Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба

Добрый день. В автобусе закончилась чековая лента, данная ситуация была оперативно решена. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Антон

Сколько можно?!

47А 18:06 в сторону 18кв не остановился на Гоголя.



24.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Сколько можно?!

Добрый день. С водителем проведена беседа. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Антон

Вопрос

Вы нас вводите в заблуждение! 88/974 вежливо сообщив, что на остановке Левый Берег 2 не остановит, по указу администрации, но сегодня в 12:35-12:40 автобус 88/157 на этой остановке остановился и совершил посадку/высадку. Так кому верить то?! Либо им лень было остановиться, либо второй нарушает требования?!



23.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Вопрос

Добрый день! Водитель автобуса № А974ЕМ правильно сделал что не остановился, выполняя указ УТиС. С водителем К157ЕК проведена беседа и сделано предупреждение. Спасибо за обращение.



20.07.18 | Мимо шёл

Ответ: Вопрос

Второй нарушает.



18.07.18 | Анна

Маршрут 88 не останавливается на остановках.

Добрый вечер! Проведите, пожалуйста, беседу с водителями маршрута 88. Водители совсем оборзели, летят, не останавливаются на остановках, бежишь за ними или что нужно на дорогу выбегать чтобы остановились?!



18.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Маршрут 88 не останавливается на остановках.

Добрый день! Укажите остановку и в каком направлении. Спасибо за обращение.



15.07.18 | Наталья

Жалоба

Прошу наказать водителя и кондуктора маршрута N15, К489, время поездки между 18 и 18.15 ч, 15.07.18 г., кондуктор не дала билет, но это пол беды, на просьбу остановить на горсовете, кондуктор наверное не увидомила заранее водителя об остановке или водитель объезжая длинный муниципальный автобус, решил не останавливать. На мои крики, кондуктор вообще отвернулась и меня игнорировала. После чего сказала водителю останови на остановке. Я очень возмущена! К тому же на улице был дождь. Прошу наказать водителя и кондуктора, может на будущее им будет уроком и в следующий раз они так не сделают.



14.07.18 | Ольга

Проблемы с 90 маршрутом

Проблема в том что он не ходит по расписанию, особенно по выходным. 14.07 его не было в течении 40!!! Минут. Я может сейчас кого удивлю, но в субботу люди тоже работают или хотя бы пытаются туда попасть. Я думаю вы обнаглели. В желании собрать побольше людей на остановках потеряли всякую грань уже.



12.07.18 | Лариса

Жалоба!!

Добрый день!!
Я, постоянный пассажир маршрута 88..Хочу попросить руководство предприятия принять меры по поводу чистоты в салоне и работы кондукторов..
Не моются и даже не протираются сиденья и поручни, на замечание кондуктор ,посмотрела на меня томными глазами и отвернулась при этом ритмично жуя жевачку..!! Вот мне интересно.. Кондуктор в транспорте нужен только для сбора денег?? Или все же не только для этого ,а еще для того чтобы следить за порядком -помочь сесть мамочкам с детьми, старушками т.д Ведь мы все знаем ,что молодежь принципиально не замечает таких пассажиров и сидят уставившись в свои телефоны .. И еще замечание по поводу пробивания билетов с транспортной карты...Кондуктору ,то ли тяжело, то ли не охота ,она не носит кассу с собой ,а собирает карты по несколько штук ,идет к своему месту, там пробивает, а затем раздает...Где гарантия ,что мою карту не отдадут другому??? Ситуация : я положила на счет 1000 рублей, а мою карту отдали другому!!!???...Они все одинаковые!!(свою я теперь подписала!!)Хотелось бы увидеть реальные изменения !!Услышьте пожалуйста!!



13.07.18 | Антон

Ответ: Жалоба!!

Кондуктор не обязан искать место в салоне для мамаши с чадом или же для старух, которые уверены в том, что им обязаны уступать места... Есть правила этикета и прочих выдуманных «обязанностей», но это не значит, что каждый должен свято совершать то или иное действие. Так же кондуктор не должен таскать с собой терминал, хотя бы просто из-за того, что случайно уронив его на повороте или ещё в какой ситуации, она его купит за свой счёт. Я тоже раньше ездил на 88 маршруте и никогда не видел пыль на сидушке или ещё какое нарушение, тем более их постоянно контролируют. Не несите чушь, ибо вам скорее не понравился чем-либо экипаж и вы хотите им насрать.



13.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Молодой человек...Вы, видимо из тех которые сидят и принципиально не замечают тех кому нужно уступить место ,или водитель с этого маршрута ! Я смотрю на все вопросы умудряетесь ответить!! Жаль, что Ваши родители не воспитали в Вас мужские качества!



13.07.18 | Антон

Ответ: Жалоба!!

Да у тебя просто мужика нормального не было, вот сидишь и ищешь, кому б в душу насрать...



16.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Вы молодой человек -неотесанное быдло..Дай Вам, Бог, здоровья.. Извиняюсь за грубость у людей...



12.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

Добрый день! Укажите номер автобуса,время в какое ехали или номер билета.Спасибо за обращение.



13.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Доброе утро!!
Нашла билет за 12,07,18
номер терминала : 010116
время:07:17:57



13.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

Добрый день! Это автобус №236 ваша жалоба передана владельцу. Уборка вчера была сделана с кондуктором проведена беседа. Спасибо ещё раз за обращение.



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Добрый день!!
Маршрут 88 ехала примерно в 7-10,7-15 номер автобуса если не ошибаюсь 286,но могу завтра уточнить...Езжу всегда в одно время..



12.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Жалоба!!

С какой ост. площадки и куда ехали. № автобуса неправильный.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS