Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



08.02.18 | Димасик

Ответ: Маршрут 88 ходит не по времени!

Рассказ бывалой пиздаболки... Ты че блин там с секундомером сидел?! Мой бы Водитель в таком случае сказал «садись нахуй, и веди автобус как тебе нравится...»
А по поводу уволить и высшую квалификацию... Акстись бабуся, шофёров не хватает, так помимо сложной работы, им ещё приходится таких свиней неблагодарных, как ты, возить...



07.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 88 ходит не по времени!

Добрый день. На маршруте № 88 отсутствует автобус с указанным государственным номером.



04.02.18 | Александер

Ответ: Маршрут 88 ходит не по времени!

Ну все правильно водитель сделал. Чтобы не нарушать график и интервал он стоял так долго. Следовательно водитель ничего не нарушил. А то, что опоздал на важное мероприятие, то это только Ваша вина.



04.02.18 | Люба

Ответ: Маршрут 88 ходит не по времени!

Одна-две минуты? Акстись. Это норма для посадки-высадки пассажиров.



03.02.18 | Настя

Ответ: Маршрут 88 ходит не по времени!

Ну люди если он раньше где то проскочил светофор осталось время правильно он стоял и ждал на 1 минуту он опоздал ха



03.02.18 | Сергей

Автобусы проезжают мимо остановок

В субботу 03.02.18 автобус по маршруту 88 в 7:30 на полной скорости проехал мимо остановки "музей искусств" не смотря на, что на остановке стояли пассажиры и махали ему остановиться.



07.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Автобусы проезжают мимо остановок

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.



02.02.18 | алексей

в автобусах

сильно холодно печки не фига не греют и долго ждать надо пока водители накуряться и так далее.



01.02.18 | Татьяна

И опять94маршрут..

Сегодня,1февраля,стояла на остановке музей,чтобы уехать на ильинку.Время 8.06.Мимо прячась за автобусы пролетает 94маршрут.На остановке 4 человека.Значит 88,даже 5(которая обычно летит мимо,но и даже это я понимаю,она до вокзала,туда каждый второй ходит)остановились.А 94,который единственный едет в Ильинку,причём полупустой,пролетает мимо.
И еще хочу заметь,что это не первый раз.Пожалуйста обьясните это водителям 94маршрута.Пришлось ехать до рембыт и там пересаживать на 80. Трата денег и времени.А ведь не май месяц,и я не покататься на автобусах в 7 утра вышла



07.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: И опять94маршрут..

Добрый день. Ваше обращение передано перевозчику, занимающемуся обслуживанием данного маршрута.



31.01.18 | Анастасия

94 маршрут

Ждала 94 маршрут 40 минут, так и не подъехал! Подошла на остановку главпочтампт в 10:45, прождала до 11:25! Не уже ли такая огромная проблема добраться до "Павловского" и вообще до "Ники" и "Бизнес центра Сити"? Это же центр! До запсиба легче добраться, чем до туда! Не уже ли все 94 автобусы сломались?! Почему тогда так мало маршрутов для того,чтобы добраться до пункта назначения?! Значит нужно решать эту проблему! Очень возмущенна и недавольна свинским отношением к горожанам, как хочешь так и добирайся!!!!!



07.02.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 94 маршрут

Добрый день. Ваше обращение передано перевозчику, занимающемуся обслуживанием данного маршрута.



29.01.18 | Алена

интервал времени большой

28.01.2018 в подошла на остановку в 7;30 стоял парень спросила давно ли автобус ждет, на что он мне ответил что давно,мы стояли до 7;45 прошел автобус но так и не вернулся, проехал еще один автобус мы сели в 8:00.Остановка где тубальнаца в сторону города. И это не первый раз так каждую неделю, если не успел на 8:20 значит будешь долго стоять.С вашем диспетчером толку нет решать проблемы она врет и не чего не решает.Ваш кондуктор тут же говорит что она все автобусы отправила на завод ей звонишь она говорит что сломаны.Я за неделю могу раза 3 опоздать из за задержки автобуса.Сколько это может продолжаться уже, мы с маленькими детьми стоим на остановки.Едут и с садовой мы специально идем на 88 а не 15 но над нами издеваются как хотят. Получается что заводу нужнее автобусы нам нет.



31.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: интервал времени большой

Добрый день! По данным системы навигации автобусы были: АС562- 7:21, АВ203- 7:25, Р204ЕН- 7:30, Е503ЕО- 7:40, А974ЕМ-7:44, Х745ЕВ-7:50, АС206- 7:54. Спасибо за обращение.



30.01.18 | лена

Ответ: интервал времени большой

Вообще -то, 88 не обслуживает завод с 1 января 2018 г. Кондуктор не могла такого вам сказать.!



29.01.18 | Андрей

Ждал почти час 16

Здравствуйте, пишу сидя с температурой, больной головой и прочими атрибутами чрезвычайно долгого времяпровождения в ожидании автобуса на остановке.
Вчера (28.01.2018) примерно с 18:20 до 19:10 не было 16-го автобуса, пришлось по итогу ехать на такси, а сегодня, видимо, придётся ехать в больницу - на работу я уж точно не состоянии идти...



29.01.18 | Андрей

Ответ: Ждал почти час 16

Андрей:
Здравствуйте, пишу сидя с температурой, больной головой и прочими атрибутами чрезвычайно долгого времяпровождения в ожидании автобуса на остановке.
Вчера (28.01.2018) примерно с 18:20 до 19:10 не было 16-го автобуса, пришлось по итогу ехать на такси, а сегодня, видимо, придётся ехать в больницу - на работу я уж точно не состоянии идти...

Забыл добавить - дело было на остановке Станция Островская, со стороны Заводского района в Центральный (Запсиб => Центр)
Спасибо!



01.02.18 | Лига перевозчиков

Ответ: Ждал почти час 16

Добрый день! В связи с технической неисправностью автобус сошел с линии в указанный вами промежуток времени. Приносим свои извинения.



27.01.18 | наталья

коментарий

я работаю в больнице19и пользуюсь услугами 88 маршрута сегодня ехала в автобусе241 всегда попадаю по расписанию на него чисто всегда вежливые ничем не пахнет .все мне нравиться . уважаемые люди мы пасажиры и если автобус газует это не значит что плохой водитель я никого не защищаю будьте между собой взаимно вежливы . на линии работать в такие морозы тоже тяжело а что у нас такая гора все автобусы гонятют потому что гололед. давайте будем уважать друг друга .даже если вы хотели пожаловаться хотя бы писали по вежливее а то тонкий да худой . я часто захожу на ваш сайт а сегодня прочитала просто какая то безграмотность .для нас для сотрудников сделали такой хороший маршрут будем немного добрее .и еще если бы пахло в автобусе газами то не только у одного водителя поймите это .



29.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: коментарий

Добрый день! С водителем автобуса №241 проведена беседа. Спасибо большое за обращение.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS