Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



22.10.11 | Виктория

88 маршрут

22 октября ехали на автобусе 88 маршрута, госномер 589. Водитель резко тормозил и стоявшие в салоне пассажиры наваливались и падали друг на друга. К тому же, автобус был не исправен: "дергался и глох". Кондуктор - пропитого вида мужик, с грязными руками... Автолайн, не разочаровывайте пассажиров, держите "планку" на высоте!



20.10.11 | Нина

90-ый ждать 90 минут

Здравствуйте.
Сегодня я ждала 90-ый автобус с 20:15. Простояла на остановке час с лишним. Мимо меня за этот час проехало семь автобусов 90-го маршрута и никто не остановился. Остановка у нас Космонавтов, оттуда все 90-ые уезжают пустые. Неужели всем проехавшим семи автобусам просто не хотелось останавливаться из-за одного человека? А ведь я им сигналила рукой, чтобы остановились. Такое ощущение, что нужно выбегать перед ними чтобы остановились.
Такой случай с долгим ожиданием автобуса уже не в первый раз.
Такое же было недавно - водитель 94-го маршрута остановился на нашей остановке. Две девушки пошли садиться в него, а он перед ними захлопывает двери и уезжает, после чего сажает пассажиров на остановке Аптека.
К сожалению номера автобусов я не запомнила, но в следующий раз буду запоминать.



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 90-ый ждать 90 минут

Здравствуйте, Нина!
По поводу автобуса 90 маршрута можете высказать Ваши жалобы по номеру 74-01-95 (ЦДС).



20.10.11 | Дмитрий

Быстрый автобус

Маршрут №110 (Вагзал-Чистогорск ) с бешеной скоростью заезжал на кочки от чего все пассажиры которые стояли упали на сидячих прошу принять меры 19.10.2011



20.10.11 | Дмитрий

Пустить автобус

Прошу пустить маленький автобус по утрам Чистагорск - Ильинка



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Пустить автобус

Добрый день!
К сожалению у нас нет возможности пустить автобус по маршруту "Новоильинский район-Чистогорск", так как нет свободного транспорта.



18.10.11 | Ирина

жалоба

Будте добры обьяснить нам расписание нашего автобуса №88.Нам приходиться стоять утром 20-30 минут,а вот вечером еще "лучше", каждый раз после работы лично мне приходится стоять по часу, не дожидаясь садиться на тролейбусс и доезжая до верхней островской потом вверх идти пешком в гору.Отработав 12 часов на заводе я вынужденна идти уставшая.
Ходить страшно,т.к. темно,заросли и не известно кто может выскочить из этих зарослей.в итоге приходиться идти по обочине где носяться большегрузные машины.Пока поднимаюсь до своей остановки мимо не один 88 маршрут не проезжает.После 20:30 автобусы не ходят.А бывали и случаи когда доезжали до речного,высаживали пассажиров и говорили что едут в гораж.
Частенько не останавливаються как утром,так и вечером на Артельной.
Если мы живём в частном секторе,это значит что мы не люди?



15.10.11 | lizametrika

хороший материал

Хороший сайт, отличный материал. Обновляйте почаще.



28.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: хороший материал

Спасибо! Мы рады работать для Вас!



09.10.11 | Юлия

88 маршрут

Здравствуйте. Сегодня, 9 октября я с дочерью 5 лет ехала от остановки "Рембыттехника" до остановки "Вокзал" на автобусе 88 маршрута, госномер 589. Примерно в 20.25 автобус проехал остановку "Почтамт" и далее ехал с непозволительно высокой скоростью. Около дома № 15 по пр. Металлургов он, видимо, кого-то обгонял и судя по ощущениям вылетел на рельсы (что произошло точнее сказать не могу-на улице было уже темно). Я с ребенком на коленях сидела спиной к водителю возле окна. Автобус сильно тряхнуло и мы с большой силой ударились о стекло-я плечом, а моя доча головой. После произошедшего я спросила кондуктора почему автобус устраивает гонки и также поинтересовалась номером телефона владельца. Было видно, что кондуктору неловко за то, что произошло. Она показала мне где написан номер владельца. На вокзале при выходе из автобуса я еще раз спросила водителя почему он устраивает гонки. Кондуктор извинилась, а вот от водителя я извинений и каких-либо пояснений так и не услышала. Меня просто трясло от страха за моего ребенка и на улице я сразу же набрала номер телефона владельца автобуса (625080), но в трубке были гудки, которые бывают когда телефон отключен или не существует. Я прошу Вас сообщить мне номер телефона владельца автобуса, по которому я бы могла с ним поговорить. Заранее спасибо.



10.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 маршрут

Здравствуйте, Юлия!
Мы выяснили кому принадлежит этот автобус. Позвоните нам по номеру 53-58-43 и мы его Вам сообщим.



08.10.11 | Лана

стоимость проезда

Я часто езжу в автобусе, маршрута 88. вот и сегодня опять ехала в вашем автобусе, с ребенком 14 лет. когда сказала, что мне нужен билет за 10 рублей( ребенок ученик), потребовали справку со школы..Я конечно все понимаю,но почему начиная с начала учкбного года, НИКТО ни разу справку не спрашивал, в маршруте номер 88.Как-то не организованно.Да, наверно глядя на ребенка 14 лет, можно сказать, что он уже не ученик, на заводе наверное пашет уже вовсю.интересно, а родители, чьи дети посещают д. сад, скоро наверно тоже будут справки предоставлять.



10.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: стоимость проезда

Здравствуйте, Лана!
Кондуктор прав, когда просит справку со школы у ребенка, так как проезд школьников по льготной цене 10 рублей возможен только при наличии такой справки.



07.10.11 | Виталий

88 маршрут

Сегодня 7.10.2011г. водитель 88 маршрута (г/н о954хх) чуть не перевернул автобус. На большой скорости начал резко тормозить и петлять из стороны в сторону, все пассажиры (которые стояли) попадали, а некоторые (которые сидели) слетели с мест.



07.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 маршрут

Здравствуйте, Виталий!
Просим прощения за причиненные Вам неудобства в нашем автобусе.
На дороге возникла аварийная ситуация и водитель, чтобы избежать аварии, применил экстренное торможение.



07.10.11 | Виталий

Ответ: 88 маршрут

Не надо лихачить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



07.10.11 | Администрация (Admin)

Внимание!

Внимание всем пользователям нашего сайта!
Убедительная просьба в книге жалоб и предложений оставять только жалобы и предложения. Все остальные разговоры, обсуждения и ругань вести на форуме нашего сайта.
С гостевой книги все комментарии не посвещенные теме будут удаляться.



05.10.11 | Олеся

14 маршрут

Подскажите пожалуйста, где я могу оставить жалобу по 14 маршруту?

И еще, почитала жалобы других участников и ответы на них, думаю что вам нужно запретить вход на данную страницу кондукторам и водителям маршрутных автобусов или хотябы удалять их. По их недалеким ответам (например-"сама кондуктор" ), действительно становится жутко садиться с ними на один маршрут.



06.10.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 14 маршрут

Здравствуйте, Олеся!
Свои жалобы и пожелания по работе маршрута № 14 Вы можете выразить по номеру 74-01-95.



06.10.11 | Олеся

Ответ: 14 маршрут

Спасибо! Но буду надеется, что он мне не понадибится, а то порой бывают такие ситуации нелепые (типа, дальше не едим: автобус сломался, или пробка, или еще что нибудь, просто надоело добираться с пересадками по маршруту который едит до сов. площади), что даже незнаешь кому обратиться и контактных тел. в автобусе конечно же нет.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS