Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А.

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



26.01.18 | ольга

обращение

Уважаемые руководители Автолайна! Хозяева автобусов , как хочется чтобы Вы обращали внимание кто за рулем Ваших машин. Каждое утро пользуюсь услугами маршрута 88, очень приятно и хорошо что автобус которым мне приходится ездить, все время едет по расписанию, только разница в вождении водителей. На маршруте автобуса номер 241 два водителя не знаю как их звать один крупный большой мужчина, другой худой. Так вот прошу обратить внимание на худого водителя, это то гонки по вертикали, на бешеной скорости, с проездом мимо остановок рано утром - их первый рейс, ведь на выход никого нет,не важно что люди стоят на остановках, ожидая транспорт. А вот подъем в гору Верхне Островской это Газовая камера, водитель газует так что полный автобус выхлопных газов, в частности это было и сегодня, в автобусе нечем дышать. Почему такого не происходит у другого водителя, или на автобусе 819 этого же маршрута. Ответ прост есть водители которые относятся бережно к машине, даже если она не его , а есть такие которым все равно это ведь не моё. Очень хочется чтобы с таким водителем провели беседу об отношении к самому автобусу, к пассажирам находящимся в автобусе и которые ожидают транспорт на остановках, особенно сейчас когда на улице стоят такие морозы. Прошу прощение за такие эмоции, просто наболело, это не единичный случай данного водителя, а практически постоянное отношение.Очень хочется услышать Ваш ответ по этому поводу.



26.01.18 | Елена

Автобус неисправен

маршрут 47а отправление 7.40 с ост.Новобайдаевская - не работает вторая дверь и очень холодно в салоне



23.01.18 | Елена

Едут мимо остановок

Уже который день автобус 47 не заезжает по утрам на остановку «ТК Южный» сколько это будет продолжаться? Невозможно вообще уехать с этой остановки!



23.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Едут мимо остановок

Добрый день, мы занимаемся обслуживаем маршрутов в г. Новокузнецке.



22.01.18 | Вера

Реклама

Здравствуйте.Огромная просьба: УБЕРИТЕ РЕКЛАМУ С ОКОН. Если вам надо зарабатывать,обклеите сам автобус,не закрывайте окна.Номер автобуса написан очень маленькими цифрами(88),его не видать среди букв рекламы,зимой окна заморожены,кондукторы не всегда объявляют остановку.Вы оказываете "медвежью услугу" рекламодателям,потому что кроме ненависти к этой рекламе ничего уже не испытываешь.Шизонулись с этой рекламой...(((



22.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Реклама

Добрый день. Мы работаем над этим вопросом.



21.01.18 | Я

Ответ: жалоба

Задолбали ныть по поводу и без! Ходите пешком - для здоровья полезно и нервы людям мотать не будете. Вы поехали и вышли, а кондуктор целый день в этих условиях работает. Но где уж Вам о другом человеке побеспокоиться? Вам лишь бы свою .опу в тепле подержать.



21.01.18 | Елена

жалоба

21.01.2018 ехали на маршрутке №35,номер автобуса АС 278 И ЗАДАЛИ ВОПРОС:"ПОЧЕМУ так холодно в маршрутке ?спросили у кондуктора,на что она нам нагрубила и сказала ,что автобус не отапливается,к нам присоединились ещё пол автобуса пассажиров,просто в нём было не выносимо ехать ,очень холодно,мы просто все замёрзли,конечно на улице холодно,понимаем,но не до такой же степени должно быть холодно в маршрутке,допустим в 345 очень тепло,потом и водитель начал кричать,типо надо ездить на такси,ВОТ примите меры по утеплению маршруток,И кондуктора пусть будут по вежлевее впреть,а этот кондуктор вообще не должен там работать ,она абсолютно не умеет разговаривать и отвечать пассажирам



08.02.18 | Димасик

Ответ: жалоба

А ты не должна сюда писать, так как ты не умеешь пользоваться орфографическим словарём!



23.01.18 | Лига перевозчиков

Ответ: жалоба

На Ваше обращение сообщаем, что перед выездом на линию каждый автобус проверяется механиком не только на предмет работоспособности системы отопления, но и всех узлов и механизмов автобуса. При выявлении неисправностей, в частности нерабочих отопителей салона, автобус возвращается в гараж для ремонта. В салонах всех автобусов установлено штатное количество отопителей, увеличение их числа может привести к перегрузке системы электропитания, что повлечет за собой неисправность этой системы вплоть до возгорания проводки.
При проверке автобуса АС 278 выявлено, что все системы работают исправно.
Необходимо учитывать, что при температуре воздуха на улице -30 - -35 градусах температура двигателя автобуса едва достигает 65-70оС, что, соответственно, влияет и на температуру внутри салона. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.



19.01.18 | Сергей

Кондюшка-Хамка

В автобусе 88 маршрута с номером 245 не выдают билет уже второй раз(17 и сегодня 19 около 18.00) на замечание-ругань !!!



25.01.18 | Я

Ответ: Кондюшка-Хамка

Сергей:
В автобусе 88 маршрута с номером 245 не выдают билет уже второй раз(17 и сегодня 19 около 18.00) на замечание-ругань !!!

Сам ты "кондюшка", Сергей-дебил ))



22.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Кондюшка-Хамка

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. К данному кондуктору применено дисциплинарное взыскание.



19.01.18 | Лариса

про 14 маршрут

Добрый день!

В 6-15 утра маршрут 14 идет в сторону Запсиба практически пустой, а 47 маршрут битком. Продлите 14 маршрут до Треста КМС. Ведь всем будет хорошо - люди посвободнее будут доезждать до трамвая, что бы дальше ехать к заводу ЗСМК, а у 14 маршрутки будет больше выручка.



18.01.18 | Валентина

Хам на маршруте 34 номер 750

18 01 Ехала на работу с Остужева услышала от водителя отборный мат и угрозы в адрес водителя другого маршрута а когда подъезжала к своей заранее приготовилась но водитель даже собирался останавливаться на мои просьбы он не реагировал а потом сказал что здесь нет остановки Восток и остановил только у Павильона другому пассажиру время было 7 10 .Вообще первый раз на этом маршруте видела такого водителя сидел в капюшоне весь дерганный .



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хам на маршруте 34 номер 750

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.



18.01.18 | Анна

Автобусы проносятся мимо

Уже не единожды, по утрам наблюдаю картину, как ожидаемый автобус 47 маршрута проносится мимо остановки. Сегодня, примерно в 8.38 такой автобус промчался мимо остановки на ГАИ в направлении Новобайдаевки.



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Автобусы проносятся мимо

Добрый день. Спасибо Вам за обращение. Мы разберемся в данной ситуации.



17.01.18 | светлана

жалоба на водителя автобуса 4 маршрута

Здравствуйте!все говорят что автобусов не хватает .водитель 4маршрута машина 162 водитель Бородулин или его сменщик вместе с кондуктором шакирьзяновой стоят 2 часа на гипсовом заводе вечерами с 1900.вместо того чтоб ехать по маршруту .,если у них так много свободного времени пустите их по маршруту,пусть работают а не прохлаждаются в рабочее время,где вообще стоянка автобусов запрещена.



19.01.18 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба на водителя автобуса 4 маршрута

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием маршрутов в г. Новокузнецке.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS