Горячая линия по маршрутам
№№ 15, 16, 35, 35А:
600-415, 8-923-464-04-15

по маршрутам:
88, 9, 9A, 14, 47, 47A в городе Новокузнецк

Горячая линия по маршрутам
№№ 90, 94:
8-923-624-31-80

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать:
Дату, время (возможно приблизительное), номер маршрута, номер автобуса, описание проблемы

Сообщения, содержащие маты и оскорбления будут удалены


Дата добавления: 07.10.2019

ФИО: Мария

Тема обращения: Грубое обращение кондуктора в 47а
Вопрос:
Кондуктор в маршрутке 47а 06.10.2019 номер 129 42. Забрала карту и ушла на свое место отбивать чек. Когда я ей сказала что она не имеет права брать карту (у меня банковская) она начала спорить, что она с ней не сбежит. У меня там вообще-то вся моя зарплата... Так же она сообщила мне что не собирается носить на себе мобильную кассу, т.к. в основном все платят наличкой. Долго не могла успокоиться, ворчала, что ездят всякие. Со мной была дочь-подросток - очень расстроилась. И почему-то не работает ни один телефон горячей линии?
Добрый день. С кондуктором данного автобуса будет проведен внеплановый инструктаж О культуре обслуживания пассажиров и О правилах пользования терминалом.
В свою очередь просим Вас не давать в руки кондукторам банковские карты во избежания недоразумений. При возникновении спорных ситуаций Вы можете обратиться по телефону 200-805 и по телефону 605-125. На номер 605-125 привязаны Viber, WhatsApp и вы можете оставить обращение в любое время суток.

Дата добавления: 04.10.2019

ФИО: Георгий

Тема обращения: Кондуктор
Вопрос:
Грубый кондуктор на маршруте "88", терминал №Т010091. Не получилось произвести оплату проезда с телефона, посредством Samsung Pay, по карте Visa. Кондуктор говорит, что можно оплатить только картами системы "МИР" и "MasterCard", но ведь рядом написано, что оплата картами любого банка. Более того, на других автобусах с терминалами ездил и платёж проходил. Более того, на других автобусах этого же маршрута проводится оплата. А тут говорит, что именно у неё не проводится. Как с этим быть?
Добрый день. К сожалению с данным терминалом был определенный технический сбой в программном обеспечении и карты Visa к оплате не принимались. В данный момент вопрос решается. Просим свои извинения за доставленные неудобства.

Дата добавления: 20.09.2019

ФИО: Василий

Тема обращения: Грубое обращение кондуктора
Вопрос:
Здравствуйте. В автобусе маршрута 47а (номер АС 247 42) кондуктор, мягко говоря,невежлива. Она хватает банковскую карту, хотя не имеет право брать чужую карту в руки. Я и сам могу расплатиться своей картой по терминалу. Ни в одной организации или магазине продавец не хватает у людей карты. Да и вообще кондуктор грубит, хамит, кричит на весь салон. Лучше бы ей сменить свои интонации.
Добрый день. С экипажем проведен внеплановый инструктаж О Культуре обслуживания пассажиров. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 17.09.2019

ФИО: Елена Анатольевна

Тема обращения: Билет за проезд
Вопрос:
Маршрут 88, номер авто АТ527, 17.09.19г. примерно в 11.20. Билет за проезд не был выдан, через терминал не пробит.
Добрый день. Мы проведем разбирательство по данному обращению и примем меры. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 13.09.2019

ФИО: Кондрашов

Тема обращения: Алексей
Вопрос:
Почему тройлебус номер 5 в 7:30 на Остановке орбита просто постоял, не открыл двери и просто уехал? Хотя мы стояли прям возле него!!! Был дождь, я из за этого промок до нитки!
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием троллейбусных маршрутов.

Дата добавления: 10.09.2019

ФИО: Кныш Ольга Андреевна

Тема обращения: Транспортная карта
Вопрос:
Добрый вечер! Почему не все автобусы маршрута 94 оборудованны терминалами для принятия транспортной карты. Номер автобуса не запомнила билет: серия МА024, номер 002538, время проезда с Левого берега 19:30.
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.

Дата добавления: 09.09.2019

ФИО: Ведерникова Оксана Геннадьевна гон

Тема обращения: Транспортная карта
Вопрос:
Добрый день! Почему не весь подвижной состав оборудованн терминалами для принятия транспортных карт? При наличии карты не возможно ей воспользоваться!
Добрый день. Для полноценной реакции со стороны администрации и ответа просьба указывать:Маршрут, Государственный номер транспортного средства, Время и Дату.

Дата добавления: 08.09.2019

ФИО: Маргарита Валентиновна

Тема обращения: Со скоростью света!
Вопрос:
Автобусы ездят 20-30 км/час плетёмся как черепаха. Музыка на весь салон, водитель расслаблен, а некоторые на работу едут! В выходные вообще интервал один автобус/в час, и это не в расписании даже дело, а в его движении!
Добрый день. Для полноценной реакции со стороны администрации и ответа просьба указывать: Дату,Время, Маршрут и государственный номер транспортного средства.

Дата добавления: 06.09.2019

ФИО: Храмова Светлана

Тема обращения: 88 в очередной раз проехал мимо
Вопрос:
Когда, в конце концов, после 19,00 маршруты №88 будут останавливаться на остановке Почта (коммунар) в сторону вокзала. Или водители работают по принципу "Хочу остановлюсь, а хочу проеду дальше и на вокзале постою это же время, которое затрачу на остановку на Почте". Что ни день так пролетают мимо. Вот сегодня гос номер АЕ172 проехал не спеша остановку. Примерно 20.05. Потом стоят минут по 5-10 на вокзале. Человек 5-6 так и остались дожидаться следующего 88.
Добрый день. С экипажем данного автобуса проведена серьезная беседа, а также внеплановый инструктаж О соблюдении установленных схемой движения остановочных пунктах. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 28.08.2019

ФИО: Юшкова Наталья

Тема обращения: Оставила куртку в маршрутке 47
Вопрос:
Сегодня ехала в 47 маршрутке от речного вокзала до Ники. Оставила сиреневую ветровку к кому обратиться? Данные билета: ИП Елизарьев А.В. коммерческий/маршрутное маршрут  47, рейс 4, 28.08.2019 время 11.10, номер дежурной карты 9643108803300000433
Добрый день. Вы обращались на горячую линию с данным вопросом. В данном автобусе куртка найдена не была.

Дата добавления: 28.08.2019

ФИО: Ядрошникова Валерия Владиславовна

Тема обращения: Автобус не останавливается на остановках
Вопрос:
28 августа в 14:28 ехали по маршруту 345, номер автобуса к943еу. 3 остановки автобус проехал не останавливаясь. Перед остановкой "Байдаейвский мост" приготовили с к выходу, но автобус проехал мимо. На замечания кондуктор в грубой форме ответила, что останавливаться не обязаны и объявлять громко остановки не собирается! Это уже не первый случай в этом автобусе! Просим разобраться в сложившейся ситуации, а кондуктору вежливо разговаривать с пассажирами!
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием маршрута № 345. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 25.08.2019

ФИО: Бурлакова Вероника

Тема обращения: Автобусы 88 ездят не по графику
Вопрос:
Здравствуйте. В будние дни автобусы 88 ездят не по графику. Раньше был стабильный график, сейчас в разное время, не возможно подстроиться. В выходные дни перерыв между астобусами около 30мин.
Добрый день. К сожалению в данным момент есть небольшие перебои в работе маршрута. В связи с проведением ремонтных работ перед наступлением осенне-зимнего периода времени интервал движения в будние дни увеличился от 4 до 6 минут, а в выходные дни интервал движения может достигать до 10 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дата добавления: 22.08.2019

ФИО: Полякова Евгения Васильевна

Тема обращения: Не давали билеты.
Вопрос:
Добрый день. 22.08.19, время около 8ч 30 мин, утро. Автобус 47А, госномер АТ 718, я села на конечной на Запсибе, вышла на Колосе. За это время кондуктор, молодой парень, собирал деньги не выдавая билеты, за все время пути не дал ни одного вообще. Терминал лежал рядом с водителем, он его даже в руки не брал.
Добрый день. К сожалению с терминалом оплаты произошла техническая неисправность. Перевозчик был поставлен в известность и в кратчайшие сроки решили данную ситуацию. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 21.08.2019

ФИО: Каргин Юрий Евгеньевич

Тема обращения: Где автобусы по 14 маршруту
Вопрос:
20.08 ждал 14 с 7:50 до 7:07 - не дождался. 21.08 ждал с 8:10 до 8:30 - не дождался. Куда дели автобусы, которые годами ходят по одному расписанию?
Добрый день. К сожалению в данный период было отключение газовых заправок в связи с проведением ремонтных профилактических работ. В связи с этим были перебои с выпуском на линию газовых автобусов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дата добавления: 17.08.2019

ФИО: Курилова Лариса

Тема обращения: Для Елены от 02.05.2019
Вопрос:
Автобус по маршруту 88 в направлении ЦВТИ заканчивает движение в 18:00, после 18:00  с ЦВТИ нет возможности уехать. На остановке можно стоять с 18:00 до утра и ждать автобус. Вот так работет Автолайн по маршруту 88
Добрый день. 17.08.2019 в период с 18:02 до 18:43 с ЦВТИ в направлении СШМНУ отправилось 6 автобусов с интервалом 5-10 минут согласно данным ГЛОНАСС. Просим уточнить дату, если она иная.

Дата добавления: 17.08.2019

ФИО: Курилова Лариса

Тема обращения: Автобус 88
Вопрос:
Это кошмар! Утром невозможно уехать на работу в направлении ЦВТИ. Каждое утро, автобусы по маршруту 88 начиная с 6 утра ходят как попало, БИТКОМ, НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ В АВТОБУС.
Добрый день. При возможном внесении изменений в расписание работы маршрута № 88 мы учтем Ваши пожелания об увеличении количества транспортных средств в данное время.

Дата добавления: 16.08.2019

ФИО: пассажир

Тема обращения: техника безопасности перевозки пассажиров
Вопрос:
14.08.2019г.,в 07.44, 88 автобус пассажир ещё не зашёл в автобус а водитель рванул ехать хорошо девушка не упала это что норма?
Добрый день. Нет, для нас это не является нормой. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 200-805 или укажите в обращении наименование остановочного пункта и направление. Мы обязательно разберемся.

Дата добавления: 11.08.2019

ФИО: Коробкина Ирина Александровна

Тема обращения: Отказались отдавать сдачу
Вопрос:
Сегодня, 11,08,2019 в районе 20:00 на маршруте 70, номер автобуса 371 кондуктор взяла с меня 100 рублей, а сдачу сдала как с 50р (28р), на мои доводы ответила грубо и отказалась вернуть оставшуюся сдачу.
Прошу принять меры в отношении данного кондуктора.
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.

Дата добавления: 11.08.2019

ФИО: Валутов Олег

Тема обращения: простои
Вопрос:
Здравствуйте,автобус ПАЗ ат752 42RUS по маршруту №47 на каждой остановке простаивал минут по 5 и более при отсутствии входящих и выходящих пассажиров.На замечания людей находящихся в салоне автобуса грубил и не продолжал движение мотивируя это тем что мы ему не по двести рублей платим и он едит как ему надо. На остановке Советская площадь примерно в 17:30 я был вынужден (нас объехали несколько других маршруток) вернуть билет (за проезд деньги вернули) и покинуть этот автобус, хотя нужно было ехать дальше. Также поступили ещё несколько человек.
Добрый день. К сожалению Вы не указали дату, и не можем предметно рассмотреть Ваше обращение. Однако, хотелось бы отметить, что у автобусов, работающих по маршруту есть утвержденное расписание. Время рейса составляет 1 час 10 минут и физически автобус не может простаивать на остановках по 5 и более минут. Пожалуйста, уточните данные по Вашему обращению, чтобы мы могли предметно его рассмотреть. По указанному телефону никто не отвечает. Спасибо за обращение.

Дата добавления: 23.07.2019

ФИО: Петрова А.

Тема обращения: курение в автобусе
Вопрос:
Добрый день, в автобусе номер Х 544 ЕВ 142 рег., по 14 маршруту, водитель на конечной остановке курит в салоне, весь салон пропах дымом, заходить на конечной просто отвратительно.
Спасибо за Ваше обращение. Мы возьмём на контроль работу данного автобуса.

Новости 1 - 20 из 76
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
  • 8-(3843)-200-805
  • 8-(3843)-605-125
  • 8-923-478-69-76

Написать обращение

Видно только администрации сайта

* Обязательные поля для заполнения