Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



25.11.17 | Леха коксохим

Ответ: Сраный автолайн

Я сегодня нормально уехал на 73. Ты на какое время недоволен. Мы постоянно ездиим на 73, и все хорошо. Пробки из за дорог, но это понятно. Держись братан.



23.11.17 | жанна

жалоба.разберитесь

День добрый.сегодня,23.11 хотела уехать от ситимола с остановки дом творчества.очень торопилась.в 18.05 автобус 14 маршрут номер АС 538 проехал мимо по 2 полосе даже не смотря на остановку,где ему махали. Следующий автобус номер АС 570 тоже не хотел забирать людей с этой остановки,хотя ждал светофор напротив и упорно старался не замечать машущих людей.когда кондуктор увидела как я ей показала,что надо под ехать к остановке,развела руками,типа видишь ,мол,неудобно под ехать со 2 полосы. В итоге добиралась до строителей на перекладных,опаздала,настроение .. Неужели им не нужны пассажиры,это же их заработок? С такими водителями и хозяин не заработает. Скажите телефон по которому в таких случаях звонить.



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба.разберитесь

Добрый день. С экипажами данных транспортных средств была проведена беседа. Спасибо Вам за обращение.



23.11.17 | Екатерина

47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

Здравствуйте, сегодня не пришел автобус 47, (5.47 трест-6 52новобайдаевка) с новобайдаевки всегда отходит с конечной 6.52. на следующем 47а я опаздываю на работу, поэтому приходится пересаживаться. И подскажите, не так давнопользуюсь транспортной картой, в 47а заставили оплачивать , ввиду того что не работает терминал, на сколько правомерны были действия? Поэтому что в руководстве к карте указано, что платить наличными ,если не работает терминал ,я не обязана



24.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

Добрый день. Автобуса на данное время не было по технической неисправности. По ситуации с терминалом, пожалуйста сообщайте своевременно дату, время, маршрут и гос. номер. для оперативного реагирования.



27.11.17 | Екатерина

Ответ: 47 маршрут с новобайдаевки 6.52.

17.34 от радуги отходит, к сожалению дату не помню, кондуктор сослалась, на то что не работает терминал-нет связи с банком. Октябрь месяц был, более точное число не помню



22.11.17 | Мария

88 автобус

Пожалуйста увеличьте колличество 88 автобусов после 19.00! Сократили колличество маршруток, так нужна какая-то замена. Ведь не все заканчивают рабочий день в 5 или 6 часов, после 19.00 трудно уехать, маршрутки переполнены, а автобусов вообще не видно. Уже на улице холодно и ночевать в городе не очень хочется.



24.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 автобус

Добрый день! Согласно расписанию с 19:03час до 20:32час на маршруте работает 13 автобусов с интервалом 8 мин. Ваше предложение об увеличении автобусов будет рассмотрено. Спасибо за обращение.



25.11.17 | Мария

Ответ: 88 автобус

Спасибо за ответ. Однако люди жалуются и я на себе проверила, ждем по 40 минут автобусов нет.



22.11.17 | Надежда

Ужасное отношение водителя 64б

Ужасное отношение водителя 64б ехавшего на 7:36 с лыжной базы. По мимого то, что он приехал раньше своего времени сени, так и видевшего побгающего пассажира, дождался, закрыл двери и уехал. Убедительная просьба наказать данного водителя!!



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасное отношение водителя 64б

Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.



22.11.17 | Ирина

Спасибо!

Спасибо кондуктору 88 маршрута номер 215,сегодня пришлось ехать одной с коляской,помогла и войти мне в салон и выйти,ещё раз спасибо,по больше таких кондукторов вам!!!



27.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Спасибо!

Спасибо Вам за обращение. Ваши теплые слова были переданы экипажу данного автобуса.



29.11.17 | Дмитрий

Ответ: Спасибо!

И от меня передайте) там самые классные автобусы 215 и 031, самые лучшие экипажи... водители-профессионалы, и кондукторы вежливые девушки и женщины... и никогда не ломаются, всегда есть по графику... все бы так работали)



22.11.17 | Ольга

есть ли у маршрутки 16 хоть какое-то расписание

22.11.17 отстояла на остановки Климасенко 40 минут (с 7,22 до7,58) в ожидании 16 маршрутки. Примерно в 7,35 маршрутка остановилась на светофоре открыла двери видимо кто-то сел дверь закрылась и маршрутка прошла мимо остановки оставив толпу людей ждать следующий. Такое ощущение что у 16 маршрута расписания вообще нет, утром и вечером дождаться его вообще нереально на остановках стоишь по 30мин. В добавок ко-всему сделали новые таблички синего цвета с красным номером маршрута, который видно что за маршрут только тогда когда он вплотную подъедет к остановке. Пока рассмотрел что за маршрут 15, 16 или 26 автобус, он уже проехал мимо.



22.11.17 | Кира

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КОНДУКТОР

Здравствуйте, каждый день (ну почти каждый день) приходится да вот именно, что ПРИХОДИТСЯ ездить с одним и тем же кондуктором (№ 88), который каждый день срывается на весь салон, постоянными жалобами на свою нелегкую кондукторскую жизнь: что ей деньги не разворачивают, ей приходится понимаете ли ходить за оплатой по салону , не так встали, не так посмотрели, деньги крупные, деньги мелкие и каждый раз одно и тоже и каждый день. При этом остановки не объявляет окна запотевшие ,на улице темно никто ничего не видит салон набит битком все злые возмущаются такому поведению кондуктора и т.д. и т.п. Вот Вам конкретный случай сегодня маршрут №88, № автобуса "ас 562", все тоже самое плюс не работает терминал, почему из-за неполадок Вашего оборудования пассажиры должны переплачивать ??!!
И да, кстати, почему рейсовых маршрутов № 88 так мало выходит на рейс, чтобы дождаться данный автобус необходимо простоять на остановке кучу времени. уж СДЕЛАЙТЕ С ЭТИМ ЧТО-НИБУДЬ на дворе как никак ЗИМА!!!!!



22.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ КОНДУКТОР

Добрый день! С кондуктором АС 562 проведена беседа и к ней применено дисциплинарное взыскание в виде штрафа. Спасибо за обращение.



20.11.17 | Наталья

Маршрут 73; 74.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать почему вчера 19.11.17 не было автобуса 73 на 6-35 с ост. Космонавтов. С ост. Шлаковый отвал не было автобусов 73;74 на 20-30. Подобные "прогулы" случаются часто, особенно, в выходные дни.
P S. Номер телефона +7 38-43 605-125 не обслуживается.



21.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 73; 74.

Добрый день. На указанную Вами дату и время автобусы были согласно графику.



21.11.17 | Наталья

Ответ: Маршрут 73; 74.

Вы думаете, что более двадцати человек просто не заметили автобус? Указывайте актуальный номер телефона для связи! Если подобная ситуация будет повторяться ждите коллективную жалобу в Роспотребнадзор.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS