Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



02.04.18 | Серега

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

Мимо шёл или ехал. Сиди и помалкивай вы там реально на автобусах все быдло работаете. Начали гавкать сразу. Типо мимо шёл. Скоро катать друг друга будете пустые. К вам даже заходить бе.. Куда хозяева смотрят когда вас устраивают. А кондуктор учиться сначала отправить правилам общения с людьми.



02.04.18 | мимо шел

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

на такси катайся раз на автобусах быдло работает!БЫДЛО!



02.04.18 | Дмитрий

Ответ: Маршрут 88 неадекватная кондуктор хамка

Сасай... Умный нашёлся...



27.03.18 | Виктория

грубое обращение в маршруте 47

Добрый день!
Пишу вам с жалобой по поводу грубого обращения кондуктора с пассажирами. 26.03.18 в маршруте 47, Кузбасская Ярмарка-Левый берег (время прибытия 18:44)
кондуктор перед остановкой спрашивает, если ли кто на выход, если никого нет, то остановка не совершается, (остановки прописаны в маршруте и даже если водитель опаздывает, не означает, что должен проезжать мимо остановок, на остановках стоят люди), так же, если пассажир не успел во время ответить, что намерен выйти на данной остановке, остановка не совершается, либо водитель резко тормозит при этом в твою же сторону летят грубые замечания со стороны кондуктора, тем самым разозлив и водителя-в итоге двойная порция "хорошего настроения" и "спасибо, что довезли целого пассажира"!!!
Убедительная просьба - обратить внимание водителей на соблюдение остановок по маршруту, а так же на корректное поведение кондукторов маршрута.



10.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. С экипажем данного автобуса проведена беседа.



27.03.18 | Елена

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Да ни до вас сейчас стукачи хреновы!!!у людей траур!а вас надо же-то не так возят,то не там высадили!достали!



29.03.18 | Ос

Ответ: грубое обращение в маршруте 47

Походу, кондуктор этого автобуса )))) экипаж данного автобуса лично как-то причастен к произошедшей трагедии? Траур, тяжело эмоционально - берите дни и восстанавливайте психическое состояние. Сейчас последует ответ в духе «А деньги ты нам дашь? У нас семьи, кредиты - за все надо платить!»
Уважаемые, как бы это неприятно для вас ни звучало - вы зарабатываете себе на жизнь, оказывая услугу, а пассажир, оплачивая проезд, планирует добраться в целости и без тонны хамства в свой адрес.
Трагедия, безусловно, чудовищная и коснулась каждого жителя нашей страны, но она не даёт права вести себя так, как описывают в жалобе и не даёт права отвечать на эту жалобу в том ключе, в котором делаете это Вы, Елена. Тем более для новокузнецких маршруток такое поведение далеко не редкость, независимо от внутренней и внешней ситуации в стране.



26.03.18 | Наталья

"Вы и есть дрова"

26.03.2018 в 10 часов я ехала на маршруте 35а, гос.номер х781ев. Видимо из за опаздания по своему графику водитель очень торопился,люди запрыгивали в начинающий движение автобус,двери закрывались уже на ходу. На очередной остановке девушке зажали ногу дверью. На возмущения пассажиров и восклицания:"Не дрова везешь",водитель заорал,что это не его проблемы,что дверью ногу зажало.:"Вы и есть дрова! Ваше дело ехать и не открывать свой рот!" Ни водитель,ни кондуктор перед девушкой не извинились. И всю дорогу мы слушали его возмущения. И уже на остановке "детская поликлиника "в дверях зажало ребенка лет 5. И даже в этом случае ни водитель,ни кондуктор не извинились. Кондуктор орала,что она не виновата,надо выходить быстрее. Это просто ужас какой то. Прошу принять меры



03.04.18 | Лига перевозчиков

Ответ: "Вы и есть дрова"

Добрый день! Индивидуальным предпринимателем, осуществляющим организацию регулярных пассажирских перевозок на указанном в обращении автобусе, проведен внеочередной инструктаж с водителем и кондуктором по неукоснительному соблюдению правил посадки-высадки пассажиров на остановках, этике поведения при общении с пассажирами, к водителю применено дисциплинарное взыскание. По возникающим вопросам Вы можете обратиться к диспетчеру Лиги перевозчиков по телефонам 600-415, 8-923-464-04-15



25.03.18 | Бестужева Н.В.

Работа автотранспорта.

Поддерживаю Татьяну о возврате остановки "Рынок" в Заводском р-не. Очень много людей возят ребятишек в специализированный детский сад. У детей отклонения по здоровью. Возят издалека. Чтобы добраться, тратят более часа времени. Будьте милосердны к нашим людям. Видимо те, кто дает такие распоряжения, общественным транспортом не пользуются. Вечером ,после 20.00 уехать невозможно. 24 марта стояла 40 минут на остановке "Поликлиника". В 20.20 прошел 47а. Посадку не делал. Через минуту 35а. Тоже без остановки. Далее в 20.30 прошли еще два автобуса 47а и 35а, тоже без остановки. Ожидающих было около 10 человек. Кто-то уехал на такси, а тем, кто в булочную на такси не ездит, пришлось ждать. И только в 20.40 пришел 47а и взял народ. За 40 минут ожидания на ветру прошло три 11 и один 91 маршрут. Погода да и наши тротуары в темное время, гололед и слякоть как- то не располагают к пешим прогулкам. Хотелось бы, чтобы водители маршруток, заканчивая рейсы,, по пути в гараж, забирали поздних пассажиров. Относитесь с пониманием. И мы будем вам благодарны.



02.04.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Работа автотранспорта.

Добрый день. Спасибо Вам за обращение, мы обязательно разберемся в данной ситуации.



24.03.18 | Елена

Забыли сумку с детской защитой

23.03 2018 около 22 часа в автобусе маршрута номер 47 была забыта сумка с детской защитой, для каратэ у ребенка 31.03.18.соревнования .Кто нашёл прозьба вернуть (Ребёнок очень переживает



24.03.18 | Елена

Ответ: Забыли сумку с детской защитой

Елена:
23.03 2018 около 22 часа в автобусе маршрута номер 47 была забыта сумка с детской защитой, для каратэ у ребенка 31.03.18.соревнования .Кто нашёл прозьба вернуть (Ребёнок очень переживает. Т.89505737036



21.03.18 | Юлия

35 автобус

Здравствуйте! Стояли ли вы когда-нибудь на остановке 13-микрорайон ранг утром, в мороз, в ожидании 35 автобуса? Это единственный маршрут, который едет в город. Он ходит очень редко, не всегда останавливается. В 9:20 у них уже обед. Сегодня, 20 мая, я стояла на остановке 15 минут в ожидании 35 автобуса. За это время проехало шесть 11-х автобусов и один 35 мимо. Вечером из города если ехать на запсиб на том же 35, то после 9 его ооочень сложно дождаться. Едут 88,345,15... Но 35 все. Нету. А с березки до 13-микрорайона идти минут 15-20.Очень бы хотелось, чтобы жители могли нормально уехать и приехатт на 13 микрорайон. Это не нормально, когда люди едут утром в город в битком набитом транспорте, зажимая друг друга, просто потому, что другого автобуса ближайшие 20 минут нету. Пожалуйста, исправьте эту ситуацию.



03.04.18 | Лига перевозчиков

Ответ: 35 автобус

Добрый день! Регулярные пассажирские перевозки на городском маршруте
№ 35 осуществляются в соответствии с утвержденным Управлением по транспорту и связи расписанием. В случае схода подвижного состава с линии по техническим причинам диспетчером принимаются меры по замене автобуса.
До сведения индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки на маршруте № 35, доведена информация о контроле за выполнением графиков.



21.03.18 | Мария

543 забил на свою работу

Маршрут автобуса 91 (543), проехал мимо остановки Авторынок, на улице не лето, что бы стоять по долгу и ждать автобус, и так стояла 10 минут ждала, так он ещё и мимо проехал, ему махала, а он просто посмотрел и мимо проехал!!!



03.04.18 | Лига перевозчиков

Ответ: 543 забил на свою работу

Индивидуальным предпринимателем, осуществляющим организацию регулярных пассажирских перевозок на указанном в обращении автобусе, проведен внеочередной инструктаж с водителем по неукоснительному соблюдению правил посадки-высадки пассажиров на остановках. По возникающим вопросам Вы можете обратиться к диспетчеру Лиги перевозчиков по телефонам 600-415, 8-923-464-04-15



20.03.18 | Любовь

Жалоба

Добрый день,сегодня утром ехала на работу на 88 маршруте АС245, думала не доеду это просто ужас, то торопиться то едет еле еле, подьезжая к остановке резко тормозит,отьезжает от остановки на ходу закрывая двери, люди чуть ли не на ходу выходят и заходят, это просто ужас,примите меры



20.03.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день! С водителем автобуса № АС245 проведена беседа. Спасибо за обращение.



19.03.18 | Олег

Проблема с 62 маршрутом

Здравствуйте у меня такой вопрос к хозяину 62 маршрута когда будут ездить пазики толку от Газелей нет они всегда набиты,люди утром едут друг на друге,а с авиогородка вообще уехать не возможно примитивные меры или будем обращаться в орен-тв


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS