Горячая линия по маршрутам
№№ 15, 16, 35, 35А:
600-415, 8-923-464-04-15

по маршрутам:
88, 9, 9A, 14, 47, 47A в городе Новокузнецк

Горячая линия по маршрутам
№№ 90, 94:
8-923-624-31-80

Для полноценной реакции со стороны администрации, просьба указать:
Дату, время (возможно приблизительное), номер маршрута, номер автобуса, описание проблемы

Сообщения, содержащие маты и оскорбления будут удалены.

Нажимая кнопку «Написать обращение», Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных


Дата добавления: 20.09.2019

ФИО: Рак Ольга Сергеевна

Тема обращения: Маршрут 88 ходит безобразно
Вопрос:
Уже продолжительное время маршрут 88 утром в будни от ЦВТИ в сторону вокзала ходит безобразно:интервал движения от 15 до 30 минут, каждый день в разное время. Неужели нельзя чаще пускать автобусы в час пик, неужто нет желания и денег заработать больше? На вопрос:где автобусы, кондукторы и водители отвечают :мы ничего не знаем, мы идём по расписанию.
Добрый день. К сожалею, с наступлением осенне-зимнего периода времени проводятся ремонтные работы. Просьба указать конкретное время и дату.

Дата добавления: 17.09.2019

ФИО: Елена Анатольевна

Тема обращения: Билет за проезд
Вопрос:
Маршрут 88, номер авто АТ527, 17.09.19г. примерно в 11.20. Билет за проезд не был выдан, через терминал не пробит.
Добрый день. Мы проведем разбирательство по данному обращению и примем меры. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 15.09.2019

ФИО: Петрова Александра Николаевна

Тема обращения: Маршрут автобуса №14
Вопрос:
Добрый день, в очередной раз обращаюсь по поводу отмены ост. пр-кт Кузнецкстроевский в сторону Левого берега. Возмущения нет предела! Уже во второй раз отменяют данную остановку, а сейчас это совсем кощунство в  преддверии бесконечных дождей, холодов и морозов! Нет понимания, кто принимает решения по отмене остановки, ремонт администрация проводит, огромный плюс, НО убирать остановку, без какой либо альтернативы для жителей данного района проживания, просто бесчеловечно!Ежедневно мой маршрут утренний и вечерний на 14 автобусе, и обратный путь с двумя детьми с выходом в такой отдаленности, меня теперь совершенно огорчает. Давайте вспомним нашу прошлую зиму?! Мороз -35, мне с двумя детьми идти целую остановку, и возможности на такси доехать нет никакой!!! Да и к тому же почему я должна тратить на такси, только по тому что какой то чиновник решил, что там остановке не быть! Прошу посодействовать в решении сложившейся ситуации,вы являетесь монополистом по данному маршруту, и думаю ваша помощь будет огромным плюсом для горожан!
Добрый день. Данное решение не является решением АвтоЛайн или перевозчиками.
В данный момент вопрос решается в Управлении по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка.

Дата добавления: 13.09.2019

ФИО: Кондрашов

Тема обращения: Алексей
Вопрос:
Почему тройлебус номер 5 в 7:30 на Остановке орбита просто постоял, не открыл двери и просто уехал? Хотя мы стояли прям возле него!!! Был дождь, я из за этого промок до нитки!
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием троллейбусных маршрутов.

Дата добавления: 10.09.2019

ФИО: Кныш Ольга Андреевна

Тема обращения: Транспортная карта
Вопрос:
Добрый вечер! Почему не все автобусы маршрута 94 оборудованны терминалами для принятия транспортной карты. Номер автобуса не запомнила билет: серия МА024, номер 002538, время проезда с Левого берега 19:30.
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.

Дата добавления: 09.09.2019

ФИО: Ведерникова Оксана Геннадьевна гон

Тема обращения: Транспортная карта
Вопрос:
Добрый день! Почему не весь подвижной состав оборудованн терминалами для принятия транспортных карт? При наличии карты не возможно ей воспользоваться!
Добрый день. Для полноценной реакции со стороны администрации и ответа просьба указывать:Маршрут, Государственный номер транспортного средства, Время и Дату.

Дата добавления: 08.09.2019

ФИО: Маргарита Валентиновна

Тема обращения: Со скоростью света!
Вопрос:
Автобусы ездят 20-30 км/час плетёмся как черепаха. Музыка на весь салон, водитель расслаблен, а некоторые на работу едут! В выходные вообще интервал один автобус/в час, и это не в расписании даже дело, а в его движении!
Добрый день. Для полноценной реакции со стороны администрации и ответа просьба указывать: Дату,Время, Маршрут и государственный номер транспортного средства.

Дата добавления: 06.09.2019

ФИО: Храмова Светлана

Тема обращения: 88 в очередной раз проехал мимо
Вопрос:
Когда, в конце концов, после 19,00 маршруты №88 будут останавливаться на остановке Почта (коммунар) в сторону вокзала. Или водители работают по принципу "Хочу остановлюсь, а хочу проеду дальше и на вокзале постою это же время, которое затрачу на остановку на Почте". Что ни день так пролетают мимо. Вот сегодня гос номер АЕ172 проехал не спеша остановку. Примерно 20.05. Потом стоят минут по 5-10 на вокзале. Человек 5-6 так и остались дожидаться следующего 88.
Добрый день. С экипажем данного автобуса проведена серьезная беседа, а также внеплановый инструктаж О соблюдении установленных схемой движения остановочных пунктах. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 28.08.2019

ФИО: Юшкова Наталья

Тема обращения: Оставила куртку в маршрутке 47
Вопрос:
Сегодня ехала в 47 маршрутке от речного вокзала до Ники. Оставила сиреневую ветровку к кому обратиться? Данные билета: ИП Елизарьев А.В. коммерческий/маршрутное маршрут  47, рейс 4, 28.08.2019 время 11.10, номер дежурной карты 9643108803300000433
Добрый день. Вы обращались на горячую линию с данным вопросом. В данном автобусе куртка найдена не была.

Дата добавления: 28.08.2019

ФИО: Ядрошникова Валерия Владиславовна

Тема обращения: Автобус не останавливается на остановках
Вопрос:
28 августа в 14:28 ехали по маршруту 345, номер автобуса к943еу. 3 остановки автобус проехал не останавливаясь. Перед остановкой "Байдаейвский мост" приготовили с к выходу, но автобус проехал мимо. На замечания кондуктор в грубой форме ответила, что останавливаться не обязаны и объявлять громко остановки не собирается! Это уже не первый случай в этом автобусе! Просим разобраться в сложившейся ситуации, а кондуктору вежливо разговаривать с пассажирами!
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием маршрута № 345. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 25.08.2019

ФИО: Бурлакова Вероника

Тема обращения: Автобусы 88 ездят не по графику
Вопрос:
Здравствуйте. В будние дни автобусы 88 ездят не по графику. Раньше был стабильный график, сейчас в разное время, не возможно подстроиться. В выходные дни перерыв между астобусами около 30мин.
Добрый день. К сожалению в данным момент есть небольшие перебои в работе маршрута. В связи с проведением ремонтных работ перед наступлением осенне-зимнего периода времени интервал движения в будние дни увеличился от 4 до 6 минут, а в выходные дни интервал движения может достигать до 10 минут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дата добавления: 22.08.2019

ФИО: Полякова Евгения Васильевна

Тема обращения: Не давали билеты.
Вопрос:
Добрый день. 22.08.19, время около 8ч 30 мин, утро. Автобус 47А, госномер АТ 718, я села на конечной на Запсибе, вышла на Колосе. За это время кондуктор, молодой парень, собирал деньги не выдавая билеты, за все время пути не дал ни одного вообще. Терминал лежал рядом с водителем, он его даже в руки не брал.
Добрый день. К сожалению с терминалом оплаты произошла техническая неисправность. Перевозчик был поставлен в известность и в кратчайшие сроки решили данную ситуацию. Спасибо Вам за обращение.

Дата добавления: 21.08.2019

ФИО: Каргин Юрий Евгеньевич

Тема обращения: Где автобусы по 14 маршруту
Вопрос:
20.08 ждал 14 с 7:50 до 7:07 - не дождался. 21.08 ждал с 8:10 до 8:30 - не дождался. Куда дели автобусы, которые годами ходят по одному расписанию?
Добрый день. К сожалению в данный период было отключение газовых заправок в связи с проведением ремонтных профилактических работ. В связи с этим были перебои с выпуском на линию газовых автобусов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Дата добавления: 17.08.2019

ФИО: Курилова Лариса

Тема обращения: Для Елены от 02.05.2019
Вопрос:
Автобус по маршруту 88 в направлении ЦВТИ заканчивает движение в 18:00, после 18:00  с ЦВТИ нет возможности уехать. На остановке можно стоять с 18:00 до утра и ждать автобус. Вот так работет Автолайн по маршруту 88
Добрый день. 17.08.2019 в период с 18:02 до 18:43 с ЦВТИ в направлении СШМНУ отправилось 6 автобусов с интервалом 5-10 минут согласно данным ГЛОНАСС. Просим уточнить дату, если она иная.

Дата добавления: 17.08.2019

ФИО: Курилова Лариса

Тема обращения: Автобус 88
Вопрос:
Это кошмар! Утром невозможно уехать на работу в направлении ЦВТИ. Каждое утро, автобусы по маршруту 88 начиная с 6 утра ходят как попало, БИТКОМ, НЕВОЗМОЖНО ЗАЙТИ В АВТОБУС.
Добрый день. При возможном внесении изменений в расписание работы маршрута № 88 мы учтем Ваши пожелания об увеличении количества транспортных средств в данное время.

Дата добавления: 16.08.2019

ФИО: пассажир

Тема обращения: техника безопасности перевозки пассажиров
Вопрос:
14.08.2019г.,в 07.44, 88 автобус пассажир ещё не зашёл в автобус а водитель рванул ехать хорошо девушка не упала это что норма?
Добрый день. Нет, для нас это не является нормой. Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 200-805 или укажите в обращении наименование остановочного пункта и направление. Мы обязательно разберемся.

Дата добавления: 11.08.2019

ФИО: Коробкина Ирина Александровна

Тема обращения: Отказались отдавать сдачу
Вопрос:
Сегодня, 11,08,2019 в районе 20:00 на маршруте 70, номер автобуса 371 кондуктор взяла с меня 100 рублей, а сдачу сдала как с 50р (28р), на мои доводы ответила грубо и отказалась вернуть оставшуюся сдачу.
Прошу принять меры в отношении данного кондуктора.
Добрый день. Мы не занимаемся обслуживанием данного маршрута.

Дата добавления: 11.08.2019

ФИО: Валутов Олег

Тема обращения: простои
Вопрос:
Здравствуйте,автобус ПАЗ ат752 42RUS по маршруту №47 на каждой остановке простаивал минут по 5 и более при отсутствии входящих и выходящих пассажиров.На замечания людей находящихся в салоне автобуса грубил и не продолжал движение мотивируя это тем что мы ему не по двести рублей платим и он едит как ему надо. На остановке Советская площадь примерно в 17:30 я был вынужден (нас объехали несколько других маршруток) вернуть билет (за проезд деньги вернули) и покинуть этот автобус, хотя нужно было ехать дальше. Также поступили ещё несколько человек.
Добрый день. К сожалению Вы не указали дату, и не можем предметно рассмотреть Ваше обращение. Однако, хотелось бы отметить, что у автобусов, работающих по маршруту есть утвержденное расписание. Время рейса составляет 1 час 10 минут и физически автобус не может простаивать на остановках по 5 и более минут. Пожалуйста, уточните данные по Вашему обращению, чтобы мы могли предметно его рассмотреть. По указанному телефону никто не отвечает. Спасибо за обращение.

Дата добавления: 23.07.2019

ФИО: Петрова А.

Тема обращения: курение в автобусе
Вопрос:
Добрый день, в автобусе номер Х 544 ЕВ 142 рег., по 14 маршруту, водитель на конечной остановке курит в салоне, весь салон пропах дымом, заходить на конечной просто отвратительно.
Спасибо за Ваше обращение. Мы возьмём на контроль работу данного автобуса.

Дата добавления: 22.07.2019

ФИО: Кусаимов Александр Анатольевич

Тема обращения: Вопрос
Вопрос:
22.07.2019 в 06:40 Сел в автобус АС570 на маршрут 14 (остановка Стадион зав. район) предъявил транспортную карту КББ по которой не однократно оплачивал проезд кондуктор сообщил что карта не действительна и срок действия закончился. Проверив состояние в личном кабинете срок действия до 2025 года. До данного дня проблем с оплатой проезда не было у Вас произошли какие-то изменения по оплате? Хотя на сайте об этом не сообщено.
Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос, нам надо связаться с оператором системы. После выяснения причин, ответ будет дан дополнительно. Спасибо за Ваше обращение.

Новости 41 - 60 из 115
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
  • 8-(3843)-200-805
  • 8-(3843)-605-125
  • 8-923-478-69-76

Написать обращение

Видно только администрации сайта

* Обязательные поля для заполнения