Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





09.10.18 | Игорь

Не понятно где едем.

08.10 на маршруте 9а в 06-10 выдвигаемся до ЗСМК. На улице темно. В автобусе очень красивые синие шторы. До поворота возле треста ещё более-менее понятно где едет автобус, а дальше всё. Рассмотреть стоя в салоне место движения не возможно из-за штор и темноты, кондуктор остановки не объявляет. На вопрос почему не объявляются остановки ответ: "Что с утра доколупаться не дочего?". Или снимите шторы или объявляйте остановки.



10.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Не понятно где едем.

Добрый день! Жалоба передана владельцу автобуса. С кондуктором проведена беседа. Спасибо за обращение.



08.10.18 | Наталья

Закрыл дверь когда выходили дети

Сегодня 08.10.18 в районе 17.00 ехала с двумя детьми (3года и 5 лет) в автобусе 88 маршрут, гос номер Ае133. На остановки "дом быта" мы начали выходить,т к с детьми я ездию одна, то сначала помогаю выйти детям, потом выхожу сама. Выходили мы в переднюю дверь. Когда младший ребёнок вышел из автобуса, а второй начил спускаться по ступенькам, водитель закрыл дверь, ударив при этом ребёнка дверью по плечу, и начал отъезжать от остановки. Тем самым получилось что 3х летний ребёнок остался на остановке, а я с дочерью в автобусе. Благо возмутилась не только я но и весь автобус и водитель остановился и открыл. Прошу разобраться в данной ситуации.



10.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Закрыл дверь когда выходили дети

Добрый день! С кондуктором автобуса АЕ 133 проведена беседа и сделано предупреждение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



07.10.18 | Александр

За час ни одного автобуса.

С 11 до 12 ни одного 94-го от Новоильинского до левого берега. Остановка Запсибовцев.



08.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: За час ни одного автобуса.

Добрый день. По работе маршрутов № 94 вы можете позвонить по горячей линии т. 8-923-624-31-80



02.10.18 | Александр

Куда делись 94-е?

Был очень недоволен тем, что около часа ждал 94-й, который так и не приехал.



03.10.18 | Рапапапапам

Ответ: Куда делись 94-е?

Он стоял разбитый в районе остановки «Набережная»



28.09.18 | Анна

Мнимая неисправность транспортной карты

Здравствуйте, сегодня 28 сентября примерно в 16 часов села в 88 маршрут, для оплаты предъявила транспортную карту, утром в 7 ч эта карта работала. Кондуктор отказывается принять у меня оплату, якобы такая операция недоступна, при этом прижимает карту к аппарату так, что карта прогибается. Я объясняю, что сегодня утром карта работала, что деньги на ней есть, прошу проверить аппарат. На это мне кондуктор говорит, что у других карты читаются, а у меня нет, почему - неизвестно. Я оплачиваю 22 рубля, прошу сказать фамилию и имя кондуктора и номер маршрута т.к нужно будет разбираться кто изломал карту, с утра карта работала и кроме кондуктора ее никто не брал в руки. Кондуктор отказалась представиться, водитель закричал мне, что у меня на карте нет денег, тоже наотрез отказался назвать номер маршрута, водитель предложил мне ВЫЙТИ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ ПЕРЕД АВТОБУСОМ И ТАМ ЗАПИСЫВАТЬ НОМЕР. Я тут же после выхода обратилась в отделение КузнецкБизнесБанка, карту проверили, она исправна и денег на ней достаточно. Номер автобуса оказался с679ка. Прошу ответить мне почему не приняли оплату по транспортной карте, на каком основании водитель и кондуктор не назвали номер автобуса и не представились, и действительно ли пассажир может выйти на проезжую часть перед автобусом с целью записать его номер или это запрещено ПДД?



01.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Мнимая неисправность транспортной карты

Добрый день! С кондуктором автобуса № С 679 КА проведен дополнительный инструктаж по работе с терминалом и транспортными картами так как кондуктор первый день вышла на работу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



21.09.18 | Светлана

кондуктор- личность

Сегодня, в 19.15 на маршруте 47А в сторону Новобайдаевки, столкнулась с хамским, грубым отношением кондуктора. На просьбу закрыть люки , мне ответили , сами закроете это не её работа и она их не открывала.



05.11.18 | Ксения

Ответ: кондуктор- личность

Вы мне скажите пожалуйста @вы садитесь в автобус 1 открой дышать не чем!2 закрой и что перед вами бегать должны все! Ещё жалуется на такси ездите! Там как хотите и откроют и закроют@в работу кондуктора не входить прослушивать вам!



08.10.18 | Администрация (Admin)

Ответ: кондуктор- личность

Добрый день. С кондуктором была проведена профилактическая беседа. Спасибо за обращение.



21.09.18 | Елена

Ответ: кондуктор- личность

правильно сделала...одному жарко..другому холодно..кондуктора-не швейцары!!!



20.09.18 | Михаил Николаевич

качество обслуживания

Здравствуйте.

Сегодня (20.09.2018) в 9 часов сел в автобус маршрута 47а, гос номер АС 247 и был крайне возмущен тем как водитель управлял транспортным средством: резко ускорялся и тормозил - создавая дискомфорт пассажирам, нарушал ПДД (не предоставил т.с. преимущество на перекрестке ), высаживал пассажиров на остановке с средней полосы! Создавалось впечатление, что водитель участвует в воображаемой гонке и пассажиры ему мешают придти к финишу. Прошу принять меры.



01.10.18 | Админ

Ответ: качество обслуживания

Уважаемый Михаил Николаевич! По системе ГЛОНАСС 20.09.2018 года автобус АС 247 42 не допускал превышение скорости. С водителем проведена беседа. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение.



01.10.18 | Денис

Ответ: качество обслуживания

Вам блин хер угодишь, одному не нравится, что летают как дебилы, для других «до пенсии не доедут». По городу пробки, водитель мог замешкаться... Предъявил бы ему на месте, ато писать все такие умные, а на деле лишнего слова ссыкуете сказать.



21.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: качество обслуживания

Добрый день. С водителем данного автобуса будет проведен внеплановый инструктаж по соблюдению ПДД. Спасибо за обращение.



19.09.18 | Андрей

47а, 239 экипаж



Водитель - Сергей.
Кондуктор - полная такая женщина. лет 30-35

в 16-55 - 17-00 из Новобайдаевки на Запсиб
Стою на остановке "Автоколонна". летит МИМО. я стоял 15 минут ждал именно 47а
Я машу рукой - он ПРОЕЗЖАЕТ МИМО МЕНЯ. Хорошо загорелся красный светофор на перекрёстке. я добежал до автобуса. он открыл заднюю дверь. соизволил

далее - едем. зашла мама с двумя маленькими детьми года по 3-4. Мало того что скоростной режим как у бешеной лошади (резкие разгоны, резкие остановки) так водитель после замечаний продолжает мчать мимо остановок. "мы опаздываем" - это слова кондукторши. а на "Музее" должны были зайти знакомые этой девушки с детьми в автобус. он принципиально полетел мимо остановки и остановился метрах в 10-15 когда на него уже пол автобуса заорали.

когда девушка с детьми выходила (гораздо позже. где-то на Нике или Рембыте) - водитель чуть не пришиб ребёнка дверями хотя кондуктор ему кричала - "Серёжа подожди люди выходят". Реально едва едва не нанёс тяжёлые травмы ребёнку.
Водила словил матов уже от всего автобуса. даже от тех кто молчал раньше.

ПРОШУ ОТСТРАНИТЬ ВОДИТЕЛЯ СЕРГЕЯ ОТ УПРАВЛЕНИЯ МАРШРУТНЫМ ТАКСИ в связи с нарушениями маршрутных остановок, игнорирования пассажирво на остановках, требований об остановке. Данный водитель опасен для пассажиров.



20.09.18 | Администрация (Admin)

Ответ: 47а, 239 экипаж

Добрый день. Обращение по данному случаю уже поступило в АвтоЛайн. Водителю объявлен выговор, проведена серьезная беседа с водителем данного автобуса и владельцем. Спасибо Вам за обращение. Данный автобус взят на контроль.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS