Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





29.02.12 | okcana

интересующий вопрос

здравствуйте.меня интересует вопрос.я работаю на ЗСМК.и не возможно дождаться по утрам и вечерам автобус № 9.(ходит всего один автобус.).зато автобусы № 9а проходят каждые 5 минут.объясните с чем это связано?



15.02.12 | Анна

еще один случай

ехала на учебу, залезла с утра в полный автобус №88, по привычке слушала музыку в наушниках. сразу же подала 10 рублей, сказала что у меня студенческий и полезла искать в сумке, я еще не успела его найти как кондукторша вырвала у меня наушники и орала так, как будто она экзамен в оперетту сдает...
Итог, я нашла студенческий, она еще пробурчала, а у меня порваны наушники и ужасное настроение на весь день!!!!



15.02.12 | Анна

хамство

частенько езжу на 88 маршруте...даже не потому что мне так удобно,а потому что он быстрее подъезжает! и в большинстве случаев хамству кондукторов нет предела... вот и сегодня я на это наткнулась... меня спросили студенческий(и по иронии я вечером взяла другую сумку, в которой он лежал), я предложила "зачетную книжку", на что кондуктор фыркнула и сказала, что это не доказательство того что я обучаюсь в данном учебном заведении! Но как же так, если печать в студенческом ставят один раз в год, а в зачетке раз в полгода со всеми датами.... повторюсь, мне автобус 88 не принципиален, поэтому всегда наготове 14руб. но так орать из-за трех рублей!!! это бред...



20.02.12 | Умный человек:)

Ответ: хамство

А сама из- за 3 рублей жалобу написалахаха кондуктор свою работу выполняла!



18.03.12 | Незнакомка

Ответ: хамство

Полностью согласна!вот в моей зачетке не написано,обучаюсь я на очной или заочной форме обучения,а по 10 рублей могут ехать только те студенты у которых очная форма обучения!



15.02.12 | Евгения Корюкова

Ответ: хамство

Спасибо Анна за Ваш сигнал. В ближайшее время мы проведем собрание кондукторов и разъясним им, что каждый день в АвтоЛайн обращаются желающие работать кондуктором. Плохо что Вы не указали номер автобуса, что помогло бы принять незамедлительные меры реагирования.



14.02.12 | b0p0h706

отзыв

Ваш сайт настоящее сокровище из все подобных!.



13.02.12 | Надежда

Примите меры по маршруту Запсиб-Чистогорск.

Здравствуйте! Я жительница поселка Чистогорский и к нам ходит маршрут Запсиб-Чистогорск, но это свинское отношение к жителям, я студент и мне приходится ждать автобус долго на остановках, а маршрут просто не приходит и очень часто, вчера и сегодня вообще через раз можно было уехать домой. Примите меры, наймите на работу нормальных работников, Желтенькому Автолайну респект, это наверно самый нормальный автобус и работают там самые нормальные люди!!!



14.02.12 | Администрация (Admin)

Ответ: Примите меры по маршруту Запсиб-Чистогорск.

Добрый день!
Отсутствие автобусов чистогорского маршрута объясняется тем, что сотрудники ГИБДД Сняли номера с автобусов предпринимателя без объяснения причин. Пока не известно когда он возобновится.



13.02.12 | виталий

жалоба

очень долго ждать автобуса спициальный который идёт от берёзки до цвети очень плохо



14.02.12 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба

Здравствуйте, Виталий!
Расписание маршрута № "Специальный" Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Расписание".



10.02.12 | Назарова Светлана николаевна

жалоба

В течении 2 недель приходится посещать клинику для животных на остановке Доз в дневное время.А обратно добраться из клиники оказалось проблемой.Автобусы идут свободными,но не желают некоторые водители взять пассажира,я имею ввиду маршруты 90и 94.А ведь на улице зима.



14.02.12 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба

Здравствуйте, Светлана Николаевна!
По все вопросам касающихся маршрутов № 90 и № 94 Вы можете позвонить по номеру 74-01-95.



11.02.12 | цдс

Ответ: жалоба

На остановке "Речной вокзал" уже 2 недели частники отслеживают какие автобусы проезжают мимо. Скоро ситуация по материалам проверки исправиться и водителей приусат там делать остановку.



01.02.12 | ПАСАЖИР

ПОЖИЛАНИЕ

ОСТАНОВКА 30-Й КВАРТАЛ. НЕ ВЫСТРАИВАЙТЕ АВТОБУСЫ ВДОЛЬ ОСТАНОВКИ, СРАЗУ ЗА ЗЕБРОЙ. В ОЖИДАНИИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ. ПРОХОДЯЩЕМУ АВТОБУСУ НЕГДЕ ОСТАНОВИТЬСЯ, ЧАСТО ПРОЕЗЖАЮТ МИМО ОСТАНОВКИ. ДОХОДИТ ДО РУГОНИ С ВОДИТЕЛЯМИ!



03.02.12 | пассажур

Ответ: ПОЖИЛАНИЕ

Господа, такое впечатление, что в автобусах 88 маршрута ездят только безграмотные пассажиры. Когда вы специально пишите с ошибками, вы не иронию высказываете, вы показываете своё низкое воспитание прикрытое налетом гламура. Давайте уважать друг друга.



02.02.12 | ...

Ответ: ПОЖИЛАНИЕ

Это одна из причин, а вторая-когда пешеходы идут по зебре, водители транспорта ,движущиеся с малоэтажки, просто на просто их не видет.



31.01.12 | Маргарита

благодарность и просьба

Часто пользуюсь проездом на маршруте №88 №автобуса 581. Мне нравится обращение кондуктров (работают парень и девушка), работают вежливо, спокойно, предлагают свое место. Утром, когда не успеваю и приходится подбежать всегда водитель ждет, только пока еду с 30кв. до вокзала, становится холодно . И еще спасибо водителю автобуса №280 этого же маршрута,когда утром едем с ребенком в дет.сад всегда ждет пока подбежим и не сядем ТОВАРИЩИ КОНДУКТОРА И ВОДИТЕЛИ, мы понимаем что мы все разные, и если у вас с раннего утра что то не получилось или какие проблемы не надо вымещать их на нас-пассажиров, у нас тоже у каждого свои проблемы. Давайте относиться к друг другу с УВАЖЕНИЕМ



30.01.12 | пассажир

пожелание

постоянно пользуюсь 88 маршрутом,всегда нравилось,но зимой в салонах этого маршрута холодно-
почему? и еще, стало меньше машин,увеличился временной интервал между рейсами,приходиться ждать или выходить раньше обычного,чтобы успеть на работу...а в целом,спасибо за ваш маршрут!



30.01.12 | пассажир

пожелание

в салонах 88 маршрута холодно



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS