Главная
Контакты
О нас
Новости






Наши новости

24.07.17 

26.04.17 

26.08.16 


Книга жалоб и предложений


На этой странице вы можете рассказать об обслуживании в нашем транспорте, сделать предложения по повышению качества обслуживания, пожаловаться или поблагодарить за работу.

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать: 
 - дату,
 - время (возможно приблизительное), 
- номер маршрута, 
 - номер автобуса, 
- описание проблемы.



Обратите внимание!  

"АвтоЛайн" занимается обслуживанием маршрутов №№: 88, 9, 9А, 14, 47, 47А в городе НОВОКУЗНЕЦКЕ.

Горячая линия по маршрутам №№ 15, 16, 35, 35А: 600-415, 8-923-464-04-15 

Горячая линия по маршрутам №№ 90, 94:8-923-624-31-80


Сообщения, содержащие маты и оскорбления, будут удалены.





12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Завтра напишу номер автобуса...



12.07.18 | Мария

Ответ: Жалоба!!

На сколько всем уже известно что в 88 маршрутах всегда соблюдается чистота,с этим у них очень строго!!!Вы не забывайте что лето,открыты и окна и люки пыль моментально садится!



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Я езжу рано утром, если бы протирали перед началом дня, в 7 утра, пыль не успеет сесть на сидения и поручни...А вы видимо работаете кондуктором??)



12.07.18 | Мария

Ответ: Жалоба!!

Нет,в детском саду работаю и так же еду в 7 часов именно на 88!



12.07.18 | Лариса

Ответ: Жалоба!!

Я рада за Вас , что Вы ни разу не испытывали не удобства на этом маршруте ..Я бы тоже так хотела...Но к сожалению не получается..



09.07.18 | Раиса васильевна

Авобус 47а

Здравствуйте. 9 июня около 21 часа водитель авобуса АС240 на остановке драмтеатр, не убедившись, что в дверях люди стал закрывать двери, внучка кричала, а двери все закрывали и мы уже в два голоса кричали, до него наверно дошло. Мы кондуктору сказали, что выходим, да и сидели на втором седенье. Я ещё громко говорила и старшей внучке, что выходим. Она была в автобусе и стояла за нами . Почему так происходит. Как мне успокоить, чтобы они не боялись ехать в автобусе. Как объяснить пятилетнему ребенку и 11лет ней
Как представлю. Ведь последствия могли быть хуже. Почему? Они только потеряли папу и тут такое. Раздавил бы.



10.07.18 | Администрация (Admin)

Ответ: Авобус 47а

Добрый день. По вашему обращению с вами связались.



08.07.18 | Анастасия

47 маршрут ребенка увез вечером в промзону

Сегодня 08.07.2018 я возвращалась с работы как обычно в 20 00 на 47 маршруте домой.На остановке Смирнова(это в Кузнецке)в автобус зашла девочка лет 8-9 с собачкой на руках на следующей остановке ей надо было выходить Водитель на остановке Гоголя не останавливаясь, а медленно ехав открыл дверь,Девочка несколько раз попыталась выйти,но поняла что не может выйти из ехавшего автобуса начала просить остановить на что водитель закрыл дверь и резко рванул с места на наши призывы остановиться никак не реагировал Вместо это сказал что она выйдет на следующей остановке Кондуктор быстро забрала билет и вернула ребенку деньги ругаясь на нее Случай ужасен тем что следущая остановка это промзона рядом два оживленных перекрестка ребенку ДЕВОЧКЕ 8-9 лет и время 20:38 на часах После того как ребенка ссадили кондуктор начала нападать словесно на меня потому что я рядом находилась и больше всех просила остановить автобус Одна фраза сказанная кондуктором меня просто поразила дословно**Какое дело тебе до этого ребенка** и дальше с использованием нецензуры я не гонусь за славой.почетом или еще чем то Я мать двоих детей и не дай Бог мои дети окажутся в такой ситуации Меня бросает в ужас при мысли что моя дочь может через 3-4 года (ей сейчас 5 лет)оказаться вечером возле заводов и гаражей не по своей воли а из за невыполнения своих должностных обязанностей этих людей я считаю надо не просто наказать а уволить с волчьей записью в трудовой Это не первый инцидент с этим маршрутом А еще горячая линия круглосуточная не работала



08.07.18 | Анастасия

Ответ: 47 маршрут ребенка увез вечером в промзону

номер автобуса о724на



08.07.18 | Елена

Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Здравствуйте! Маршрутное такси 16 гос номер АС575, 8.07.18 кондуктор очень тихо объявляет остановки, в конце маршрутки не слышно, и когда я встала, что выхожу, она так и промолчала водителю. Ей сказала на остановкк, она сказала мне, что я спрашивала, все промолчали, так вот если кондуктор спрашивает, пускай говорят громко и четко, чтобы все слышали, а не так что два человека и все. И водители тоже должны смотреть и проверять в зеркала выходят люди или нет.



11.07.18 | Лига перевозчиков

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Добрый день! Укажите, пожалуйста, остановку и направление движения автобуса для проверки и принятия мер.



13.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

8.07.18 ехала с Куйбышева до верхней Островской, около 19 часов это все было



09.07.18 | Антон

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

К выходу нужно готовиться за ранее а не сидеть и ждать приглашения.подошли нажали на кнопку и не каких проблем и не нужно искать виноватых



10.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Я встала заранее, сказала кондуктору на остановке, потому что у меня руки были заняты нажать на кнопку, на что кондуктор мне ответила, что я спрашивала, почему вы не ответили? Я ей сказала, что нужно громче спрашивать, а не тихо, под нос себе пробурчала что-то
Пусть говорит громче, и скажите спасибо, что я попалась на этот случай, если бы другой человек попался, то он бы уже на уши всех поставил
А люди бывают разные, так что все равно кондуктор и водитель должны нормально работать и уважать людей, п не так обращаться



10.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

А вообще они ОБЯЗАНЫ на каждой остановке останавливаться, а не так проезжать, это уже касается всех! Потому что, не первый раз слышу в других автобусах, нет на выход, а они подумали, что люди на остановке стоят и ждут свой автобус. Думать нужно. Либо потом стоять по 30 минут на какой-нибудь остановке и ждут свое время, а вдруг человек куда-нибудь спешит, а они стоят
Если будет дальше так продолжаться с 16-ым маршрутом или других таких увижу, крепитесь, я точно долго разговаривать ни с кондуктором, ни с водителем не буду, и тогда уже выше писать, раз начальство их разобраться не может



13.07.18 | Антон

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Во-первых автобус стоит только тогда, когда ждёт время отправления от остановки по графику составленному теми, как вы выражаетесь, кто «выше»... А по поводу «ОБЯЗАНЫ», обязаны трамваи и троллейбусы, но никак не маршрутное такси.



13.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Я говорю ещё раз ОБЯЗАНЫ все!!!!! Если не умеете работать, зачем тогда сидите, вообще не понимаю, деньги хотите легко получить, что даже кондуктора с водителями вежливо к людям не относятся, вообще обнаглели , хоть вообще не садись в ваши маршрутные такси особенно! Учитесь работать так, как в Новосибирске работают!! Там все молодцы, на каждой остановке останавливаются, до поздна работают! А здесь даже около 23 часов уже нифига не уедешь, ужас, город просто опускается ниже плинтусов , нет хороших людей, я в ваших перевозках очень сильно огорчилась



11.07.18 | Наталья

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Я всегда каждую остановку озвучиваю и говорю громко! Научили! Ехали по мосту перед поворотом я спросила есть на выход или нет, было тихо автобус не летел на поворот, все меня услышали, девушка встала когда проезжли остановку, руки были не заняты! Я ее запомнила, единственный случай такой был! Должна была она выйти на верхней островской, я вернула ей за проезд, сказала чтоб была повнимательнее, так как она проехала свою остановку я и вернула деньги! Я человек такой, не люблю конфликты и пытаюсь всегда их сгладить. Возмущалась долго, женщина была удивлина сидев рядом с ее подругой в середине салона.



13.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

И да встала я как раз перед поворот с моста, а не так как Вы говорите!!! Вообще смотрю обнаглели, пока жалобу не напишут люди, не начинаете нормально работать!



13.07.18 | Елена

Ответ: Не останавливается на остановках и кондуктор говорит тихо

Врать Вы все любите смотрю, ещё раз такое произойдет, потом пожалеете, я вообще встала заранее, сказала Вам на остановке, вы обязаны были остановить, а не сидеть и смотреть своими глазами на меня как на дуру! А то вообще обнаглели, могли бы и переспросить меня, если я встала, вообще не понимаю вашей логики. Нужно говорить ГРОМКО, чтобы весь автобус сылшал!! Руки у меня были заняты, сумка и пакет были тяжелые, а Вы говорите руки были не заняты, ужасно вы относитесь к людям, если не умеете к людям относится нормально, вежливо, не надо тогда работать с людьми!


Страница:предыдущая|следующая
первая|последняя


Оставить сообщение
 
 
Имя*:
Заголовок*:
* Обязательные поля


ОТКРЫТАЯ КНИГА ЖАЛОБ и ПРЕДЛОЖЕНИЙ



Задайте вопрос, напишите письмо



 Позвоните! 

8-3843-605-125

8-923-464-51-25



Главная · О компании · Уголок клиента · Контакты · Видео · поиск · Наше мнение · Тестовая

2006-2015 © av42 Все права защищены.

Работает на: Amiro CMS