Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





22.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 88 номер 958

Здравствуйте, Елена!
Номер автобуса на который Вы жалуйтесь 959, владелец Ильенок Игорь Викторович. С владельцем и кондуктором была проведена беседа, кондуктор, допустившая грубое нарушение в своей работе, уволена с 18 ноября 2011 года. Примите наши извинения за недопустимое поведение сотрудника.



15.11.11 | Тим

90

Меня конретно интересует автобус,который был на маршруте 90 на вокзале в район 13.30 и 15.00.,12.11.2011,у него сиденья оранжевые с высокими спинками!!Просто я его ищу с понедельника с утра!!! Номер автобуса к сожалению не запомнил(((



15.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 90

Здравствуйте, маршрут № 90 относится к ЦДС. Свои притензии по качеству работы можете высказать по номеру 74-01-95.



15.11.11 | Тим

90

Здравстуйте у вас есть на линии автобусы 90 маршрута?



12.11.11 | Ирина

Жалоба

Хочу ответить женщине которая жалуется на кондуктора. А если матерят кондуктора то куда жаловаться надо?



15.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день! Если у Вас притензии к кондукторам наших маршрутов (№88, Специальный, Чистогорск, маршруты ЗСМК), то жалобы можете выразить либо на этом сайте, либо по номеру 53-58-43.



10.11.11 | сухова любовь николаевна

жалоба

здравствуйте мне бы хотелось пожаловатся на кондуктора маршрута 88 с номером 179ае кондуктор хамка,неуважительно разговаривает с сотрудниками больници, да и просто с пассажирами,вот такое ощущение что для нее все не люди, а она такая замечательная,примите меры!она работала 9 и 10 ноября.



15.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба

Здравствуйте, Любовь Николаевна!
У нас на маршруте №88нет автобуса с гос.номером АЕ 179, Вы, наверное, перепутали и имели ввиду гос.номер АЕ 172. Вашу жалобу мы передали хозяину автобуса, с кондуктором была проведена беседа. Лично высказать владельцу автобуса притензии по работе кондуктора можете по телефону 8-908-950-3003 (Брусенцев Андрей Евгеньевич)



08.11.11 | дендина светлана валерьевна

88

здравствуйте! хотелось бы узнать вечерний график автобуса № 88. уже вторую неделю не можем добраться с остановки верхняя островская после 20.30. приходиться ловить попутки после 30-40 минутного ожидания. мы всё понимаем, что хочется пораньше домой, но мы тоже люди и тоже хотим домой. к сожалению, работаем мы до поздна, часто едем с детьми, и живём в таком неудобном месте. с ужасом думаем о зимних морозах!!! может, уважаемые водители перестанут думать только о своей выгоде, не всегда же они будут ездить. некоторые и ходить когда-то будут!



15.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 88

Здравствуйте, Светлана Валерьевна!
Расписание маршрута № 88 можете узнать у диспетчера АвтоЛайна по номеру 60-18-40.



08.11.11 | маруся климова

Ответ: 88

После 20-30 нигде автобусов не дождаться.



07.11.11 | юлия

88

прошу принять меры с маршрутом 88 !!!! Утром ( я выхожу из дома в 6.20) автобусов нет !!!! И в будни и в праздники!!!! Это не впервые , а на протяжении минимум трех лет!!!!!!Тоже самое и вечером !!! 20.30 уже на остановке(Советская площадь), но автобуса или нет или приходит минимум через минут 30-40!!!!! Приходится и утром перед работой делать "прогулочку", и вечером в обратном направлении!!!! и по поводу остановки на Артельной, сегодня не остановился автобус (жаль не запомнила номер) мотивировали тем , что диспечер ????? ЗАПРЕТИЛ???!!!!! останавливаться !!!!!!!ПОЯСНИТЕ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАТИТСЯ ЧТОБЫ НАВЕЛИ ПОРЯДОК!!!!!!



14.11.11 | водитель

Ответ: 88

Уважаемая пассажирка! Даже если вместо 42 автобусов на линию выходит 35. предлагаю посчитать с каким интервалом ходят автобусы. Круг 120 минут. Вот и делите 120 на 35. С уважением...



04.11.11 | Татьяна

88

Маршрут №88 гос. номер АР 819 не останавливаются на остановке "Артельная", ссылаясь на гололед. Все остальные автобусы на этой остановке останавливаются, в крайнем случае высаживают выше или ниже остановки. В этом же автобусе на мою просьбу мне только нагрубили. Если есть остановка должны останавливаться. На остановке "Верхняя Островская" тоже подъем и гололед однако же там всегда останавливаются. Прошу разобраться в этом вопросе.



15.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: 88

Здравствуйте, Татьяна!
У маршрута № 88 в схеме утвержденной ГИБДД нет остановки "Артельная", водители, кторые там забирают пассажиров в этом проявляют свою инициативу. В зимний период ГИБДД строго-настрого запрещают там останавливаться.



01.11.11 | Ольга

маршрут 88

Здравствуйте! У меня жалоба по поводу маршрута 88. Утром очень долго нет автобуса, минут по 15-20 приходиться ждать. Несмотря на то что, остановка конечная, 30 квартал. После работы 17-00 - 18-00 автобус также ждешь минут по 15-20. Примите меры. У автобусов должно быть определенное расписание, которое они должны соблюдать. Люди ориентируясь на него ездят на работу и с работы.



03.11.11 | Администрация (Admin)

Ответ: маршрут 88

Добрый день!
Ежедневно на линию выходят 35-37 автобусов по маршруту № 88, из-за плохих дорожных условий средняя скорость автобуса около 40 км/ч. По этой причине графики сбиваются и Вам приходится подолгу ждать автобус.
Искренне приносим свои извинения за причиняемые неудобства.



10.11.11 | Ирина Ивановна

Ответ: маршрут 88

из-за плохих условий?лихачат они во всю,что уж таить,особенно когда опаздывают чтоб отметиться у диспетчера,еще и орут чтоб поживей выметывались с маршрутки,т.к не успевают.какое 40км.ч?чаще около 90 км.ч.и на погоду наплевать.По утрам на работу с 7ч. вообще не дождешься,стоишь по 20-30минут,первый автобус, народ "озверевший", ругань, кондуктор как всегда кричит,"что нечего не знают про другие автобусы,а они едут по графику, все претензии в Автолайн". Народу битком,все хотят уехать на работу,не входят или друг на друге,сумка на шее или перед сидящим лицом,ложишься сидящему пассажиру чуть ли ни на колени,влипаешь руками в стекло,про ноги вообще забывашь,не говоря уже о чистоте обуви и сохранности своих вещей.Это что то типа экстрима до работы.Интересно зачем поручни если за них совсем не держишься.Спасибо Вам, Автолайн, за комфортную езду,вежливых кондукторов и стабильный график автобусов!!! Медики Вам благодарны.



14.11.11 | масяня

Ответ: маршрут 88

Ага, МЕДИКИ, а как вам "БЛАГОДАРНЫ" ваши пациенты? Как вы к больным така ик вам здоровые!



16.11.11 | Ирина Ивановна

Ответ: маршрут 88

вот-вот,понятно почему именно на этом маршруте такие психопатизированные кондукторы да еще с ником типа"масяня" и шальные водители.вы себя призедентом возомнили или царевной?



Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS