Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





30.07.18 | Андрей Владимирович.

Спасибо за отличную поездку

Уважаемые предприниматели 88 маршрута ,хочу выразить вам огромное спасибо за таких очаровательных кондукторов!А дело вот в чем ,сегодня утром за долгое время пришлось ехать на работу на автобусе и знаете ни сколько об этом не пожалел ,зайдя в автобус увидел очаровательную девушку с красивыми глаза даже представить не мог что у нас такие кондуктора.Даже номер автобуса записал что бы чаще ездить 88/236.Желаю вам процветания в вашем не лёгком деле!



28.07.18 | Светлана

Не остановился 88

На остановке метелкина, в сторону вокзала, не остановился 88. Гос номер 844 (буквы не успела запомнить). Время примерно 8.19. Притормозил, но не останавливаясь поехал дальше. Зачем тогда выходить в рейс, если все равно не останавливаются?



30.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не остановился 88

Добрый день! С водителем автобуса № В844ЕО проведена беседа о правилах высадки и посадки пассажиров на остановочных площадках. Спасибо за обращение.



27.07.18 | Антон

Ответ: Жалоба!!!

Да этот экипаж давно пора под хвост пнуть! Эта не то мальчик, не то девочка слишком много на себя берет... Видели ее в 345 в день города, дык это пьяное оно орало на всю маршрутку о том, что она такая невзъебенная кондючка, что ей должны уступить место и т.п. Автобус не моется вообще, сидеть страшно, двери чёрные, водитель будто пьяный. Куда смотрит начальство Лиги Перевозчиков?!



25.07.18 | Татьяна

Маршрутчик хамил и кричал

25июня в 11.30 мы с мужем сели на 35 маршрут В357ЕХ на ул.им.Невкипелого,он поехал на Гассия,нам надо было в город,о чём я сказала.Проехав пару остановок,он предложил нам выйти и пересесть на др.маршрут.Я попросила его вернуть деньги,что он отказвлся сделать и стал кричать и выгонять нас с маршрутки.Прошу принять меры и вернуть деньги.



25.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрутчик хамил и кричал

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.



25.07.18 | Татьяна

Ответ: Маршрутчик хамил и кричал

Татьяна:
поправка В769ЕХ



25.07.18 | Дарья

Жалоба!!!

Маршрут 35а, номер АС 555. Ехала 25.07.18 примерно в 8.30 утра. Кондуктор хамка, подняла меня чтобы села бабушка, когда я сказала что у меня 3 месяц беременности и почему бы ей не поднять молодого человека лет 17, она мне ответила- У вас ни на лбу ни на пузе не написано! Что за отношение такое?! Потом ещё с одной женщиной она поругалась, потому что они не услышали что она просит остановить на остановке. Водитель дёрганный, будто мешки с картошкой везёт, а не людей!Не понятно, как таких людей допускают до перевозки людей? В итоге я вышла намного раньше своей остановки, так как в таком дурдоме ехать, ещё и стоя, невозможно. Примите, пожалуйста, меры.



23.07.18 | Александр

От коллектива 5 маршрута

Ещё раз ваш 47А/240 остановится забирать народ на второй остановке левого берега (ВД30), будем фотографировать и отправлять в ГАИ, не понимаете по-хорошему, будем поступать также как вы!



22.08.18 | анон

Ответ: От коллектива 5 маршрута

а что жаба душит что ли)))хочет и останавливается



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Добрый день. Ваше обращение передано владельцу автобуса для проведения инструктажа с экипажем автобуса. Также сообщаем, что ситуация взята на контроль и наблюдение, в Управлении по транспорту и связи получен список маршрутов, имеющих данную остановку в схеме движения, включая маршрут №5 муниципальный (у коммерческого маршрута № 5 данной остановки нет).



27.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

А также курение в салоне автобуса на конечной тоже зафиксировано видеорегистратором!



27.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Вы нас все-таки не поняли. 47А/693 12:32 направление «Н-байдаевка» совершил остановку на ВД30. Видео снято, отправлено в Департамент Транспорта и Связи по КО.



24.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Спасибо уважаемая администрация сие предприятия, мы знаем, что там и нашей остановки нету, как можем, так отучаем людей там стоять.



24.07.18 | Елена

Ответ: От коллектива 5 маршрута

А вы какого х...останавливаетесь на вокзале(бардина).Это тоже не ваша остановка...Будем вас тоже фотографировать!!!Хапуги-всё вам мало!



24.07.18 | Александр

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Подойди и глянь список маршрутов на остановке! Там тоже наша остановка!



25.07.18 | Олька

Ответ: От коллектива 5 маршрута

Там ваша остановка была временной, на время ремонта привокзальной площади. Так же, как и у 15 перенесли на Металлургов остановку.
Больше всего раздражает, когда 5 встают посреди остановки, прекрасно видя, что на светофоре стоят автобусы и троллейбусы, и фиг сгонишь их оттуда.
478 и 467 пламенные приветы!



23.07.18 | Дмитрий

Не работает терминал

Здравствуйте, 23.07.18г. в 17:20 я сел в маршрут 47А (Ас 546) (в час пик, когда все едут с работы), кондуктор объявила, что "терминала нет, готовьте наличку". Многие ждут данный маршрут из-за ценовой разницы. Почему я должен платить 22 руб. вместо 19, знал бы поехал за 20. Обманом пахнет.



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не работает терминал

Добрый день. Мы разберемся в данной ситуации и примем меры.



21.07.18 | Ксения

Жалоба

21июля суббота 13.48 маршрут 47а водитель автобуса Степанов кондуктор Ивановна. Работают без билетов, на моё замечание реакция неадекватная, водитель просит меня выйти. Кондуктор берет у пассажира и даёт мне левый билет с др маршрута. У меня вопрос к руководству. До каких пор будет продолжаться безобразия на маршруте именно 47 автобуса.? Грубость и не адекватность водителя наводит на мысль проверки его на АО. КАК ЕГО ВЫПУСТИЛИ НА ЛИНИЮ?


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS