Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.
Спасибо за понимание! 


Обратите внимание! "АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А, 73, 74, 74А, 76 и 76А. 

Мы так же принимаем обращения, пожелания и жалобы на работу маршрутов 15, 16, 35, 35А90, 94.



20.11.17 | елена

88 маршрут на останавливается на остановке Дворец спорта

Каждый день утром не могу уехать на работу 88 маршрут проезжает мимо, следующий идет через 10 минут. И так на протяжении нескольких лет. В чем проблема остановиться? Не обращает внимания на голосующих людей.



20.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: 88 маршрут на останавливается на остановке Дворец спорта

Добрый день! Укажите время и в каком направлении ехал автобус.



17.11.17 | Татьяна

Жалоба

Меня вывело хамство со стороны кондуктора маршрута 88. 16.11.2017 я ехала примерно в 18.00 в автобусе с двумя дочерьми. Младшей 4года. Ехали в сторону вокзала вышли на парке Гагарина. Так случилось, что младшую дочь внезапно вырвалось, хотя никогда такого не было, так кондуктор на весь автобус не слушая других пассажиров матом начала нас оскарблять на весь автобус. Это была женщина если не ошибаюсь лет около 50может чуть старше с тёмной стрижки под каре. Прошу вас принять меры. Я в шоке от такого мягко сказано хамства. Мой телефон 89530607185.Я не могу терпеть таких оскаблений меня и моих детей



17.11.17 | Влада

Ужасное поведение кондуктора

Добрый день ! Не возможно ездить по маршруту 35!
Очень часто попадаю на автобус 35 Т/Н 916, кондуктор хамит , оскарбляет , переходит на личности !!!Смотрите пжл за своим персоналом !!!!17.11.2017
Время 8-05



16.11.17 | Альбина

Обмен карты

16.11.17 г. В районе 18.00 села в автобус номер 14 на станции метро Выборгская доехав до Малой монетной улицы стала расплачиваться с водителем картой (подорожник единый месячный проезд, где оставалось 22 дня) водитель забрал карту из рук под предлогом того что карта не пробивается ,задал пару вопросов: какой у вас проездной? и сколько у вас дней? после этого все пробилось и отдал карту, через два часа в метро я не смогла расплатиться этой картой, так как она была заблокирована еще в августе на ней было 8 рублей и тариф стоял на наземный транспорт. Прощу разобраться в этом вопросе почему водители общественных транспортных средств занимаются мошенничеством? Жду ответа!



15.11.17 | Вася

Что за х..

Хочу видеть расписание 47,простоял с 17:30 до18:40 остановка Трест КМС



14.11.17 | Татьяна

35 автобус

Помойный автобус № 35, как такой автобус мог пройти техническую проверку в ГАИ. И работает также, интервалы не соблюдает , тащится в утренние часы, пробки для всех автобусов особенно для 35 он кайфует идет пешком, когда люди спешат на работу к 8-00 и к 9-00, а днем гоняют и интервалы чаще чем утром.
Снять этот автобус с маршрута, заменить другим, чтобы приезжие гости не говорили ,что по городу ходят автобусы с помойке.



15.11.17 | Лига перевозчиков

Ответ: 35 автобус

Добрый день! Просьба указать гос.номер автобуса, который, по Вашим словам, не соответствует техническим и санитарным нормам. Автобусы работают на линии в соответствии с расписанием, разработанным МБУ ЕЦОПП. Ваши предложения и замечания Вы можете высказать по телефону 640-415, 8-923-464-04-15.



13.11.17 | Людмила

Жалоба

Маршрут 35 полный "отстой", убрать с линии этот маршрут. Интервал не 15 минут как сказали на горячей линии,а все 40-45.Как с Запсиба, так и с города на нём не уехать.



15.11.17 | Лига перевозчиков

Ответ: Жалоба

Добрый день! Просьба указать дату и время, когда вы ожидали автобус маршрута № 35 40-45 минут. Ваши предложения вы можете высказать по телефону 640-415, 8-923-464-04-15.



12.11.17 | Галина

Интервал движения 90 автобуса

Час ожидали автобус 90 маршрута на остановке Дубовка в сторону Воронежа. Прошло ПЯТЬ пустых автобусов, закончивших смену. Дождались только дежурный в 21.20.
(Кстати, от Дубовка ушел на 3 минуты раньше).
Такое практикуется регулярно на " золотом маршруте"
Настоятельная просьба, отрегулировать интервал движения транспорта на данном маршруте!!!



13.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Интервал движения 90 автобуса

Добрый день. Мы занимаемся обслуживанием автобусных маршрутов в г. Новокузнецке.



11.11.17 | Кристина

Оьвратиьельное поведение

11 ноября 2017 года, в 14:29, села на траивай "5" на остановке Рокассовского. Наихудшего кондуктора не встречала! Хамка! Сидит специально стучит по сткнам трамвая рукой. На жалобу прекратить, из за шума, отвечает хамством.



10.11.17 | Лиза

Транспортная карта КББ

Ехала в 47 автобусе, вечером, в 18.30, села у ""Сити Молла", на карте было 19 рублей, смотрела баланс.Кондуктор прислонила карту к аппарату, несколько раз пропищал, и она сказала, а у вас карта пустая, нет денег.Я ей ответила, что у меня на карте ровно 19 рублей, завтра хотела пополнять, она говорит, что последняя сумма не списывается, так как карта останется пустая.Ну а когда будет пустая, я тогда и не проезду по ней, и так понятно. Пришлось заплатить 22 рубля. Но на следующий день, зашла в банк и пополнила карту, в итоге, перед пополнением, в карте оказалось-0 рублей! Куда улетели 19 рублей?, кондуктору в карман? Обьясните вашу хитрую, мутную схему. В банке сказали, что последние 19 рублей кондуктор должна снимать.Жду компетентного ответа. Не дай Бог, такая ситуация повторится, уже будем разбираться, а я работаю в полиции.



18.11.17 | читатель

Ответ: Транспортная карта КББ

Здравствуйте. Простите, а вы кем работаете в полции?



13.11.17 | Администрация (Admin)

Ответ: Транспортная карта КББ

Добрый день. Для уточнения информации просьба связаться по телефону 605-125 иои 8-923-478-69-76



03.11.17 | Джон Сноу

35, 35

Два, ДВА 35!!! ПРОЕХАЛО МИМО НА РЕЧНОМ вокзале в сторону Запсиба в 17:20 и 17:28. 03.11.17г. Примите меры. А то ладно один проехал, но и второй следом. И они не были пустые.



03.11.17 | Екатерина

Маршрут 47а

Должен ли останавливаться маршрут 47а на остановке Левый берег (2я остановка) в сторону Кузнецка по просьбе пассажира? Если нет, то почему?



06.11.17 | Светлана

Ответ: Маршрут 47а

Нет не должен.остановка запрещенна ГАИ.



02.11.17 | Пассажир

Что с вами не так? 02.11.2017г.

Расписание автобусов на сайте выложить не можете.Автоьус госномер 184 с треста КМС по какой причине ушел не взяв пассажиров?Денег вам ма(жёлтый)ло или совсем зажрались?Стоит уже определиться!


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Маршруты и расписание · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS