокзале заходила бабушка, кондуктор молодая девушка помогла ей подняться, после чего бабушка показала удостоверение Ветерана ВОВ, в автобусе все места были заняты, и пока кондуктор не попросила молодого человека уступить ей место все так и сидели. Побольше бы таких уважающих кондукторов!



19.03.11 | Лида

Ответ: №88

Кондуктор этого автобуса действительно многим помогает. Сама лично с ней знакома. И не все кондуктора хамят пассажирам, многие очень добрые люди!



07.04.11 | Люда

Ответ: №88

да Лидочка ты права, просто большинство пассажиров не говорят из-за чего начался конфликт, сразу начинают "Вот она меня назвала так и сяк", или "сделала как то не так", хоть 1 пассажир взял бы и рассказал с чего всё началось!!! У кондукторов тоже нервы не железные!!!



09.04.11 | Иван

Ответ: №88

да вы однако в сговоре.или одна и таже пишет,другое имя не похожее не судьба была придумать



12.04.11 | Лида

Ответ: №88

Иван вы думайте прежде чем такое сказать! Кондуктора 88 маршрута почти все знакомы друг с другом. Люд, нервы у нас и правда не железные. Если начинают пассажиры хамить грубо, просто уже не выдерживаешь и делаешь им замечания. А они потом всё перевирают, а правду никогда не скажут.



12.04.11 | Люда

Ответ: №88

Что есть, то есть!!!



12.04.11 | Люда

Ответ: №88

Мы просто очень хорошо знакомы!!! Вместе работаем на одном маршруте!!!



09.03.11 | Елена

График движений 88.

Хочу сообщить о утренних графиках движений с 7-8 часов. На Островской находится 4 больших учреждения ( 19,12, ЦВТИ больницы и училище), с осени добираться стало ужасно трудно и тяжело. Между автобусами не 3-4 минуты интервал, а от 7-10 минут. После Горсовета в автобус не войти. Днем интервал 3-4 минуту. Уважаемый Автолайн,если Вы взяли данный маршрут, то уважайте пассажиров, которые Вам приносят доход и восстановите утренний интервал. Мы едет на работу и нас ждут больные люди.



11.03.11 | Администрация (Admin)

Ответ: График движений 88.

Уважаемая Елена! График маршрута № 88 утвержден начальником управления по транспорту и связи города Новокузнецка и мы обязаны придерживаться этого графика.



05.03.11 | Александр

нарушение....

Короче дело было так, 1 марта утром, 8.30 еду на троллейбусе номер 6 с бортовым номером 66. Ещё пробка была по улице Октябрьской, ближе к загсу и цирка, еле продвигались. Мне надо было выйти на остановке цирка, водитель не мог подъехать к остановке и остановился на 3 полосе дороги и предложил выйти на проезжей части среди несущихся машин! Я ещё жить хочу, не стал выходить, а кондуктор меня послала на 3 советские буквы. Я сфотографировал её, но жалко, что здесь нельзя фотографию поместить! Полный беспорядок!



10.03.11 | Администрация (Admin)

Ответ: нарушение....

Александр! Вашу жалобу мы отправили в Муниципальное троллейбусное предприятие г. Новокузнецка, там будет проведено разбирательство по поводу недопустимости поведения водителя и кондуктора троллейбуса.



04.03.11 | егорка

суперррр

автолайн суууууперрррр!!!!!!!!!!!!!!!!!



01.03.11 | Борис

Грубое нарушение ПДД водителем 70 маршрута.

1 марта, переходя по пешеходному переходу на пересечении пр. Курако с улицей Кирова чуть не был сбит водителем 70 маршрута, который не остановился, как положено, перед светофором на красный свет. Водитель объехал по левому ряду, (этот ряд предназначен только для поворота на лево, на улицу Куйбышева на секцию светофора), автомобили, остановившиеся перед светофором и начал перестраиваться в правый ряд на пешеходном переход, по которому уже переходили люди на зеленый свет. Водитель нарушил сразу три пункта ПДД и создал угрозу жизни пешеходам.
Думаю, этих сведений для выяснения личности водителя, при желании это сделать, администрации "АвтоЛайн" будет достаточно:
автобус ПАЗ 70 маршрута, в номере присутствуют цифры 170, 1 марта, в 8-00 по расписанию остановился на остановке "Ласточка" по направлению от вокзала к КМК.



10.03.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Грубое нарушение ПДД водителем 70 маршрута.

Уважаемый Борис! Маршрут № 70 не относится к "АвтоЛайну", но мы передали Вашу жалобу в Муниципальное автономное учреждение по организации пассажирских перевозок г. Новокузнецка, в чьей компетенции находится этот маршрут. Вы обязательно должны позвонить туда по телефону: 74-01-95, так как ситуация действительно серьезная и водитель должен понести наказание.



28.02.11 | Роман

Запсиб-Чстогорск Просто Класс

Запсиб-Чистогорск Супер!!!!!! Дружелюбные Кондукторы!)), В салоне очень Приятно, Хорошее отопление!)), Очень Комфортно!) В общем Запсиб-Чистогорск На Первом месте)) Номера Автобусов--412 и 694)))



28.02.11 | Виталя

забсиб-чистогорск рулет))

!!!!!!!!!! лучше нашего рейса я ещё не где не видел!!!!!!!!!
Добрые и отзывчевые кондуктора и водители! где попросишь там остановят! возят добросовестно! в автобусе всегда тепло и чисто!!!!!



28.02.11 | катерина

клевый маршрут

маршрут запсиб-чистогорск очень клевый и веселый.добрые и отзывчивые кондуктора и водители. был случай что я забыла дома деньги и за проезд нечем было заплатить и кондуктор вероника провезла меня в долг.очень хорошо что у нас есть такие добрые и отзывчивые кондуктора. вот только всякие вредные бабули их обсирают если бабкам не нравятся они пусть ездиют на своих муниципальных автобусах.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS