Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





09.11.18 | Надежда

Доброе утро!

Сегодня 9 ноября 2018 года простояла 20 минут на конечной Веры соломиной а автобуса 26 так и не было в 7:20 пришлось сесть на другой автобус и ехать до работы с пересадкой и с опозданием. По данному маршруту не знаю куда обратится. Если есть возможность передать информацию до руководящего буду признательна так как это уже не в первый раз. Заранее спасибо.



09.11.18 | Елена

Ответ: Доброе утро!

автолайн не занимается этим маршрутом....читайте выше на какие маршруты можно стучать!!!!:



08.11.18 | Анастасия

Терминал

08 ноября 2018 год
время около 15:30
88 маршрут
Х331КВ
Сказали сначала, что не работает терминал по той причине, что сел, другому пассажиру сказали, что тот сломан.
Объявление не было сделано где-то на видном месте, так что есть подозрение, что так дособирают деньги, не собранные за день



09.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Терминал

Добрый день! Ваша жалоба взята на контроль. Спасибо за обращение.



08.11.18 | Владимир

Маршрутное такси 5 маршрут

Здравствуйте! 7 ноября, остановка цирк в сторону Абашево, маршрут 5, время 17.32.
Вышел с пешеходного перехода, на остановке было два автобуса, первый стоял 5, подошел дверь открыта, стал заходить в заднюю дверь, в это время автобус срывается с места и закрывает двери одновременно бьет меня дверью, кое - как успел выскочить, автобус даже не остановился, то есть если зацепил дверью потащил бы волоком до следующей остановки. Дальше жду автобус, минут через десять подошли два автобуса 5 маршрут, друг за другом, сел в задний, они устроили гонки, пассажиры болтались как на море качка.
Не каких претензий не имею, но мне кажется так ездить нельзя когда везешь людей!



08.11.18 | Лига Перевозчиков

Ответ: Курение

Добрый день!
Водителю сделали замечание.
Спасибо за информацию!



07.11.18 | Андрей

Курение

07.11.2018 12:55
Водитель автобуса курил, вонь на весь салон
35 маршрут
К971ЕВ



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Курение

Добрый день. По работе маршрутов № 35А вы можете позвонить по горячей линии Лиги Перевозчиков: 600-415, 8-923-464-04-15.



06.11.18 | Татьяна

жалоба

Добрый вечер! сегодня 06.11.2018 года на остановке ГАИ около 18.45 села в автобус маршрута 47 А в сторону Новобайдаевки! в автобусе 546 АС сильно пахло конденсатом, сначала решила что пахло резиной горелой, но как оказалось нет...я не водитель и не знаю что это! водитель на мои вопросы чем пахнет и почему вышел на рейс ничего не ответил! после того как мы с женщиной спросили чем пахнет- кондуктор ответил: "Поменяли конденсат утром и еще будет запах стоять полтора дня и зачем идти на ремонт-подумаешь запах". Уважаемые предприниматели думайте впервую очередь о пассажирах, а не о своих деньгах...почему из за вашей жадности должны страдать все люди...хотите травить своих сотрудников так пожалуйста, но без нас! да и не во всех автобусах написан экипаж, хозяин автобуса, водитель и кондуктор! Такой отвратительный запах горелой резины не только на 47 маршруте, ездила также в 5 маршруте и до Кузедеево на рейсовом автобусе...



08.11.18 | Екатерина

Ответ: жалоба

Не всегда запах горелой резины связан с тем,что автобус не исправлен,могут и быть новые запчасти которые ещё не притерлись,так что прежде чем разводить панику и писать жалобу узнайте что да как!



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: жалоба

Добрый день. Ваше обращение передано перевозчику для разбора в данной ситуации. Спасибо за обращение.



07.11.18 | Денис

Ответ: жалоба

Не нравится?! Не садись!!!



06.11.18 | Наталья

Ужасно грязный 14 маршрут

Постоянно ездию на 14 маршруте 691номере салон очень грязный не приятно ехать в таком пожалуйста примите меры



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Ужасно грязный 14 маршрут

Добрый день. Спасибо за обращение. С экипажем данного автобуса будет проведена беседа.



03.11.18 | Светлана

Хамство 47а

Сегодня 3 ноября 2018 года, столкнулась с хамкой-кондуктором! Ругается матом, видя знакомых водителей не может усадить свою пятую точку на сидушку, то язык покажет, то средний палец. На замечания реагирует закатывая глаза и не перестаёт так себя вести. Причём девушка уже взрослая (лет 25-30). 47а 693. Не хотела бы ещё раз пересечься с этой «замечательной» особой. Было это примерно 7:30-8:20. Примите меры, а иначе будут приняты другие способы усадить вашу неадекватную особу.



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство 47а

Добрый день. С экипажем данного автобуса будет проведен внеплановый инструктаж о культуре обслуживания пассажиров.Также кондуктору данного автобуса сделан выговор.



07.11.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Хамство 47а

Добрый день. С экипажем данного автобуса будет проведен внеплановый инструктаж о культуре обслуживания пассажиров.Также кондуктору данного автобуса сделан выговор.



31.10.18 | Ирина

Просьба

Пожалуйста, уважайте своих сотрудников! Создайте им нормальные условия на конечной стоянке СШМНУ!!! Страшно смотреть на одинокий, уличный туалет! Позор!!! Надеюсь примите меры?!



05.11.18 | Маруся

Ответ: Просьба

Скажите, а кто пользуется этим одиноким туалетом? Ваше начальство? Или те, для кого он там установлен? Может быть сами перестанете там гадить?



16.11.18 | Ирина

Ответ: Просьба

Вы, кому про туалет ответили? Если мне, то не по адресу! Я просто выразила компании своё недовольство по отношению к их персоналу. Я просто пассажир.


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS