Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





12.12.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут №88

Здравствуйте! Просьба конкретно указать № автобуса, который не остановился. Спасибо.



10.12.11 | Евгения Корюкова

Ответ: Маршрут №88

Пожалуйста конкретизируйте вопрос.



11.12.11 | Елена

Ответ: Маршрут №88

88 маршрут просто напросто не останавливается на остановке 1 горбольница



09.12.11 | юлия

повтор пройденного

Уважаемые водетели и кондукторы!!! сколько можно с вами ругаться???? почему не останавливаетесь на улице Артельная!!! Почему хамите подростку? При попытке выяснить почему не остановились ему сказали, чтобы он сел и закрыл рот????ДА И НА СЧЕТ ОСТАНОВКИ АРТЕЛЬНАЯ, ОФИЦИАЛЬНО ОСТАНОВКА РАЗРЕШЕНА ГИБДД , ВЫДАН ЗНАК ОСТАНОВКИ!!! кондуктор автобуса 172 если не можете разговаривать, то молчите пожайлуста!!!!



10.12.11 | Евгения Корюкова

Ответ: повтор пройденного

Уважаемые пассажиры! В схеме движения маршрута № 88 НЕТ остановки "Артельная". Чтобы утвердить остановку в ГИБДД г.Новокузнецка её надо обустроить, согласно нормам безопасности. Водители, останавливаясь на данной остановке, нарушают Правила БДД. Я понимаю ваше недовольство, но ситуация в данный момент обстоит именно так. В зимнее время автобусам, в гололед, трудно совершать движение в гору после остановки автобуса в этом месте. Знак автобусной остановки, о котором вы пишите, установлен не законно. Если вы не согласны с моим утверждением, предоставьте в Автолайн акт установки дорожных знаков. С уважением, Евгения Александровна.



09.12.11 | 88 Самый Лучший

Ответ: повтор пройденного

Если здесь можете писать то я думаю 2ГИСОМ пользоваться умеете, я ради интереса посмотрела, на этой горе есть остановки: "Верхняя Островская", "Магазин №14" и "ЦВТИ", "Артельной" там нет! Я не спорю поведение кондуктора к ребёнку хамское! Но Вы как родители скажите ему пускай изначально спрашивает будет автобус там останавливаться или нет! И я считаю нужно в каждом автобусе написать объявление: будет остановка "Артельная" или нет на усмотрение Администрации АвтоЛайн!



10.12.11 | Евгения Корюкова

Ответ: повтор пройденного

Уважаемый! 2гис не является утвержденным документом по схеме движения автобусов в городе. Это просто информация.



08.12.11 | Яна

Жалоба

Добрый день! Меня интересует, почему 15 маршрут пренебрегает остановкой Пожарная часть? Утром (7.30 - 8.00) невозможно уехать, стоим на остановке по 20 - 30 минут, а автобусы № 15 мимо проезжают. Вечером тоже водители ссылаются на график и высаживают всех на Климасенко. (Некоторые, правда, хоть деньги возвращают). Как долго это будет продолжаться?



12.12.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Здравствуйте! По работе маршрута №15 Вам надо обратиться по телефону 74-96-86, руководителю МКП ОПП Сычеву Владимиру Игоревичу.



05.12.11 | Валентина

маршрут 27

Я извеняюсь вобшето города Екатеринбурга



07.12.11 | масяня

Ответ: маршрут 27

О наш Автолайн и на Урале знают!



04.12.11 | юлия

благодарю

Спасибо огромное за 88 маршрут!!!! Стало намного меньше хамства и от этого стало приятно пользоваться маршрутом!!!



05.12.11 | Администрация (Admin)

Ответ: благодарю

Спасибо вам. пассажирам. которые помогают выявлять в нашей работе "узкие" места. что заставляет нас работать лучше. Администрация АвтоЛайн надеется. что читателями данного сайта так же являются и кондукторы, работающие в наших автобусах.



04.12.11 | Валентина

маршрут 27

Добрый вечер, хочу пожаловаться на водителя маршрута 27 гос. № т 224 ом, он не остановился на остоновке "дом ребенка" когда двигался со стороны Ашана, а кондуктор получив деньги за прозд на 2-х человек удалилась не дав билеты, разберитесь пожалуйста или будем жаловаться в Админестрцию. Заранее спасибо.



05.12.11 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 27

Спасибо за обращение. Ваша жалоба будет отправлена в МКП ОПП по г.Новокузнецку, которое организует движение на данном маршруте. Так же Вы сами можете позвонить им по тел. 74-01-95 и высказать свою жалобу. Всего доброго.



29.11.11 | Мария

Маршрут № 73

Огромная просьба к руководству "Автолайн" - не проводите эксперименты в зимнее время. 29. 11. 2011 г автобус 73 маршрута марки "Нефаз" проехал остановку ТЭЦ в 16-25. Следующий прошел только в 16-50. Стоять на морозе по 20 минут холодно. Просьба ответственней относиться к соблюдению расписания, и об изменениях в расписании сообщать на своем сайте.



30.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут № 73

Уважаемая Мария! Мы приносим свои извинения за данное нарушение и проведем дополнительный инструктаж с водительским составом о соблюдении схемы движения по маршруту. Спасибо за Ваше обращение.



23.11.11 | Мария Ивановна

Маршрут №76, график 7-55, 23.11.2011г.

Добрый день!
По какой причине на маршруте №76 рейса на 7-55 не было 23.11.2011г.?
P.S.: В текущем месяце отсутсвие рейса на 7-55 не единичный случай.
С уважением.



28.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут №76, график 7-55, 23.11.2011г.

Добрый день, Мария Ивановна. Сход с рейса был связан с поломкой двери автобуса, после устранения неисправности автобус вышел на линию. Спасибо. что информируете нас о допущенных нарушенияях.



22.11.11 | Максим Владимирович

Автобус Запсиб-Чистогорск

Здравствуйте.У меня к Вам вопрос.Когда уже урегулируется движение автобуса по маршруту ЗапСиб-Чистогорск?Сегодня стоял на остановке ДОСААФ ожидая автобус на 19:55,автобуса небыло я пошел на остановку климасенко ожидать 101 автобус, и тут откуда то появился пазик с аншлагом Запсиб чистогорск. меня это несколько удивило, на мой вопрос почему автобус ехал не по маршруту от кондуктора я ничего вразуметельного не услышал, номер автобуса к сожалению я не разглядел,он был занесен снегом.неужели Вашей компании плевать что сейчас зима и народ дожидаясь автобус мерзнет на остановках,люди ведь с работы едут.Иногда автобуса просто нет, и приходится ждать 101 ый еще полтора часа.Прошу Вас принять меры ибо я буду вынужден обратиться в городскую администрацию, думаю перед выборами этот вопрос быстро разберут.



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS