Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





21.02.11 | Пассажир

Ответ: Не останавливаюся автобусы

Николай:
Каждый день по 40 мин не могу уехать с остановки Пожарная часть (заводской р-он). Маршрутные автобусы №15 просто игнорируют жесты вытянутой руки в их сторону.
И перед пожарной частью на ярославской тоже очень часто игнорируют людей!



21.02.11 | Коллективная заявка

Предложение нового маршрута

Очень не хватает автобуса, идущего от вокзала до Ильинки через Запсиб. Такие автобусы только муниципальные (№7,71). Многие едут на работу до остановок ПАТП 2, Тарный, Коксохиммонтаж. Приходится пересаживаться на Климасенко, очень много народу, полные автобусы. Есть предложение сделать такой маршрут. Судя по количеству ездиющих в этом направлении, он был бы востребованным и окупался.



21.02.11 | Пассажир

Хамство кондуктора

20 февраля (воскресенье)с 6.30 утра до 7.40 стояли ждали автобус №88.Очень промерзли и были ошарашены,т.к это был первый автобус (С 031СА).Соответственно автобус был битком заполненный. Молодая блондинка-кондуктор стоя на своем месте у входа в автобус в наушниках! собирала с пассажиров оплату проезда(требуя кричала на всю маршрутку), а после чего просто не сдавала сдачу (с 20руб, со 100р сдавала как за 13,хотя неоднократно было сказано что за 10р,т.к имеется удостоверение).После недовольства пассажиров она конечно отдавала сдачу, но нахамив с обещаниями высадить из автобуса.Какое она имеет права так себя вести,хамить и кричать.Мало того автобус пришел первый и не вовремя, так еще и такое поведение кондуктора.

В этот же день, напротив, в автобусе №88 (М 866 СК) кондуктор доброжелательная, тактично умеет урегулировать недовольство пассажиров при предъявлении докуметов, поэтому атмосфера в автобусе спокойная и комфортная.

Просим кондуторов не оскорблять и не обманывать своих пассажиров, уважительно относится, ведь на нашем месте могли бы быть и вы.



24.02.11 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство кондуктора

Спасибо за Ваше обращение! С кондуктором маршрута № 88 С 031 СА Андриановой Татьяной Сергеевной была проведена беседа о недопустимости такого поведения. А кондуктору маршрута № 88 М 866 СК Коровец Алле Владимировне объявлена благодарность за добросовестное исполнение своих обязанностей.



12.03.11 | Татьяна

Ответ: Хамство кондуктора

Во-первых, каждый кто заходил в автобус высказывал мне претензии,что по 40 минут ждут автобус,во-вторых, одна женщина начала на весь салон возмущаться что я должна ходить по салону, а не просить передать деньги за проезд(как я могла ходить, если в автобусе около 50 человек,по головам пассажиров?),в-третьих, на счет сдачи: я попросила предъявить удостоверение пассажир не отреагировал на мою просьбу и я сдала как за 13. Хамство? У меня нервы не железные и когда каждый заходит с плохим настроем и начинает кричать что мы обнаглели,что они долго ждут автобус,я конечно же сорвалась.........



21.02.11 | Кирилл

Сайт

Вот хочу вам благодарность вырозить, администрации, за то что сайт сделали! Это очень важно и нужно, для нас пассажиров. Вот и я теперь знаю что если казус произойдет, я приду на работу и напишу жалобу у вас на сайте



21.02.11 | Ирина

Не останавливаются маршрутные такси

Здравствуйте. Я каждый день в 17,50-18,00 уезжаю с остановки Садовая. Очень многие маршрутки просто не останавливаются на данной осатновке, проезжают мимо полупустые. В частности, это касается автобусов 35А и 47А. , порой невозможно уехать (автобусы либо полные, что невозможно зайти, либо они просто не остановаливаются, хотя наполовину пустые), приходится стоять по 15-20 минут или ехать с пересадками.
Я проживаю в Заводском районе, на 13-ом квартале. С нашего микрорайона в город можно уехать только на автобусе 35. Утром в него порой просто не зайти, вечером часов в 21,00-22,00 его не дождешься, ходит через 30 мин. В другие районы, например, Кузнецкий, Орджоникидзевский, Ильинский приходится ездить с пересадкой, причем не одной. Планируют ли ввести дополнительные маршруты для данного микрорайона?



18.02.11 | Вика

По поводу курения водителей в салоне автобуса.

Во вторник 15 февраля я ехала в автобусе 14-ого маршрута около семи часов вечера, периодически по салону прокатывались волны табачного дыма, по началу мне казалось, что может быть это заходят пассажиры, курившие на остановках, согласитесь, что врядли на каждой остановке в автобус заходит только что покуривший человек, и так от Березки до Советской площади, тем более, что в автобусе ехало от силы 10 человек. Номер автобуса АЕ439



24.02.11 | Администрация (Admin)

Ответ: По поводу курения водителей в салоне автобуса.

Спасибо Вика за Ваше обращение. По федеральному закону от 01.12.2004г. № 148-ФЗ "О внесении изменений в статьи Федерального закона "Об ограничении курения табака" запрещается курение табака на рабочих местах, в городском, пригородном и на воздушном транспорте ... За рулём данного автобуса находился водитель Ананин Вадим Александрович. О Вашем обращении мы сообщили владельцу автобуса и с водителем была проведена беседа о недопустимости таких ситуаций. Но если Вы хотите чтобы владелец автобуса тоже понес наказание, следует обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, предоставив туда билет этого автобуса и заявление.


Страница:предыдущая|следующая →
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS